Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Теориетики и практики арп! - Страница 8

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 85 по 96 из 135
  1. #85
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Я проверю. Ибо, только так я пока могу объяснить ОМГ урон. Зоро, а расскажи плз, на арене еще что нибудь кроме хила на 10% снижается?
    Без понятия. Про арены и бг я мало что знаю в силу очень редкого их посещения.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  2. #86
    Наш человек Аватар для Аффтомато
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    150
    Поблагодарил(а)
    107
    Получено благодарностей: 51 (сообщений: 39).
    Репутация: 43
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Я проверю. Ибо, только так я пока могу объяснить ОМГ урон. Зоро, а расскажи плз, на арене еще что нибудь кроме хила на 10% снижается?
    Откуда инфа про 10%? Всегда же было 30% вроде, не?

  3. #87
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Цитата Сообщение от Аффтомато Посмотреть сообщение
    Откуда инфа про 10%? Всегда же было 30% вроде, не?
    Угу хил на арене -30%. Не было бы хилов на арене вообще.
    И так вопрос к вару и мортула, по поводу нормализации.
    Вар тот же талы теже.

    Первое, что бросается в глаза это цифры Др. Ну да ладно считаем, Как Зоро прописал=)
    Пуха дпс 12.6 скорость 3.7(как у шм).
    Формулы:
    http://www.wowwiki.com/Normalization
    normalized_damage = base_weapon_damage + (X * Attack Power / 14)
    http://www.wowwiki.com/Attack_power
    (Weapon DPS + AP/14) * Weapon Speed.
    И так считаем:

    1) 12.6 * 3.7 = base_weapon_damage = 46.62
    2) (3.3 * 2710 / 14) = 638,786
    3) normalized_damage = base_weapon_damage + (X * Attack Power / 14) = 46.62 + 638,786 = ~685.4
    4) Урон мортал 685.4 + 380 = 1065,4
    5) Броня манекена 9729 по Др. это 38.98% уверен, что это так.
    1065,4 * 0.3898 = ~415.3.

    Блин я насчитал какую то хрень(
    А суть в том, что Др. пишет урон 507-520. А у нас мы видим 666 - 677. Ой чую, что то не так Зоро помоги =)

    Я др. верю и чую, что тут что то не так...

    Выборка не большая, ибо смысла большую делать не видел, числа ложились уж очень ровно. Да и разница не в 1%...
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  4. #88
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Пункт 5 - это кол-во урона, поглощенного броней манекена, кстати надо умножать на коэффициент 0,3687 - по DrDamage - учитывай стойку.

    Далее полученное число необходимо вычесть из пункта 4.

    В итоге получишь число, которое и видно на скрине, в разделе среднее значение.

  5. 1 пользователь сказал cпасибо Zhekich за это полезное сообщение:

    ciklopper (27.10.2013)

  6. #89
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    учитывай стойку.
    Блин я думал берсерк стойка. Спс, что подсказал!
    Так арп, формулу мы все помним. Видимо броня уменьшается на (0.3898 - 0,3687).
    1065,4 * 0,3687 = ~392.8
    1065,4 - 392.8 = 672,6 , а мы это и наблюдаем. Беда печаль! Почему у Др. не совпадает формула(((

    - - - Updated - - -

    Хм... Или косяк в DrDamage, что мало вероятно или мы, что то не учитываем, и это что то не учтено и на проекте... Надо искать...

    Если возникнут вопросы по вару, то отвечу символов нет, 3т10 на танка, чарки если есть то на хп броню. Спек пару страниц назад, специализация на мечи, а бью дробяшкой. В общем, если кто знает где там в докторе функция рассмотрения урона морталом, то выкладывайте поглядим, ну и с симкрафта формула тоже не повредит. Жду помощи, от вас форумчане. Заранее спс.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  7. #90
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение

    Хм... Или косяк в DrDamage, что мало вероятно или мы, что то не учитываем, и это что то не учтено и на проекте... Надо искать...

    .
    Косяк у доктора.

    Он использует коєф. local bonus, obonus = normM / 14 (это его 0,143 на скрине, на которые он умножает ап). normM - нормализованная скорость, однако он ее берет равную 2: 2/14 ~ 0.143, хотя должен брать 3,3 в твоем случае. Скорее всего где то проблема у него здесь:

    function DrDamage:GetNormM()
    return mhType and normalizationTable[mhType] or 2, ohType and normalizationTable[ohType] or 2

    Либо тут

    normM = wspd and mhSpeed or mh

    Либо еще где-то. Нужно лопатить весь код аддона.

    Он не берет значение нормализованной скорости по типу оружия из своей же таблицы, а сразу берет 2.

