Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Реорганизация [Обсуждение]

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 3736

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9
    Эксперт
    Регистрация
    29.09.2013
    Сообщений
    531
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 25).
    Репутация: 29
    Всем привет, играю на сервере около 3ех лет и у меня сложилась своя точка зрения.
    По порядку опишу в посте.

    Голосовал я в опросе за удаление проф, так как это вносит небольшой дисбаланс,
    который потом перерастает в большую проблему(постараюсь 1 постом объяснить что к чему),
    но это не самое важное.
    Самое важное, то что логон 3 не будет в общем кроссерве,
    а это большой минус к приросту онлайна.

    Приведу пример: год назад на х1пве установили хорошое железо,
    все были довольны, так как лагов стало меньше,
    но где то во время турнира онлайн увеличился до 6 к,
    решили создать х1пвп и трансфер на него.
    Так и сделали, в результате на сервер приходили игроки с других логонов,
    так как играть на нем было комфортнее всего, собственно на нем и сейчас играть лучше из-за самых низких задержек.

    Но как только на сервер начали трансфертиться игроки с х1пве(те что имеют фул профы), многие поуходили отсюда,
    так как нет никакого интереса играть против игроков имеющих превосходство в "эквипе", это тоже самое что играть в шахматы
    и у одного игрока со старта 2 ферзя. Хотя это не самое страшное.

    Самое страшное, то что играя на сервере где нет кросса игроки могут определять оппонентов стоящих на другой стороне арены
    и заранее одевать под них нужный "эквип".

    Лекарство от этого - кроссерв. Но какой кроссерв? Кросс состоящий из 2-ух серверов,
    где можно скопировать клиент в другую папку и зайти на оба сервера, просматривая будущих оппонентов.
    Или кросс состоящий из всех серверов, где отслеживать оппонентов становиться проблемой и приходиться играть на равных условиях,
    что конечно отсеивает тех кто не умеет играть на достаточном уровне, но зато привлекает тех кто желает показать красивую игру.

    Конечно есть вариант играть и выигрывать с помощью профф и "переабуза", но как только дело доходит до 3ки
    там уже все зависит от умения играть(так чаще всего бывает). И те игроки что используют превосходство
    найденное ими в профах/багах/эквипе вдруг начинают проигрывать они просто "забивают" на игру или уходят в 2с.

    Когда игроки не пользующиеся этими "благами", проиграв оппоненту скорее признают свою ошибку
    или просто согласятся что играли против сильнейших игроков, ну или антитимы,
    они не будут комплексовать и продолжат игру.
    Да может с последующим "эвойдингом", но они не бросят игру из-за этих пустяков(ведь это всего лишь игра).

    Вот 2 варианта развития(ИМХО):

    I)Кросс между х1пвп и х1пве, фулпрофы. Что на мой взгляд приведет полному к краху пвп контента.
    Вы и сейчас можете наблюдать запустение на аренах пвп реалма. Вы думаете на пвп онлайн упал из-за
    того что все уходят на пве, потому что там можно порейдить. Нет как раз таки пве часть в порядке
    (за исключением тех людей что переходили с х1пве и часть ги осталась на пве а часть ушла на пвп).
    Проблема именно в пвп ~ год назад на том же х100 играло около 1к народу или х300,
    сейчас на тех реалмах около 3 к народу, когда на пвп 1,5 к(и то преувеличиваю).
    Наличие кросса между 2мя реалмами не принесет остановку запустения!

    II)Кросс между другими логонами, удаление лишних проф.
    Где я предполагаю что пвп контент будет развиваться положительно,
    так как играть с другими реалмами гораздо интересней.
    Да многим не нравиться, то что профы придется удалить по следующим причинам:
    1) Из-за отсутствия бонусов профессий.
    2) Потраченные ресурсы(в частности реальные деньги),
    хотя тут возможна компенсация, но она полностью не устранит недовольство с этой стороны.
    3) Время на раскачку.
    4) Редкие рецепты(тоже можно решить если открыть возможность их доната).

    Возможно есть и другие причины, но я знаю несколько человек имеющих профы,
    но готовых с ними распрощаться без всякого сожаления,
    причем игроки держащие топовые места как в 3с так и в 2с.


    Сам кроссерв позволяет установить нормальную геодату(на сам крос),
    где питомцы чернокнижников, рыцарей смерти, охотников и др. будут оббегать колонны,
    а за именно этим фиксом последуют другие не менее важные.
    Это явно привлекает пвпешеров.

    Итак подведу итог моей точки зрения:
    1)2 сервера(х1пвп/х1пве).
    2)удаление проф.
    3)общий кросс.
    4)х12, ну тут я хз вобше играет там кто-то или нет.

    P.S.постарался использовать как можно меньше сленга чтобы меня могли понять, если что-то непонятно могу разъяснить.
    P.P.S простите за столб текста - накопилось. Попытался как можно больше разбить его и сделать читабельнее.

  2. 2 пользователей сказали cпасибо APM over 10k за это полезное сообщение:

    Demarest (02.10.2013),lsabakal (03.10.2013)

Похожие темы

  1. Отравление + Неослабивающие удары/Жестокость
    от Energer в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.06.2013, 18:22
  2. [РС10] Падение метеора.
    от MeXanuK в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 19:18
  3. [РС] Халион: Падение метеора
    от notice4 в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 23:06
  4. Дспио, Канистра. Переоформление.
    от Extrawelt в разделе Корзина
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.08.2012, 18:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •