Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Смерть Халиона. - Страница 3

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 25 по 26 из 26
  1. #25
    Активист
    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Киров.
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    277
    Получено благодарностей: 388 (сообщений: 259).
    Репутация: 154
    Цитата Сообщение от MeXanuK Посмотреть сообщение
    По окончанию второй фазы часть рейда выходит в реальную материальность (у нас выходят нечетные группы 1-3-5). Всю третью фазу бой ведется в обоих материальностях. В сумраке в плане энкаунтера продолжается вторая фаза, а в реальности - первая. Бафф материальности босса зависит от урона, получаемого им в одном из аспектов, где больше урон - там босс старается избежать его (понижается % материальности, соответственно с другой стороны он повышается), и наоборот. Задача рейда держать баланс материальности 50/50 (40/60). Мы держим баланс 40 в реальной материальности и 60 в сумеречной, т.к. в реале один танк танкует босса и большое пламя. Так продолжается до убийства. Когда необходимо выравнять значения материальности один из аспектов либо чуть ослабляет ДПС, либо другой аспект прожимается и старается забурстить, вгоняя Халиона в противоположный мир.

    http://www.youtube.com/watch?v=IYZrwUvPvfU вид из сумрака.
    спасибо большое.
    буду теперь знать smile

  2. #26
    ** Аватар для Kre4eT
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    **
    Сообщений
    5,047
    Поблагодарил(а)
    60
    Получено благодарностей: 1,219 (сообщений: 798).
    Репутация: 1093
    Цитата Сообщение от 1voland1992 Посмотреть сообщение
    Ну и ещё, если жажда харткорности мучает, тогда на личе нечего делать. Класик и БК, вот где харткор. Особенно класик, где наверное 80% боссов имунны к таунту. Быть домагером тоже было не просто, не то что сейчас.
    Угу, или х1 пве, где дамаг босов завышен на 10-15%, аое дамаг на 30-40%, а дпс игроков снижен на 10-15%...
    Цитата Сообщение от kains Посмотреть сообщение
    Система званий:
    -Curator :он же ГМ, которого фракция выберет в качестве номинального лидера.
    -79 Core :костяк и,своего рода,старейшины брекета,коих придется выбрать, обсудив тут /в игре.
    -79 : рядовые игроки.
    -69 Core.
    -69.
    -49 Core.

    -49.
    -Mute : место для Вовы (Кречета)

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.06.2013, 19:20
  2. Вот они! Вот они! Чары моей мечты!
    от Тасдинго в разделе Корзина
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 21:27
  3. Донат предмета
    от Бешеный в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •