mahadin, следует разделять кап крита для белых атак и для желтых атак.
Белые атаки - это удары/атаки оружием, генерирующие ярость.
Желтые атаки - это удары/атаки способностями, потребляющие ярость, например: Удар Героя, Кровожадность, Вихрь, Мощный Удар.
Кап крита для желтых атак не 100%, а
104,8%, т.к. на них
не действует механика
скользящих ударов (фиксированный шанс в 24% не уменьшающийся никак и ничем нанести всего лишь 75% от обычного удара способностью). "Лишние" 4,8% необходимо, чтобы покрыть разницу в уровнях между боссом (83 ур.) и персонажем (80 ур.).
Как пример: чтобы попасть в ближнем бою по персонажу 80 уровня необходимо 5% меткости, а вот для босса (83 уровень) - уже 8%. "Лишние" 3% как раз покрывают разницу в уровнях. Так и с вероятностью критического удара.
Кап крита для белых атак
61,8%. Т.е. если повысить крит более данного значения, то кол-во критических белых атак не увеличится (в отличие от кол-ва критических желтых атак).
Данное число получается, если вспомнить, что на белые атаки, в отличие от желтых, механика скользящих ударов
действует, а также то, что необходимо
27% меткости, чтобы попасть белой атакой по боссу 83 уровня при двух носимых двуручных оружиях (талант Хватка Титана). Т.к. 8% меткости для желтых атак в любом случае собирается, то получаем:
CritWhiteCap = 100% + 4,8%
(разница в уровнях) - 24%
(скользящие удары) - 27%
(необходимая меткость при двух двуручных оружиях для белых атак) + 8%
(необходимая меткость для желтых атак) -6,5%
(бъём босса со спины - он не парирует, но уклоняется) + 6,5%
(собран кап мастерства, равный 26 ед.) = 61,8%.
Данное значение крита для фури-воина достижимо
в рейде. При наличии паладина, который вешает на босса дебафф на +3% к вероятности получения критического удара, в окне персонажа необходимо видеть число
(61,8% - 3%) = 58,8%. Достичь его помогут баффы, таланты и некоторое кол-во ловкости.
В частности, при обычных баффах и имеющейся ловкости в 419 ед., фури-воин, имеющий анбафф 54,504% крита (уже со своим Буйством), в рейде достигнет данного числа. Если ловкости меньше 419 ед., то необходимо 55,504% крита анбафф (уже со своим Буйством) для достижения капа крита для белых атак в рейде. Если же Буйство не качается (в рейде есть второй фури-воин с ним или ферал-друид), то соответсвенно все числа уменьшаются на 5%.
Подробнее обо всём этом можно прочитать в
данной теме.
Для чего же нужен кап крита для белых атак? Для стабильного накопления ярости при белых атаках только с левой руки.
Нормальный фури-воин должнен (обязан!) стремиться к 100% замене белой атаки с правой руки на Удар Героя (он заменяет атаку только с правой руки). Это напрямую увеличивает ДПС (нет промахов, нет механики скользящих ударов, нет уклонений, урон выше). Поэтому ярость в основном генерируется от ударов с левой руки. При данном шансе критического удара (58,8% + 3% = 61,8%) белые атаки с левой руки могут быть:
1. Критическими - ярости в два раза больше, чем от обычных атак;
2. Скользящими - фиксированный шанс в 24%, генерируют ярость, как от обычных ударов, ослабленных на 25%;
3. Промахами -
(27% - 8%) = 19%, ибо более 8% мало кто собирает. При увеличении меткости более 8% кап крита для белых атак увеличивается максимально до
(100% + 4,8% - 24% -27% + 27% -6,5% + 6,5%) = 80,8%.
Т.е. при обычных условиях (24% шанс скользящих ударов, 8% меткости, 26 ед. мастерства) мы "выжимаем" всё что есть от белых ударов с левой руки, максимально повышая их эффективность в генерации ярости. Ну, а ярость, соответственно, тратится на желтые удары. Чем больше ярости - тем стабильней ДПС, нет простоев в ротации в ожидании накоплении ярости, больше белых ударов с правой руки заменяются на Удары Героя.
Подробнее о механике генерации ярости от белых атак можно прочитать с
данного сообщения и дальше.