По окончанию второй фазы часть рейда выходит в реальную материальность (у нас выходят нечетные группы 1-3-5). Всю третью фазу бой ведется в обоих материальностях. В сумраке в плане энкаунтера продолжается вторая фаза, а в реальности - первая. Бафф материальности босса зависит от урона, получаемого им в одном из аспектов, где больше урон - там босс старается избежать его (понижается % материальности, соответственно с другой стороны он повышается), и наоборот. Задача рейда держать баланс материальности 50/50 (40/60). Мы держим баланс 40 в реальной материальности и 60 в сумеречной, т.к. в реале один танк танкует босса и большое пламя. Так продолжается до убийства. Когда необходимо выравнять значения материальности один из аспектов либо чуть ослабляет ДПС, либо другой аспект прожимается и старается забурстить, вгоняя Халиона в противоположный мир.
http://www.youtube.com/watch?v=IYZrwUvPvfU вид из сумрака.