Жизненная необходимость
- Описание:
В связи с тем, что надвигается кровавая гражданская война между Рамкахеном и Неферсетом, многие из ремесленников таинственной расы тол'виров переводят своё дело на военный лад, создавая доспехи и оружие, а также снабжая укрепляющиеся войска военачальников. Не отказались помочь своим собратьям и загадочные жрецы, месторасположение храма которых скрыто от чужаков из-за гор. Правда, из-за неожиданной жуткой активности роя ос, который растревожила экспедиция Салверинг Бальмонт, сбор целебных трав весьма отвратительное занятие. Потому, один из мудрых жрецов распространил весть, что щедро заплатит тем, кто отправится на берега рек и в лесные чащи, чтобы найти два весьма редких растения. Первое называется хлыстохвост, внешне он похож на обычный рогоз, однако намного длиннее, держится дольше и куда уж крупнее. Особо любопытно то, что он используется для разного рода настоев. Будучи съеденным - да, он употребляется в пищу - он повышает реакцию, силу и ум на некоторое время. Вторым растением является тол'вирская звезда - в основании оно представляет из себя звезду со множеством листов, из центра которой вырывается на толстом стебле огромный цветок синего цвета. Оно имеет такие же свойства, что и хвостохлыст, а вдобавок хорошо запирает кровь, им отлично можно врачевать раны, крупные и малые.
- Примечания:
Тип задания - ежедневное, повторяющееся;
Присутствие мастера - не требуется;
Наличие логов - обязательно;
НПС-квестодаватель - жрец в Мар'ате.
Призрачное железо
- Описание:
Кузнец Абаси в Рамкахене является одним из главных мастеровых, отвечающих за военное снабжение. Увы, как он обнаружил, запасы редкой руды тол'виров, известной как призрачное железо, стремительно тают. Особо примечательно, что этот металл необычайно лёгок, его легко можно встретить на поверхности, да и выглядит он как светящиеся кристаллы весьма различных цветов. Также, его главным свойством является то, что на владельца изделия из призрачного железа трудно повлиять тёмной магией неферсета, а заодно ему не могут навредить призраки, за исключением особенно сильных. Учитывая всю опасность нынешнего положение, Абаси обратился к молодым рамкахенам с просьбой добраться до того места, где железо выходит на поверхность - излучина берега реки Вир Наал, севернее Мар'ата. Разумеется, он не оставит это рвение без внимания. Однако, кузнец забыл, или не стал упомянать то, что добыча железа необыкновенна сложна по одной простой причине. Оно распространяет вокруг себя ауру скорби и отчаяния, будучи необработанным светлой магией жрецов Солнца из числа рамкахенов, а потому излучина, где находится железо, затянута густым туманом.
- Примечания:
Тип задания - ежедневное, повторяющееся;
Присутствие мастера - не требуется;
Наличие логов - обязательно;
НПС-квестодаватель - Кузнец Абаси;
Внешний вид - учитывая отсутствие механических аналогов, на данный момент призрачное железо выглядит вот
так.
Финики - это всё!
- Описание:
Плантации фиников на восточном побережье реки Вир Наал в пределах знаменитой запруды являются одним из главных поставщиков припасов в империю тол'виров. И именно они находятся в жуткой опасности, ведь кровожадные и алчные пигмеи не прочь напасть на пути снабжения рамкахенов. Плантации фиников, а также иных полезных культур, подвергаются яростным атакам со стороны воришек. Учитывая то, что Рамкахен сейчас занят несколько иными делами, земледельцы с горя решили поискать помощь где-нибудь со стороны. Так что, берите молоток покрепче или сапог побольше и гоните эту падаль с плантаций.
- Примечания:
Тип задания - ежедневное, повторяющееся;
Присутствие мастера - не требуется;
Наличие логов - обязательно;
НПС-квестодаватель - Номарк Тенет.
Банда Гоблинов и Проклятие Гробницы
- Описание:
Рамкахены встревожены. Никто не говорит этого прямо, но известно дословно, что банда гоблинов из предателей Вентуры Ко проникла в Ульдум, избежала патрулей рамкахенов и взломала хорошо охраняемую гробницу одного из древних военачальников. При этом гоблины не постеснялись использовать взрывчатку, так что вход оказался наполовину завален, и рамкахенам туда не пройти. Так что, воины из касты военачальников сидят без дела, яростно буравя взглядом слишком узкий для них вход в гробницу. А снизу раздаются жуткие звуки и крики, а также жуткое шипение. Кто там - никто из ныне живущих не знает.
