вы много что не видели.
вы и на форум то через прокси ходите господин из Дюссельдорфа.
вам нужно решение проблемы или же вам нужно скосить бонусов не помогая проекту?
когда-то тут были правила
Бог дает, Бог берет - вот и весь тебе сказ,
Что к чему - остается загадкой для нас.
Сколько жить, сколько пить - отмеряют на глаз,
Да и то норовят недолить каждый раз.
http://wowroad.info/?spell=53124
(6) Apply Aura #29: Mod Stat (2)
Значение: 30
написано же аура, что за вопросы такие
Nil sub sole novum
господин Ulula, каков официальный статус Ваших предложений по добровольно-обязательному избавлению от бонусов проф? И касаемо каких миров?
Когда уже вайпнут профы?
Ну, как я понял, эти ауры должны быть видны всем (в баффах, к примеру), чтобы убедиться в их наличие (ведь если доказать наличие горного еще хоть как-то можно, то наличие шкуродерки ты уже никак не докажешь). Или Улула вызвался лично проверять каждого игрока?
А вам нужно решение проблемы, или же вам нужно скосить бонусов удаляя профы тем, кто не снял бонусы проф со шмоток?
Я в курсе, это уже звучало как дополнение к предложению Улулы.
Так идея в том, чтобы оставлять профы, удаляя бонусы со шмота.
А вот и следующая проблема - как избавиться от этих самых аур добывательных проф, не удаляя саму профессию? Даже если фулпрофный игрок решит оставить две добывательных профы, забрав бонусы от основных проф со шмоток, он все равно будет вынужден одну их трех добывательных проф удалить.
Поэтому еще раз повторюсь, лучше всего просто вернуть бонусы за лишние профы, тогда игрок сможет создать твинка, изучить профу и за бонусы апнуть скилл до 450. Ну, а если вам жаль бонусов, тогда просто реализовать перенос профы на твинка, хотя это уже в разделах фантастики.
З.Ы. Мне тут сказали, что профа остается в достижениях при ее удалении, так та.
тема как называется?
реорганизация [обсуждение]
обсуждение оно и есть обсуждение. все предлагают а потом на основании этого - кто-то решит.
так как посчитает нужным..
я лично не особо верю в быструю безболезненную и простую реализацию кросс бг и арен.
особенно на разных логон (у нас даже логон-сервера разные)
есть спел (пассивка) наличие этого спела дает эту ауру (да вы не сможете ее увидеть а гм - сможет)как избавиться от этих самых аур добывательных проф
можно стереть спел игроку (не трогая скил - собственно профу) после этого ауры не будет.
это - вариант решения. стереть можно запросом можно командой.
но удалять командой у сколько-нибудь значительного числа игроков - можно но сложно.
но все это - только 2 профы из тех самых 11 что дают *омг какой дисбаланс*
Последний раз редактировалось Ulula; 05.11.2013 в 15:14.
когда-то тут были правила
Бог дает, Бог берет - вот и весь тебе сказ,
Что к чему - остается загадкой для нас.
Сколько жить, сколько пить - отмеряют на глаз,
Да и то норовят недолить каждый раз.
Про наличие только двух бонусов от проф вообще крутая идея, только действительно будет запарно с такими профами как горное и снятие шкур, т.к. большинство людей откажутся от этих бонусов, но например танкам или тем для кого топ стат является крит, он будет нужен и тогда нужно у всех игроков узнавать, нужен ли им этот пасивный бонус от проф. Я думаю Улула, ты очень быстро устанешь проверять 5+к игроков.
Насчёт урона персонажей, не знаю как сейчас на логон 1-2, но 1.5года назад там фулгирные классы в пве давали по 23-25к, а когда я приходил своим хантом 5.5 в цлк25н с пугами и давал дпс на 1-3 месте (хотя взяли меня всего 1 раз т.к. там берут обычно в 25н от 6.2+), то говорили, что я багер. Хотя сейчас вроде бы как по форуму меньше стало срача из за разности урона, значит наверное всё же фиксанули. А на счёт апа всех нпс на 10% это было сделано не для того чтобы выровнять урон с профами, а для того чтобы люди дольше добивались прогресса и за счёт этого медленнее поднимали гир. В общем, чтобы интерес к игре дольше был т.к. многие игроки одевшись в бис гир и пройдя все пещеры имеют привычку забивать на игру.