Итак, путник, как ты уже понял - попал ты далеко не в самый простой мир - наше пристанище полно тайн и загадок от которых порой кружится голова. Здесь твоя жизнь и твоя роль. Полет твоей фантазии безграничен и свершений твоих уже ждут.
Но постой, вероятно, в своей жизни ты никогда не встречал таких же миров? Не спеши! Узнай о нашем мире побольше, дабы не быть тебе разочарованным опосля того как разгневав Великих Духов и нарушив наши обычаи всякая дверь тебе закрыта будет.
Шекспира читал? Ну, по крайней мере тебе должно быть знакомо выражение - "Весь мир театр, а люди в нем актеры, у них..." - впрочем этого кусочка нам предостаточно. Так вот играть тебе пророчу в этом мире некоего персонажа и, пущай сценарий не написан и руководствоваться тебе придется логикой и здравым смыслом, но все-таки что-то в этом есть!
Попадая в волшебный мир, первое, что предстоит тебе – создать персонажа и подарить имя ему, которое будет с ним до скончания дней его. Помни, что цель твоя - существо создать для РП комфортного, а не мясоруба очередного. Прежде пойми: Какая из рас больше интересует тебя и чья история по душе ближе будет. Если определился, стоит даровать герою имя. Но помни оно должно отражать его сущность: как ты не можешь носить имя домашнего питомца, так и дреней не может принять имя гномьего. У каждой расы свои имена и свои обычаи. Если тебе помощь нужна, то обратись за помощью в раздел
Расы.
Вот идет Фельдмаршал Сил Альянса, а вот дворф-кузнец, а вот, кхм, бродяга, что днями и ночами клянчит монетки в переулке - выбирай не хочу, но помни что бродягой может стать каждый, а до Фельдмаршала впору бы и дослужиться и играть его роль хорошо! Попробуй, поэкспереминтируй, почитай поболе про класс или расу, представителя которой собираешься отыгрывать, посоветуйся с мастером или опытным игроком!
К слову твой персонаж не знает ни о чем окромя того, что происходит вокруг него - например про "компы" и "Терминатора 3", про волшебных "ГМ-мастеров" и "Админов" - он внутри игры, внутри своего мира. В общий чат ты можешь писать лишь от имени персонажа - все остальные, впринципе, свободно - личка, группа, гильдия - их можно использовать для общения на любые темы.
Сидишь ты, знаешь, на лавочке Штормградской, птички поют, а в таверне строят хитрый план свержения Короля! Но, прости дружок, если они шепчутся и находятся все же далеко или в здании - не мог ты их услышать, такие вот дела. Также не может персонаж знать и о том, что некий Маркус, который сейчас, например, в Болотине, даже если о том говорит игровой "who-лист". Никто не запрещает вам специально с ним столкнуться, но придется придумать почему ваш персонаж оказался в это время в таком месте.
Хочешь сделать что-то такое, чего персонаж не мог сказать, но изобразил руками или мимикой? В списке эмоций не найти подходящую? Все просто, для этого есть команда (/э), используй её как (/г) для того, чтобы писать в чат гильдии, только в случае с эмоциями ты опишешь эмоцию персонажа в общий чат. Например:
/э поглядел вдаль и ухмыльнулся - сегодня был прекрасный денек для того, чтобы кого-нибудь ограбить.
Вот и все - дело в шляпе, также есть и другие варианты написания эмоций внутри текста с использованием скобок ("зевнул"), звездочек (*зевнул*), дефиса после текста (Скучновато сегодня я смотрю - Тагрин устало зевнул.)
И тут тебе захотелось, впрочем как и многим, создать разбойника с большой дороги... Грабить караваны, грести золотище... И все бы замечательно, но придется и драться! К слову и драки в нашем мирке особые. При столкновении у соперников есть два варианта: Механический, обычный бой или ролевой бой с помощью ролла. Предварительно лучше договориться и выбрать тип вместе - если договориться не составит возможности, то преимущество все же стоит отдать ролл-бою. В чем его суть? Вы по очереди описываете действия, но не законченые, а лишь попытку, например - Наметил Джеймсу прямо в глаз и со всей силы попробовал засадить туда вилкой, кидаете виртуальный кубик (/roll) и у кого больше тот и совершил действие. Вам засадили в глаз? Что-ж, опишите как вам плохо и всю ярость от такого действия! Промахнулись? Напишите как ловко увернулись, все просто, но не забывайте и о логике - снести голову вилкой... Ну, оставьте это дело товарищу Стетхему и его боевичкам, а тут таки виртуальная реальность!
Встретил мурлока, а он не отвечает в чертову личку с вопросом о выборе типа боя?... Эм, ну, он просто непись (НПС), с такими разговор короткий - на в дыню! - ой, ну тоесть "Мой молот покарает тебя нечестивая тварь!", а впрочем ежели вокруг никого нет можно и в дыню, но не забывай - это мурлок, а если попадется, не дай, тьфу-тьфу демонюга или чего покруче, то по крайней мере не сильно хвастай об этом ибо следуя логике убить ты его не мог все-таки, а как же? Хотя, если принять кружку-другую дворфийского крепкого, то в компании расскажи кому-нибудь байку, но не завирайся!
Не забывай, что в мире, который Вы собираетесь поступать действуют законы логики. Если у тебя возникает вопрос, поставь себя на место персонажа и перенесись в настоящий мир, так как не вся механическая составляющая WOW реалистична. К примеру, на вопрос: «Можно ли в латном доспехе переплыть озеро?» Ответ, как по мне однозначен: «Ты идиот, утонуть собрался что ли?». Или: «Сим-Салабим - коняшко появись!» У меня один вопрос: «Вы ее че, в кармане все это время носили?».
Истории, прошлое - его стоит серьезно продумать - где жил, кого видал, чем занимался, глубина персонажа и есть его изюминка, постарайся быть оригинальным и не плодить новую печальную историю в стиле:
---------------------------------------------------------------------------------------------
- Товарищ Артас в деревне остались беспартийные живые!
- Расчлэнить! Никого не щадить!
...
- О нет, папа-мама! Они убили всех вас!...
- Я буду мстить!
И назавтра герой уже штурмовал Цитадель Ледяной Короны с Фростморном в левой и Ашбрингером в правой...
---------------------------------------------------------------------------------------------
Лучше почитай квенты уже состоявшихся персонажей - хотя-бы почерпнешь что-то новое.
Есть несколько вещей очень важных для персонажа:
Цель. У вашего персонажа должна быть одна единственная главная цель и несколько побочных. Побочные цели могут, как увеличиваться, так и уменьшаться по их достижению. Но главная цель – цель всей жизнь, к этому ваш персонаж должен стремиться, несмотря на все повороты судьбы.
Страх. Чего боится твой герой? Бесстрашных не бывает и все мы это знаем. Только не стоит делать страхом всей жизни – боязнь высоты. Да, это страх, но этот страх можно преодолеть, у твоего персонажа должны так же быть страхи после которых невозможно остаться равнодушным. Если, к примеру, страх высоты следует за тобой лишь тогда, когда Вы высоко над землей, то страх потери родных и близких кардинально изменит жизнь вашего персонажа после воплощения данного события в жизнь.
Восхищение, удивление. В мире должны существовать вещи, перед которыми твой герой будет стоять, разинув рот, и любоваться до последней секунды существования этого чуда. Возможно, я тут преувеличил, но факт остается фактом.
Приведу пример: Ваш персонаж простой крестьянин, у него ничего нет, кроме небольшого участка земли. Но он не может остаться равнодушным перед различными «фокусами», которые способны показать маги. Обычный фермер может обожать ранний рассвет или поздний закат, по сути это не важно, главное это должно быть чем-то особенным, что придает жизнь вашему персонажу и делает его счастливей. Обычный солдат может восхищаться смелостью своего командира, подвиги главнокомандующего придают силы обычным солдатам, воодушевляют их на реализацию собственных. Примеров можно привести кучу, но что именно выберешь ты – зависит только от Тебя.
Любовь. То, перед чем твой персонаж бессилен. Любовь к дому или к Королю. Сейчас я говорю о том, без чего не возможна жизнь и ради чего ваш персонаж пойдет на смерть. Любовь к дворфийскому элю или полевым цветкам – это всего лишь небольшая особенность Вашего героя, которую можно отнести к предыдущему пункту. Но любовь к выбранной профессии или стилю жизнь это совсем другое. Если вы определите то, что дорого Вашему герою, то вам станет немного легче расставлять приоритеты во время игры с другими игроками. То есть, если без чудес света ваш герой сможет прожить, то без любимого он зачахнет, станет замкнутым или просто-напросто умрет.
Желание. У каждого из нас есть потаенные желания, которые возникают в той или иной ситуации. Сейчас будь осторожен, дабы не спутать желания с целями. Если цели это то, о чем твой герой будет открыто заявлять на весь Азерот, то желание – это потаенная частичка души персонажа. Ваши желания не обязательно должны следовать целям, напротив они могут противоречить вашим жизненным принципам. Вообще о данном пункте не стоит сильно задумываться, но если во время игры ты сможешь его учесть, то атмосфера, царящая вокруг, станет еще краше.
Приведу простой пример: Стражник. Жалование у них не очень большое. Достаточное, чтобы прожить, но не для того, чтобы прокормить семью. Тут и начинается самое интересное: Решать тебе будет ли твой персонаж достаточно честным, чтобы искать другие, законные пути или возьмет, предлагаемую ему, взятку? Возможно, твоему персонажу захочется схитрить, дабы быстрее достичь своей цели, но будет ли он это делать? Не исключено, что будут возникать и другие желания, кажущиеся совершенно безобидными, которые не будут нарушать принципов героя: Вы охотились группой, договорились разделиться. Ты добыл наибольшую часть общей добычи, но будешь ли делить с остальными на равные части, если кто-то вообще ничего не принес. Естественно возникает желание забрать все себе, так как поступить иначе просто нечестно по отношению к тебе.
В завершение хотелось бы сказать, что одно дело все это придумать, а другое обыграть и показать в игре. Надеюсь со временем ты сможешь показать истинную натуру Твоего героя. И на последок один совет: «Не используйте в РП информацию, полученную через скайп, личные сообщения или на форуме, которые содержат не игровую информацию (Например раздел: Квенты), Ах да. Скажи, ты знаешь, как зовут прохожих на улице? Ты видишь имена над их головами? Вот так и в игре, нельзя узнать имя персонажа, пока с ним не познакомишься.
Удачи на просторах Ролевого реалма! :)