- Примечания:
Тип задания - одноразовое, не повторяющееся, очень сложное;
Присутствие мастера - обязательно;
Наличие логов - желательно.
Статус: Выполнено экспедицией Салверинг
Водная Напасть
- Описание:
Зло поселилось в Вир Наале, и не могут предположить Рамкахены, что это за мерзость. Однако, уже все, не только жрецы и мастера общения с духами и природой, способны услышать этот тёмный, вкрадчивый шёпот тысячи голосов. Иногда, на глубине можно увидеть длинные мелкающие тела, сияющие ненавистью глаза. Ярость и злоба, исходящие от Вир Наала, отпугивают жителей и пришлых приключенцев. Теперь уже никто не купается слишком далеко, лишь на берегу, но и там опасно. Кажется, что все беды свалились ныне на тол'виров! Но благородство никому не чуждо. Учитывая занятость касты военачальников в подготовке к войне, один из визирей разослал везде сообщение, призывая каждого, способного на подвиги и сражения, а также без страха и упрёка, исследовать мрачные воды Вир Наала. Увы, учитывая то, что вход на запруду перекрыт, придётся по старинке окунаться в зелёную мрачную воду. Кто знает, что там живёт?
- Примечания:
Тип задания - одноразовое, может быть выполнено одновременно всеми экспедициями;
Присутствие мастера - не обязательно;
Наличие логов - желательно;
НПС-квестодаватель - отсутствует.
Истоки Вир Наала
- Описание:
Мрачные вести идут с севера. Там, в туманных джунглях, происходит нечто небывалое. Воды, которые должны были нести жизнь, отныне отравлены. Зараза происходит откуда-то с верховий, восточных или западных - неясно. От неё гибнут растения, гибнут животные, от воды несёт смрадом и разложением, запахом машин и огня. К сожалению, всё, что могут пока что делать рамкахены - прогонять эту воду через свои очистительные сооружения. Но всё равно, угроза эпидемии и, соответственно, ослабления жителей гордого города слишком высока. Зараза уже добралась до лагерей экспедиций, грозя попортить им настроение и рацион. Необходимо предпринимать срочные меры, примерное месторасположение скверны известно, необходимо найти его и устранить!
- Примечания:
Тип задания - одноразовое, может быть выполнено одновременно обеими экспедициями;
Присутствие мастера - не обязательно;
Наличие логов - желательно;
НПС-квестодаватель - отсутствует.
Тайна под Наалом
- Описание:
Так или иначе, но вся эта зараза должна была откуда-то пойти. Слишком много совпадений, слишком много совпадений. Жрецы встревожены, некоторые из них внимательно изучили странные явления в Вир Наале, и пришли к выводу, что причину надо искать в Рамкахене. Похоже, что сердце мерзости, отравляющей природу, находится в солнечном граде людей-кошек, прямо у них под носом. Никому нельзя верить, ни на кого нельзя рассчитывать. Можно лишь сражаться. Похоже, что здесь могли приложить руку тёмные маги Неферсета, но жрецы в этом не совсем уверены. Им нужно больше данных, больше помощников!
- Примечания:
Тип задания - одноразовое, закреплено за экспедицией Белых Ястребов;
Присутствие мастера - обязательно;
Наличие логов - желательно;
НПС-квестодаватель - любой из рамкахенов, одетый как жрец.
Хищники
- Описание:
Проклятая жизнь! Вот теперь новая напасть надвигается на рамкахенов и их гостей - хищники! Катаклизм, а также пигмеи и неферсеты спугнули очень много зверей. Если раньше от кроколисков, змей и прочих удавалось хоть как-то отбиваться, то теперь это стало просто невозможным. Животные стаями и стадами бегут с севера Ульдума в оазис Вир Наал, поедая всё на своём пути. Если не сократить их численность, рамкахенов ожидают очень и очень серьёзные последствия, в виде потери как своих сородичей, так и запасов пищи. Как бы не было жалко, но даже мирных траоядных, изрядно расплодившихся, необходимо будет убивать. По крайней мере, в следующей жизни им будет лучше. К тому же, за их шкуры, рога и клыки щедро заплатят как многие из приключенцев, так и сами кошки-люди.
