Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Оружие для рдру

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 350

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Наш человек Аватар для baksikos
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    СД
    Сообщений
    217
    Поблагодарил(а)
    88
    Получено благодарностей: 42 (сообщений: 30).
    Репутация: 31
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    плюс к этому - травма каждую секунду
    это почему-то вызывает у меня сомнения. спорить не буду.
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Прок травмы тоже мешает своим хилкам
    опять же тоже сомнительное утверждение, ведь чтобы она прокнула и как ты говоришь каждую секунду, ты должен сам хилить, держать на максимуме количество целей под твоими хотами. а прок хоть и перекроет твое хпс, будет лишь дополнением.
    все не хотят работать, а я хочу не работать...

  2. #2
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от baksikos Посмотреть сообщение
    это почему-то вызывает у меня сомнения. спорить не буду.

    опять же тоже сомнительное утверждение, ведь чтобы она прокнула и как ты говоришь каждую секунду, ты должен сам хилить, держать на максимуме количество целей под твоими хотами. а прок хоть и перекроет твое хпс, будет лишь дополнением.
    Травма каждую секунду - потому что во время действия бафа тики идут каждую секунду. Я не имею ввиду каждую секунду боя.

    Если на цели одновременно Омоложение, БР и исцеление травмы, то они могут друг другу мешать. Как изза ограничения по максимально возможному эфективному исцелению на цели, так и по совпадению во времени исцеления.

    - - - Updated - - -

    Мне не обязательно держать на максимуме кол-во целей. Это вообще стереотип рдру в рейде, который я никогда не понимал. Я разгоняю чатсоту тиков, на выходе - то же самое, только быстрее, а значит меньше оверхил по отношению к другим хилам.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  3. #3
    Наш человек Аватар для baksikos
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    СД
    Сообщений
    217
    Поблагодарил(а)
    88
    Получено благодарностей: 42 (сообщений: 30).
    Репутация: 31
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Если на цели одновременно Омоложение, БР и исцеление травмы, то они могут друг другу мешать. Как изза ограничения по максимально возможному эфективному исцелению на цели, так и по совпадению во времени исцеления.
    ну это понятно. есть одно исключение. довольно часто случающееся - это не фул хп)
    то есть та ситуация если все время действия прока травмы у цели не поднялось до конца хп, или поднималось до конца и падало от следующего дамага в междухотье, на это хавтит времени и меньше секунды (это наверно уже пореже случается)

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Мне не обязательно держать на максимуме кол-во целей. Это вообще стереотип рдру в рейде, который я никогда не понимал. Я разгоняю чатсоту тиков, на выходе - то же самое, только быстрее, а значит меньше оверхил по отношению к другим хилам.
    принцип понятен, что бы цель поднять быстрее. но для этого же есть чайнмены)
    я придерживаюсь к тому чтобы роль рдру была в том чтобы поддерживать хп рейда, чтобы тот же ршам успел влить цепуху.
    и вообще я считаю что не хпс решает, а взаимодействие всех хилов.
    все не хотят работать, а я хочу не работать...

  4. #4
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от baksikos Посмотреть сообщение
    я придерживаюсь к тому чтобы роль рдру была в том чтобы поддерживать хп рейда, чтобы тот же ршам успел влить цепуху.
    и вообще я считаю что не хпс решает, а взаимодействие всех хилов.
    Чуток не по теме... Но как можно "поддержать хп рейда" с тиками в 3 секунды?shok Да за это время половину рейда уже выведут на фул хп и от хот толку ноль будет.

    Да и с точки зрения сохранности рейда... У меня омоложение под ростом тикает раз 1.5с. Что вероятнее спасет жизнь рейдеру после получения урона - 2 тика за 6 секунд или эти же 2 тика за 3с... И то порою даже этой скорости не хвататет ,чтобы "удержать" хп рейдера до более весомого исцеления.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •