Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Способность] Мощный удар щитом

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 44 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 523
  1. #1
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661

    [Способность] Мощный удар щитом

    1) Мощный удар щитом
    2)
    а) Отсутствует диминишинг для данной абилки.
    б) Не правильно рассчитывается урон.
    3)
    а)http://www.wowwiki.com/Patch_3.2.0
    Shield Slam: The benefit from additional block value this ability gains is now subject to diminishing returns. Diminishing returns occur once block value exceeds 30 times the player's level and caps the maximum damage benefit from shield block value at 34.5 times the player's level.
    Кап блока 2760(34.5*80). http://www.mmo-champion.com/threads/...ld-Slam-BV-cap
    Для наглядности можно сравнить с паловским ударом щитом, и они в 3.2.0 идентичны, в 3.3.2 SS сделали более подверженным диминишингу.
    Shield of Righteousness: Now deals 100% of shield block value as damage instead of 130%. In addition, the benefit from additional block value this ability gains is now subject to diminishing returns. Diminishing returns occur once block value exceeds 30 times the player's level and caps the maximum damage benefit from shield block value at 34.5 times the player's level.
    Далее http://www.wowwiki.com/Patch_3.3.2
    [Shield Slam]: The damage scaling from block value for this ability now diminishes faster and diminishes starting at a lower block value. The difference should be negligible for players in high-end tanking armor. In addition, the threat caused by Shield Slam has been increased by 30%.
    Тут сказано, что диминишинг начинает считаться с более низкого значения блока, т.е. ниже "block value exceeds 30 times the player's level", значение 24,5 times the player's level.
    Диминишинг по капам, указанные в патчнотах, в ДрД и форумах..
    Показатель блокирования, влияющий на урон Мощного удара щитом, подвержен диминишингу (начиная с 24,5 * 80 = 1960 ед.) и имеет максимальный кап прибавки в 34,5 * 80 = 2760 ед. при 39,5 * 80 = 3160 ед. показателя блокирования (т.е. при 3160 ед. на урон влияет только 2760 ед.).

    Уточнение диминишинга

    При учете урона данной абилки от бв, при бв <= 1960, 1 бв = 1 бв
    после 1960 1 бв = 2/3 бв
    При достижение 3160 бв, далее бв не учитывается. И остаётся равным 34.5 * lvlPlayer т.е 2760
    [свернуть]


    Пруфы:
    http://wowguild-barsi.mirbb.net/t11-topic
    Shield Slam | Мощный удар щитом
    Действие:
    - сильно дамагает
    - дает много угрозы
    - диспеллит один меджик бафф на цели
    Кулдаун: 6 секунд
    Threat: очень высокий (дамаг * 1.3 + 1001)
    Тпр: высокий
    Применение: Используется всегда по кулдауну.
    Особенности: Самая аггрящая абилка воина. Хорошо скалируется - к дамагу прибавляется shield block value (на который, в свою очередь, влияет талант shield mastery и сила). Применима при дисарме, хотя считается как "удар с мейн хенда" и, соответственно, имеет все свойства инстант атак с мейна (учет випон скилла, экспертизы, крита).
    Абилка подвержена diminishing return по отношению к значению блока щитом. Он не действует до тех пор, пока у вас меньше 1960 block value (значение блока щитом). После этого значения дальнейший bv будет все меньше влиять на урон абилки. Это будет продолжаться до тех пор, пока у нас не будет 3160 блок велью. После этого значения бв не будет влиять на урон щилд слема, и порция дамаги от бв будет не более 2761.
    Следует заметить, что бонус за 2 куска Т10 увеличивает конечный урон абилки на 20%.
    Вот еще гайд с пг.[/QUOTE]
    б)
    Формула для МУЩ(SS) в 3.2.0:
    уронSS + (bv *(1(блок щитом) + 0.1(Символ) + 0.3(талант) + 0.05(камень))* учтение диминишинга)

    Формула для МУЩ(SS) в 3.3.2:
    уронSS + (bv *(0.1(Символ) + 0.3(талант) + 0.05(камень))* учтение диминишинга) + bv(абилка блок щитом)
    ,где bv - рейтинг блокирования игрока без, модификаторов, т.е. получаемый от стат шмота и силы.