- Примечания:
Тип задания - ежедневное-многоразовое, выполняется всеми группами;
Присутствие мастера - не требуется;
Наличие логов - желательно;
НПС-квестодаватель - любой торговец-рамкахен.
Рой
- Описание:
У всех нас случаются ошибки. Но, пожалуй, ни одна из них не оборачивалась такими грозными последствиями, как ошибка экспедиции Салверинг Бальмонт. По своей глупости, они растревожили жуткий рой ос, обитающий на севере Ульдума глубоко под землёй джунглей. Теперь зловещих королев улья можно встретить в обильном количестве, в окружении верных сородичей. Они стремительно набирают численность и, судя по всему, жаждят уничтожить Рамкахен. Неясно, связано ли это с циклом их жизнедеятельности, или же приключенцы слишком их расстревожили. Но, так или иначе, теперь помимо ос стали замечать и таинственных наземных насекомых, слишком сильно похожих на силитидов. Очевидно, что с роем явно что-то не так, и с ним придётся покончить. И как можно скорее!
- Примечания:
Тип задания - одноразовое, закреплено за экспедицией Салверинг;
Присутствие мастера - обязательно;
Наличие логов - желательно;
НПС-квестодаватель - отсутствует.
Пигмейгеддон
- Описание:
В раскалённых пустынях, у гор востока и запад находятся лагеря пигмеев, диковинных и странных карликов, очень и очень похожих на гномов. Дикие, своенравные, любящие чёрную магию, они легко подпали под власть неферсетов, став их вассалами, передовой силой. Мясом в грядущей гражданской войне. Рамкахены уже встретились с этими существами на своих плантациях, но величайшей угрозы так и не познали, поскольку полчища мелких существ собираются в настоящую армию как на востоке, так и на западе. Похоже, они решили взять в тиски потомков тол'виров, по наущению ли своих хозяев или же нет, неважно. Главное - их остановление даст рамкахенам ещё несколько дней мира в начавшемся хаоса.
- Примечания:
Тип задания - ежедневное, повторяющееся;
Присутствие мастера - необязательно;
Наличие логов - желательно;
НПС-квестодаватель - отсутствует.
Нечисть
- Описание:
Пигмеи и неферсеты опасны не только тем, что они вообще существуют, но и своими действиями. В частности, пигмеи начали разводить весьма агрессивных гиен, являющихся источниками заразы. Похоже, они используют этих животных для езды и боя. Что же, тем легче будет от них избавиться, от этого позора собачьего рода. Пожалуй, мир вам ещё и спасибо скажет!
- Примечания:
Тип задания - ежедневное, повторяющееся;
Присутствие мастера - не обязательно;
Наличие логов - желательно;
НПС-квестодаватель - отсутствует.
Каменная угроза
- Описание:
Небольшая излучина в реке Вир Наал является своеобразной шахтой для руды, известной как призрачное железо. Некоторые из приключенцев рискнули зайти туда. Некоторые не вышли, другие выбежали с воплями. Густой туман ничего не давал разглядеть, но крики были хорошо слышны. Мало кто рискует теперь подходить слишком близко к этому месту, однако вскоре это изменится. Ремесленники рамкахенов встревожены нашествием странных и диких тварей, похожих на гигантских пауков, но лишь отдалённо. Дело в том, что эти существа...поедают руду. И вскоре, такими темпами её совсем не останется! Необходимо срочно что-то предпринять, иначе редкий металл станет добывать гораздо, гораздо труднее.
- Примечания:
Тип задания - ежедневное, повторяющееся;
Присутствие мастера - не обязательно;
Наличие логов - желательно;
НПС-квестодаватель - отсутствует.
Апогей
- Описание:
Скрыто
- Примечания:
Тип задания - одноразовое, не повторяющееся, очень сложное;
Присутствие мастера - обязательно;
Наличие логов - желательно.
Обязательное условие - все предыдущие задания должны быть выполнены, чтобы данное задание стало активным.