Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
логика проста.
1% это условная цифра.
+ к тому что я сказал, могу так же добавить, что рациональное использование спелов с валаниром даст больший результат.
например я вижу что спадают хоты на определенном количестве товарищей в рейде и тут на допустим половине из них вешается щиток.
первым делом я захотаю пустые (без щитка) цели, а во вторую очередь на цели со щитком (возможно к этому времени он уже спадет или поглотит большую часть урона). отдельно про буйный рост. это смарт хил. он повесится на самые просевшие цели, скорее всего это будут цели без щитка. а значит хпс вверх.
5% это условная цифра.
я подразумеваю что это травма. при получении рваного дамга по рандом цели/целям хотка не будет иметь грубо говоря никакой роли.
вне зависимости от прока итема/его отсутвия я буду использовать спелы так же даже если дамаг идет размеренно.
все не хотят работать, а я хочу не работать...
Ты вешаешь хоты - что Омоложение, что БР. Хота - заклинание, которое будет упрямо хилить одну и ту же цель, хочешь ты того или нет. Щиты Валанира от предыдущих тиков будут уменьшать эффективное исцеление последующих. Вывод - как бы ты ни старался, а "управлять" щитами таким образом, чтобы не загонять свои же хилки в оверхил у тебя не получится.
- - - Updated - - -
Прок травмы тоже мешает своим хилкам. Даже БР мешает омоложению. Но во первых, не столь сильно, во вторых - у травмы нет внутреннего кд, а учитывая кол-во исцелений в единицу времени у рдру и охват рейда - у нее на порядок выше полезный аптайм, чем у Валанира. Да и она помогает еще плотнее во времени захиливать рейд - у меня оможение хилит каждые 1.5-2 секунды, БР каждую секунду, плюс к этому - травма каждую секунду.
- - - Updated - - -
Да и статы у Травмы получше будут. Все вместе - Валанир давно потерял актуальность.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
это почему-то вызывает у меня сомнения. спорить не буду.
опять же тоже сомнительное утверждение, ведь чтобы она прокнула и как ты говоришь каждую секунду, ты должен сам хилить, держать на максимуме количество целей под твоими хотами. а прок хоть и перекроет твое хпс, будет лишь дополнением.
все не хотят работать, а я хочу не работать...
Травма каждую секунду - потому что во время действия бафа тики идут каждую секунду. Я не имею ввиду каждую секунду боя.
Если на цели одновременно Омоложение, БР и исцеление травмы, то они могут друг другу мешать. Как изза ограничения по максимально возможному эфективному исцелению на цели, так и по совпадению во времени исцеления.
- - - Updated - - -
Мне не обязательно держать на максимуме кол-во целей. Это вообще стереотип рдру в рейде, который я никогда не понимал. Я разгоняю чатсоту тиков, на выходе - то же самое, только быстрее, а значит меньше оверхил по отношению к другим хилам.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
ну это понятно. есть одно исключение. довольно часто случающееся - это не фул хп)
то есть та ситуация если все время действия прока травмы у цели не поднялось до конца хп, или поднималось до конца и падало от следующего дамага в междухотье, на это хавтит времени и меньше секунды (это наверно уже пореже случается)
- - - Updated - - -
принцип понятен, что бы цель поднять быстрее. но для этого же есть чайнмены)
я придерживаюсь к тому чтобы роль рдру была в том чтобы поддерживать хп рейда, чтобы тот же ршам успел влить цепуху.
и вообще я считаю что не хпс решает, а взаимодействие всех хилов.
все не хотят работать, а я хочу не работать...