В шп проще, друг, дд, сам понимаешь. Но лично я качал и в холике и в дц. Картина такая - на лоу лвл сильно сливается мана, 50% на одного моба, хоть шп, хоть холи, к уровню так 30му когда норм гир есть перестаешь мучиться совсем. Я бы посоветовал все таки взять холика, с 3мя талантами из шп ветки на буст духа+реген маны когда качаешься. Объясню почему - шп на хай лвл, конечно, больше дамага выдает и мобов убивать немного быстрее, но когда ты регаешь холиком пп по кд и тащишь даже криворуких тем большим набором возможностей - это удовольствие, а рандом пп дает море опыта. За один поход я получал опыта как за 2-3 кв, посчитай экономию времени. Конечно если пати совсем уг или длинный инст тут приходится помучиться. Но если есть персональный танк - можно вообще кв не делать. Сам кач холиком не составлял у меня никаких проблем. Не юзал доты, ставил глиф на кару, апал кару в талантах. Вешаешь щит, кастуешь священный огонь и потом спам кары, иногда можно вандой пострелять если она мощная. Фишка в талантах шп+холи такая: убиваешь моба, у тебя дух увеличивается в два раза и дается реген в бою 83% (не помню точной цифры), а в холике твой дух и так будет большим, к тому же увеличивает спд на 25% от духа. Вот представь, у тебя вагон духа, умноженное на два - у тебя в запределье будет спд как у демонолога XD - кач будет вообще не проблема. Как дотянешь до дисперсии в шп (для регена маны) можешь снова перекинуться в него и фармить мобов быстрее






