"Что мы знаем о призраках? Нашими железками в них не потыкаешь..." Стоя у двери заброшенной части особняка, Ястребы были настроены скептически. Ну а как ещё нужно быть настроенным, когда тебе предлагают выгнать... призрака? Наёмники решили, что убитая горем женщина, которая, по её словам, потеряла мужа и дочь, просто немножко не в себе, потому ей мерещится всякое. Прогуляться по особняку, вернуться назад и сообщить, что призрак отправился восвояси - таков был план. Убеждение - сильная штука.
"Хочешь что-то получить - будь готов платить за это". Оказавшись в тёмной комнате с затхлым запахом, осколками разбитых зеркал на полу и разбросанной мебелью, наёмники осматривались и прикидывали, сколько времени им нужно здесь провести, чтобы без зазрения совести сообщить, что призраков больше нет. А пока некоторые из птичек занимались расшифровкой надписи на стене, один из Ястребов ощущал неприятный холод и слышал непонятные шорохи, чего не ощущали другие, подтрунивая над ним. Расшифровав надпись, наёмники не успели оценить отвратительное чувство юмора того, кто эту надпись здесь оставил, шорохи и неприятный холод ощущали уже все, а ещё непонятно откуда в комнате материализовалась девочка, от которой так и веяло холодом, а озлобленный, совсем не детский, взгляд не предвещал ничего хорошего. Толпа гостей девочке-призраку явно не нравилась: играть те не хотели, несли какую-то чушь про тараканов, лишь их лидер прямо заявил, что они здесь потому, что хотят избавить это место от призраков. Девочка казалась умиротворённой только тогда, когда слушала импровизированную сказку от наёмников. И всё бы хорошо, только слово "улюлютня"в исполнении одного из Ястребов ей не понравилось, и она решила сыграть в свою сказку: вихри костей, превращающиеся в скелетов, которые исчезали так же внезапно, как и появлялись, едва коснувшись кого-либо из наёмников. А вскоре всё стихло, дверь открылась, приглашая птичек в соседнюю комнату...
"Чудо - это то, чего по сути не может быть". Большие плиты, разбросанные повсюду куклы - неужели раньше это была детская? Но один из наёмников решил соответствовать образу героя вечера, который так и притягивал к себе неприятности. И зачем только ему понадобилась кукла? Взяв её в руки, он в очередной раз вызвал гнев девочки, которая ненавидела птичек хотя бы за то, что они живы. И тут Ястребам предоставилась возможность поукрощать плиты, которые осыпались под ними, шатались и готовы были парить в воздухе. Падать не хотел никто, но на вопрос девочки, что такое чудо, ответил только лидер наёмников, обеспечив себе тем самым твёрдую опору под ногами. Призрак же счёл гостей глупыми занудами, оставив в покое.
"Не нравится мне всё это". И правда, комната, на стенах которой висят зеркала, по полу стелется подобие тумана - после недавних событий что угодно вызовет далеко не самые приятные ассоциации. И всё-таки наёмники шагнули навстречу неизвестности, позволяя туману и зеркалам завладеть их сознанием. Стоя в нескольких шагах друг от друга, птички сходили с ума, каждый по-своему: кто-то в порыве ярости разбивал зеркала, превращая свои руки в кровавое месиво, кем-то овладел приступ неконтролируемого страха, кто-то явственно ощущал привкус крови во рту и видел эту самую кровь везде, кто-то задыхался, ощущая на шее цепкую руку, сдавливающую горло. Порыв холода привёл наёмников в чувства, те снова могли видеть друг друга и не только: в комнате было уже два призрака. Девочка покинула Ястребов, а девушка-призрак пригласила их спуститься вниз, к озеру, в котором они смогут окунуться в свои воспоминания. Зачем это понадобилось призраку? С этим вопросом гости неуверенно направились к вышеупомянутому озеру.
"Вы, смертные, так боитесь своих воспоминаний, но сознательно истязаете себя". Озеро было необыкновенно красивым, завораживающим, необычным. Призрак называл его Озером Воспоминаний. Птички по одному подходили к воде, всматриваясь в отражение, которое приобретало те или иные очертания. Что там видел каждый из Ястребов, как это комментировал призрак - неизвестно, но отходили от воды наёмники потрясёнными. Наверное, в их жизни что-то изменится - взгляды, отношение к чему-либо, поведение. А пока все приходили в себя, девушка-призрак искала себе того, кто наиболее легко поддаётся влиянию, а найдя - проникла в сознание, показав несколько ярких картинок: женщина душит девочку лет восьми, затем, рыдая, опускает её в сосуд, наполненный красной жидкостью, вероятно кровью; та же женщина различными способами убивает девочек/девушек, всячески издеваясь над ними; комната с большими сосудами, в которые помещены обескровленные девочки. А женщина эта - их заказчица.
Скрытый текст

[свернуть]
"Что происходит, ять?" Заказчица, ощутив, что те, кому она обещала заплатить за работу, долго возятся, сама спустилась вниз, к озеру, миновав несколько комнат. Ни призраков, ни чего-либо необычного она не видела. А одна из представительниц Ястребов, уловив послание призрака, не раздумывая выстрелила в заказчицу, как только её увидела, но промахнулась. Остальные, ничего не понимая, попытались остановить девушку, ведь нападать на заказчиков - неслыханная вещь. Женщина тем временем мчалась в особняк, отсчитывая ступеньки. В одной из комнат, где всё было закрыто покрывалами, она остановилась, вооружившись двумя здоровенными тесаками. Ждала. Наёмники, которым так и не удалось остановить одну из своих, помчались за ней, недоумевая. Как только толпа птичек показалась на лестнице, в них полетел тесак, к счастью, никого не задев. Женщина рычала, сверкала глазами и готова была вцепиться в любого, кто хоть на шаг приблизится к тому, что было у неё за спиной, плотно завешенное покрывалами. Больше всех досталось представителю птичек, который весь вечер притягивал к себе неприятности, женщина бросилась на него, зубами срывая его маску и впиваясь в подбородок, оставляя "брутальный поцелуйчик". Пока все возились с чокнутой заказчицей, одна из наёмниц разрезала покрывало. Вид открылся устрашающий: заполненные кровью сосуды и обескровленные девочки в них. В двух из жертв птички узнали призраков, с которыми им довелось встретиться.
"Души убитых обретают свободу со смертью виновника их гибели". Люди часто боятся призраков, но, видит Свет, люди порой страшнее любого неистового духа. Покончив с заказчицей, которая на протяжении нескольких лет убивала ни в чём не повинных девочек, в том числе убив и свою дочь, наёмники освободили души её жертв. Вернувшись к озеру, они слышали тихую музыку, видели, как ввысь взмывают лёгкие фигуры, меняющие очертания, сливающиеся в завораживающем танце. А озеро постепенно утрачивало свою неповторимость, становясь самым обычным.
[свернуть]