    P.S. Поглядел на своем паладине. Две нормализованные атаки: Удар воина света и Божественная буря. Одел одноручный топор - ДрДемедж показал правильный коэф. нормализации для обоих умений, но ... для двуручного оружия, у которого нормализованная скорость 3.3 (у одноручных топоров она 2.4). Затем поменял на одноручный меч. Для Удара показал правильный коэф. для одноручного оружия, но для Бури показал коэф., расчитанный на скорости 2.9, а такой нормализованной скорости вообще не существует. Вот такие "пироги", проблема в самом аддоне.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  8. #91
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Зороастр, это всё прекрасно. Получается, что нормализованная скорость атаки в Др. и на воввики различна. И надо выбрать где правильно.. Причем всё это чудо повлияет исключительно на Рпалов, Аваров и Фдру... Хм, я очень сильно стал сомневаться, что коэффициент на вовики верен! Ибо это самые спорные на данный момент классы, и я постараюсь найти код с симкрафта, или по формулам в пве с времен РС сделаю расчетные формулы для Рпалов и буду высчитывать коэфициент по ним... Хотелось бы конечно помощи, но я в данный момент доверяю больше доктору, ибо его цифры больше похожие на цифры офа.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  9. #92
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Зороастр, это всё прекрасно. Получается, что нормализованная скорость атаки в Др. и на воввики различна. И надо выбрать где правильно.. Причем всё это чудо повлияет исключительно на Рпалов, Аваров и Фдру... Хм, я очень сильно стал сомневаться, что коэффициент на вовики верен! Ибо это самые спорные на данный момент классы, и я постараюсь найти код с симкрафта, или по формулам в пве с времен РС сделаю расчетные формулы для Рпалов и буду высчитывать коэфициент по ним... Хотелось бы конечно помощи, но я в данный момент доверяю больше доктору, ибо его цифры больше похожие на цифры офа.

    Аддон берет для одноручного топора нормализованную скорость 3.3 для умений Удар воина света и Божественная буря. Для одноручного меча - 2.4 для Удара воина света и 2,9 для Божественной бури. В твоем случае он для умения Смертельный удар берет скорость 2.0 для двуручного оружия. Не находишь это немного странным, особенно то, что для двух одноручных оружий он берет различную скорость?

    Далее. У аддона есть своя таблица нормализованной скорости. Которая полностью идентична той, что на вики.

    normalizationTable

    local normalizationTable = {
    --[[
    "Daggers"
    "One-Handed Axes"
    "One-Handed Maces"
    "One-Handed Swords"
    "Fist Weapons"
    "Two-Handed Axes"
    "Two-Handed Maces"
    "Two-Handed Swords"
    "Polearms"
    "Staves"
    "Fishing Poles"
    --]]
    [GetSpellInfo(1180)] = 1.7,
    [GetSpellInfo(196)] = 2.4,
    [GetSpellInfo(198)] = 2.4,
    [GetSpellInfo(201)] = 2.4,
    [GetSpellInfo(15590)] = 2.4,
    [GetSpellInfo(197)] = 3.3,
    [GetSpellInfo(199)] = 3.3,
    [GetSpellInfo(202)] = 3.3,
    [GetSpellInfo(200)] = 3.3,
    [GetSpellInfo(227)] = 3.3,
    [GetSpellInfo(7738)] = 3.3,
    }
    [свернуть]


    Однако сам алгоритм расчета коєф. влияния силы атаки на нормализованный урон оружием у аддона имеет ошибки, которые мы и наблюдаем. Если бы это было только у меня, я предположил бы, что скачал левую версию аддона. Или же мы качали одну и ту же такую версию, и где то на просторах интернета все таки есть верная.

    - - - Updated - - -

    Кстати, вот еще из симкрафта.

    normalized_weapon_speed

    // weapon_t::normalized_weapon_speed ========================================

    double weapon_t::normalized_weapon_speed() SC_CONST
    {
    int g = group();

    if ( g == WEAPON_SMALL ) return 1.7;
    if ( g == WEAPON_1H ) return 2.4;
    if ( g == WEAPON_2H ) return 3.3;
    if ( g == WEAPON_RANGED ) return 2.8;

    assert( 0 );
    return 0;
    }
    [свернуть]


    Опять полностью идентичные вики значения.

    - - - Updated - - -

    Аддон пишется людьми. Как и симкрафт. А в программировании достаточно неправильного знака чтобы изменить ход алгоритма на прямо противоположный. У меня всегда было мало доверия к этому аддону, теперь это недоверие еще более усилилось.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  10. #93
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Эх беда печаль. Ну, я тогда хз где у нас баг, но он есть((
    И мне администрация говорила, что Др. иногда приходит к "правильным" цифрам, своими путями, возможно это из этой оперы. Хотя Зоро, согласись эти цифры бы многое объяснили..
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  11. #94
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Эх беда печаль. Ну, я тогда хз где у нас баг, но он есть((
    И мне администрация говорила, что Др. иногда приходит к "правильным" цифрам, своими путями, возможно это из этой оперы. Хотя Зоро, согласись эти цифры бы многое объяснили..
    Как я и говорил. Ты упорно ищешь баг, которого возможно и не существует. Вариантов события два, но ты отметаешь второй. И пытаешься подогнать данные под эту идею, ставя под сомнение базовые параметры игровой механики и выдвигая идеи, одна другой нелогичнее.

    - - - Updated - - -

    ДрДемедж - набор функций. И если он "иногда угадывает", значит функции в нем неверные. Вряд ли его можно считать абсолютно достоверным источником.

    - - - Updated - - -

    Мой тебе совет - не ставь целью анализа "найти баг!". Делай анализ ради самого результата, с нейтральным отношением. А потом уже сравнивай с предполагаемыми результатами и доказывай/опровергай наличие бага. Главная беда научного анализа - субъективность того, кто его проводит.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  12. #95
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Как я и говорил. Ты упорно ищешь баг, которого возможно и не существует. Вариантов события два, но ты отметаешь второй. И пытаешься подогнать данные под эту идею, ставя под сомнение базовые параметры игровой механики и выдвигая идеи, одна другой нелогичнее.
    Возможно.. Это всё от пвп, когда вар вырубает меня с напом за 5 секунд боя.. Или дру наносящий 1н удар по 12к в 1.2к реса. Многие жалуются на такие мега цифры. Ну и конечно же тут осталось два варианта или Др. реально сильно косячит с каждым нормализованным ударом, или он учитывает какие то не понятные коэффициенты, и пишет их в скорость.

    Зоро дай плз код симкрафта мортала.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  13. #96
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Возможно.. Это всё от пвп, когда вар вырубает меня с напом за 5 секунд боя.. Или дру наносящий 1н удар по 12к в 1.2к реса. Многие жалуются на такие мега цифры. Ну и конечно же тут осталось два варианта или Др. реально сильно косячит с каждым нормализованным ударом, или он учитывает какие то не понятные коэффициенты, и пишет их в скорость.
    Я не любитель пвп. Но мне вот пришлось сходить пару раз на бг за ачивкой для Тыквера. Фул пве шмот, пве спек. На одном бг меня просто выкашивали за несколько секунд - в принципе я этого ожидал; на другом же за весь бой я умер всего лишь 1 раз. Наличие бага можно подвердить только анализом, а не "меня слишком быстро убивают!".

    Аддон возможно и чтото там себе учитывает. Но это его ошибка, а не ошибка игровой механики. Нормализация - один из самых простых и самых изученных вопросов. Данные вики, симкрафта, даже сам аддон (правда частично) трудно поставить под сомнение. Даже больше - это уже заранее неверный путь.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Зоро дай плз код симкрафта мортала.

    Mortal Strike

    // Mortal Strike =============================================================

    struct mortal_strike_t : public warrior_attack_t
    {
    mortal_strike_t( player_t* player, const std::string& options_str ) :
    warrior_attack_t( "mortal_strike", player, SCHOOL_PHYSICAL, TREE_ARMS )
    {
    warrior_t* p = player -> cast_warrior();
    check_talent( p -> talents.mortal_strike );
    option_t options[] =
    {
    { NULL, OPT_UNKNOWN, NULL }
    };
    parse_options( options, options_str );

    static rank_t ranks[] =
    {
    { 80, 8, 380, 380, 0, 30 },
    { 75, 7, 320, 320, 0, 30 },
    { 70, 6, 210, 210, 0, 30 },
    { 66, 5, 185, 185, 0, 30 },
    { 60, 4, 160, 160, 0, 30 },
    { 0, 0, 0, 0, 0, 0 }
    };
    init_rank( ranks, 47486 );

    may_crit = true;

    cooldown -> duration = 6.0 - ( p -> talents.improved_mortal_strike / 3.0 );

    base_multiplier *= 1.0 + ( ( util_t::talent_rank( p -> talents.improved_mortal_strike, 3, 0.03, 0.06, 0.10 ) ) +
    ( p -> glyphs.mortal_strike ? 0.10 : 0 ) );

    if ( p -> set_bonus.tier8_4pc_melee() ) base_crit += 0.10;

    weapon_multiplier = 1;
    weapon = &( p -> main_hand_weapon );
    }
    };

    [свернуть]


    Однако здесь не весь массив. У симкрафта данные разбросаны по куче файлов, я еще даже не все нашел.

    - - - Updated - - -

    Не смущайся тому, что нет сноски на то, что мортал нормализован. Симкрафт априори ставит всем атакам воина, основанными на уроне оружием, статус нормализованных. Там где они такими не являются, есть строка кода normalize_weapon_speed = false (например, как в случае удара героя, ранее давал код умения).
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Теория хаоса
    от Mmaker в разделе Отклонено Cataclysm
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.10.2014, 14:40
  2. переотправить
    от White Queen в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 22:28
  3. Неоспоримый
    от vaness в разделе Заявки на бан
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2012, 01:02
  4. Неосспоримый - фх
    от fervent в разделе Заявки на бан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.03.2012, 15:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •