Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение

Хм... Или косяк в DrDamage, что мало вероятно или мы, что то не учитываем, и это что то не учтено и на проекте... Надо искать...

.
Косяк у доктора.

Он использует коєф. local bonus, obonus = normM / 14 (это его 0,143 на скрине, на которые он умножает ап). normM - нормализованная скорость, однако он ее берет равную 2: 2/14 ~ 0.143, хотя должен брать 3,3 в твоем случае. Скорее всего где то проблема у него здесь:

function DrDamage:GetNormM()
return mhType and normalizationTable[mhType] or 2, ohType and normalizationTable[ohType] or 2

Либо тут

normM = wspd and mhSpeed or mh

Либо еще где-то. Нужно лопатить весь код аддона.

Он не берет значение нормализованной скорости по типу оружия из своей же таблицы, а сразу берет 2.

P.S. Поглядел на своем паладине. Две нормализованные атаки: Удар воина света и Божественная буря. Одел одноручный топор - ДрДемедж показал правильный коэф. нормализации для обоих умений, но ... для двуручного оружия, у которого нормализованная скорость 3.3 (у одноручных топоров она 2.4). Затем поменял на одноручный меч. Для Удара показал правильный коэф. для одноручного оружия, но для Бури показал коэф., расчитанный на скорости 2.9, а такой нормализованной скорости вообще не существует. Вот такие "пироги", проблема в самом аддоне.