Учитывая сколько лет уже этому аддону странно видеть подобные вопросы на форуме, а ещё страннее видеть такие эпичные ответы.
Если брать ат стайл-сейчас там шпрог не играбелен на хай рейте из-за отсутствия солейсов. Всякие хард комп тимы типо дкпал, пал лок, ршам лок и т.п, требующие поэтапного выбивания кд с последующим бурстом таргета теперь всецело контрят шпр, ибо именно в тот момент, когда все кд у противника заканчиваются, заканчивается и мана у приста. Неизбежно и каждый раз. Слава богу эта херня с тринкетами лишь на один сезон. Так вот. Игра с мути-собирается крит, на ат не менее 20% крита, иначе смысла нету. Упор игры на зерг. После слива спринтов и эвейженов мути становится просто ботом, который бегает и туннелит таргет без особой возможности рестелснуть и догнать своего противника. Да и зачем играть с мути в спирите? Это лишь оттягивание боя, а всякие паловары на 2500+ ат, поверьте, убиваются в крит билде значительно быстрее и проще, чем со всякими попытками рестелснуть без шса, гоужа в яды и денса с кд в 1 минуту.
Касательно сёркла-что с мути, что с шд я играю фул крит билд с обузом 900-1к реса. Учитывая возможность одеть топ пве гир выходит ~27% крита+ крит от талантов, а т.к. наши любимые герои с рыжим топором ходят поголовно в 900 реса они просто отлетают за станлок (если успеть дать вовремя дизарм) или после шв. Спирит на сёркле неактуален из-за багов с ливом комбата и шилдой, под которой рог всё равно вываливается из стелса под блидами и т.п., чего быть не должно и что мешает нормально рестелсить.
Ах да, сокеты на крит ставить шп это где-то на уровне извращенства.