Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Теориетики и практики арп!

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 135

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Зоро, к тебе вопрос, серьёзный. Допустим я ношу ткань и у меня 2к брони. И меня бьёт вар с 100% арпом, по формуле получается. 2к + С ~17к/3 = 5.5к+, эта та бронь которую мне должен отнять Вар. Моё количество брони должно быть 0 или -3.5к?
    Отвечу за него. Твоё кол-во брони при таких условиях будет равно 0 для всех физических атак такого воина. Броня вообще не может быть отрицательным числом.

    Сейчас подробней напишу формулу расчёта ArP.

    P.S. Максимальное кол-во брони, игнорируемое при капе рейтинга ArP (100% = 1400 ед. рейтинга) для цели 80 уровня, вычисляется по формуле:

    MaxIgnoreArmor = (ArmorTarget + 15232.5) / 3.

    Далее формула для вычисления кол-ва игнорируемой брони:

    IgnoreArmor = min(CapArP, ArPChar) * min(ArmorTarget, MaxIgnoreArmor).

    Данная формула показывает, что не стоит собирать рейтинг ArP больше капа по ArP (CapArP = 1400 ед. рейтинга), т.к. он просто не будет работать - берется минимальное значение. Также данная формула показывает, что если по формуле игнорируется больше брони, чем есть у цели, то за основу расчетов берется истинная броня цели (в частности, после дебаффов на броню, если они есть).

    И итоговая формула учитываемой брони цели:

    ArmorTargetAfterArP = ArmorTarget - min(CapArP, ArPChar) * min(ArmorTarget, MaxIgnoreArmor).

    В данном случае ArPChar = CapArP = 1400 ед. рейтинга = 100% ~ 1.
    MaxIgnoreArmor > ArmorTarget, значит min(ArmorTarget, MaxIgnoreArmor) = ArmorTarget.

    В итоге: ArmorTargetAfterArP = ArmorTarget - 1 * ArmorTarget = 0.

    Для всех физических атак данного воина кол-во твоей брони равно 0.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Zhekich за это полезное сообщение:

    ciklopper (08.10.2013)

Похожие темы

  1. Теория хаоса
    от Mmaker в разделе Отклонено Cataclysm
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.10.2014, 14:40
  2. переотправить
    от White Queen в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 22:28
  3. Неоспоримый
    от vaness в разделе Заявки на бан
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2012, 01:02
  4. Неосспоримый - фх
    от fervent в разделе Заявки на бан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.03.2012, 15:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •