Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
Мне кажется, что те баги, которые касаются еблокрошеров фикситься не будут. Просто от этого напрямую зависит доход владельцев сервера. Количество людей, которое уйдет из-за этих багов будет гораздо меньше того количества людей, которые уйдут, потому что внезапно перестали ногебать.
==================================================
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
==================================================
Пока разрабы трудятся над кроссом, количество баг-репортов растет, но даже в зародыше игроки типо Зоро гасят, те репорты которые чинить не надо. Доказывают правильность или не правильность работы, сложные расчеты море пруфов и много много всего. Я дажу задумался, если разрабы в тему к баго репорту будут выкладывать, код способности на которую баг - репорт, и необходимые функции относящиеся к этой способности, то найдутся игроки которые будут находить баги в коде!
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
Зоро, к тебе вопрос, серьёзный. Допустим я ношу ткань и у меня 2к брони. И меня бьёт вар с 100% арпом, по формуле получается. 2к + С ~17к/3 = 5.5к+, эта та бронь которую мне должен отнять Вар. Моё количество брони должно быть 0 или -3.5к?
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
Отвечу за него. Твоё кол-во брони при таких условиях будет равно 0 для всех физических атак такого воина. Броня вообще не может быть отрицательным числом.
Сейчас подробней напишу формулу расчёта ArP.
P.S. Максимальное кол-во брони, игнорируемое при капе рейтинга ArP (100% = 1400 ед. рейтинга) для цели 80 уровня, вычисляется по формуле:
MaxIgnoreArmor = (ArmorTarget + 15232.5) / 3.
Далее формула для вычисления кол-ва игнорируемой брони:
IgnoreArmor = min(CapArP, ArPChar) * min(ArmorTarget, MaxIgnoreArmor).
Данная формула показывает, что не стоит собирать рейтинг ArP больше капа по ArP (CapArP = 1400 ед. рейтинга), т.к. он просто не будет работать - берется минимальное значение. Также данная формула показывает, что если по формуле игнорируется больше брони, чем есть у цели, то за основу расчетов берется истинная броня цели (в частности, после дебаффов на броню, если они есть).
И итоговая формула учитываемой брони цели:
ArmorTargetAfterArP = ArmorTarget - min(CapArP, ArPChar) * min(ArmorTarget, MaxIgnoreArmor).
В данном случае ArPChar = CapArP = 1400 ед. рейтинга = 100% ~ 1.
MaxIgnoreArmor > ArmorTarget, значит min(ArmorTarget, MaxIgnoreArmor) = ArmorTarget.
В итоге: ArmorTargetAfterArP = ArmorTarget - 1 * ArmorTarget = 0.
Для всех физических атак данного воина кол-во твоей брони равно 0.
ciklopper (08.10.2013)
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
ciklopper (08.10.2013)
Зороастр, спасибо.
Zhekich, не надо. Эту формулу уже видел.
Спасибо, за такую быструю реакцию. Может стоит это проверить? А то вдруг... У меня, есть прист, но он такой голый, что его игрок с 100% арпом с удара положит, хотя...
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
Ошибся в функции, исправил.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
Зороастр, а есть возможно проверить арп, при 60-70%+? Хотя бы с тем же хантом.
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
Нет, поскольку я ним не играю, а его текущего эквипа вряд ли хватит для достижения хотя бы 50%. Да и незачем - имеющихся данных хватает чтобы утверждать - формула арп на 100% соотвествует стандартной. Эта первичная гипотеза является более достоверной, чем предположение что в механике арпа баг. Все существующие наблюдения ее подтверждают. Коль кто считает иначе - пускай предоставит хоть одно подобное значение арпа, при котором нарушается стандартная модель.
А те кто родились с идеей "здесь кривой арп" будут цеплятся, сколько ты им не приводи подтверждающих значений - пускай сделаешь 100 наблюдений с шагом в 1% арпа, они начнут кричать что ошибка между целыми прцоентами; сделай им 1000 наблюдений с шагом в 0,1%, они будут утверждать - "а если собрать 99,99% арпа, урон будет в 100 раз больше, чем при стандартной механике, а потом снова станет при 100% нормальным. БАГ!". Они воспользуются невозможностью предоставления непрерывных значений функции арпа - вообще такой спсоб идеальный для создания теории "вечного бага" в механике любого параметра.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
Просто во всех гайдах, классов которые пользуются арпом сказано, что надо набрать более 50% арпа, если нет возможности, то качать другой стат. От сюда подозрения, что за волшебство с 50%+ арпа.
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
На примере битвы с боссом (при всех дебаффах на снижение брони). При каждом увеличении рейтинга ArP на 10% c 0% до 100% урон по боссу по сравнению с предыдущим значением рейтинга ArP (например, сравнивается урон с 20% и с 30% и далее) возрастал с 3,734% до 5,325%. При этом увеличение нелинейно, т.е. есть скачки в увеличении урона (пример, увеличение урона при смене 20% ArP на 30% ArP меньше, чем смена 70% ArP на 80% ArP).
Это говорит о том, что увеличение рейтинга ArP хорошо сказывается на увеличении исходящего урона - чем больше ArP, тем лучше.
P.S. Таблица для лучшего понимания. Броня босса (10673 ед.) уже снижена дебаффами на броню (-20% и -5%).
ArP Урон Абсолютная разница Относительная разница 0% 65,3% - - 10% 67,6% 2,3% 3,6% 20% 70,1% 2,5% 3,734% 30% 72,8% 2,7% 3,879% 40% 75,8% 3,0% 4,036% 50% 79% 3,2% 4,205% 60% 82,4% 3,4% 4,39% 70% 86,2% 3,8% 4,592% 80% 90,4% 4,2% 4,813% 90% 94,9% 4,5% 5,056% 100% 100% 5,1% 5,325%