    Релизы ДрД за смутное время, как пруф изменения SS в 3.3.2

    1.6.8_release Release 3.1.0 23 June 2009

    self.Calculation["Shield Slam"] = function( calculation )
    local bv = GetShieldBlock()
    calculation.minDam = calculation.minDam + bv
    calculation.maxDam = calculation.maxDam + bv
    end
    [свернуть]

    1.6.9_release Release 3.2.0 4 August 2009

    self.Calculation["Shield Slam"] = function( calculation, ActiveAuras )
    local dr = 30 * UnitLevel("player")
    local cap = 34.5 * UnitLevel("player")
    local bv = GetShieldBlock()
    if bv > dr then
    bv = math_min(cap, bv)
    bv = bv - 0.0042901155466318 * (bv - dr) ^ 1.70387168889193
    end
    calculation.minDam = calculation.minDam + bv
    calculation.maxDam = calculation.maxDam + bv
    end
    [свернуть]

    1.7.0_release Release 3.2.0 2 October 2009

    self.Calculation["Shield Slam"] = function( calculation, ActiveAuras )
    local dr = 30 * UnitLevel("player")
    local cap = 34.5 * UnitLevel("player")
    local bv = GetShieldBlock()
    if bv > dr then
    bv = math_min(cap, bv)
    bv = bv - 0.0042901155466318 * (bv - dr) ^ 1.70387168889193
    end
    calculation.minDam = calculation.minDam + bv
    calculation.maxDam = calculation.maxDam + bv
    end
    [свернуть]

    1.7.1_release Release 3.2.0 18 October 2009

    self.Calculation["Shield Slam"] = function( calculation, ActiveAuras )
    local dr = 30 * UnitLevel("player")
    local cap = 34.5 * UnitLevel("player")
    local bv = calculation.blockValue
    if bv > dr then
    bv = math_min(cap, bv)
    bv = bv - 0.0042901155466318 * (bv - dr) ^ 1.70387168889193
    end
    calculation.minDam = calculation.minDam + bv
    calculation.maxDam = calculation.maxDam + bv
    end
    [свернуть]

    1.7.2_release Release 3.3.0 8 December 2009

    self.Calculation["Shield Slam"] = function( calculation, ActiveAuras )
    local dr = 30 * UnitLevel("player")
    local cap = 34.5 * UnitLevel("player")
    local bv = calculation.blockValue
    if bv > dr then
    bv = math_min(cap, bv)
    bv = bv - 0.0042901155466318 * (bv - dr) ^ 1.70387168889193
    end
    calculation.minDam = calculation.minDam + bv
    calculation.maxDam = calculation.maxDam + bv
    end
    [свернуть]

    1.7.3_release Release 3.3.0 20 January 2010

    self.Calculation["Shield Slam"] = function( calculation, ActiveAuras )
    local dr = 30 * UnitLevel("player")
    local cap = 34.5 * UnitLevel("player")
    local bv = calculation.blockValue
    if bv > dr then
    bv = math_min(cap, bv)
    bv = bv - 0.0042901155466318 * (bv - dr) ^ 1.70387168889193
    end
    calculation.minDam = calculation.minDam + bv
    calculation.maxDam = calculation.maxDam + bv
    end
    [свернуть]

    1.7.6_release Release 3.3.0 2 March 2010

    self.Calculation["Shield Slam"] = function( calculation, ActiveAuras, Talents )
    local dr = 24.5 * calculation.playerLevel --1960 at level 80
    local cap = 39.5 * calculation.playerLevel --3160 at level 80
    local bv = calculation.blockValue
    local bonus = 0
    if ActiveAuras["Shield Block"] then
    local mult = (Talents["Shield Mastery"] or 0) + (self:HasGlyph(58375) and 0.1 or 0) + self.MetaGem_BlockBonus
    local bonus = bv / (2 + mult)
    bv = bonus * (1 + mult)
    end
    --TODO: Fix this to 3.3.2 values, for now assuming linear diminishing returns
    if bv > dr then
    --At level 80 true bonus is 2072 with 3160 blockvalue
    bv = math_min(cap, bv)
    local c = (bv - dr)/(cap - dr) * (2072/3160)
    bv = dr + (bv - dr) * (1 - c)
    end
    calculation.minDam = calculation.minDam + bv + bonus
    calculation.maxDam = calculation.maxDam + bv + bonus
    if self:GetSetAmount("T7 - Prot") >= 2 then
    calculation.dmgM_Add = calculation.dmgM_Add + 0.1
    end
    if self:GetSetAmount( "T10 - Prot" ) >= 2 then
    calculation.dmgM_Add = calculation.dmgM_Add + 0.2
    end
    end
    [свернуть]
    [свернуть]

    Для пве варов 80го, изменение будет почти незаметно, а для ПВП аспектов, особенно для твинков, очень важно.
    4) начало 2013 года.
    5) Очень давно.
    6) 7/10
    7)

    Тест 140 ап

    бв без бафов 1451
    бв 1886, хит 1667-1695 крит 3338 - 3390
    бв 3109 хит 2242-2268 крит 4488-4540
    с блок щитом бв 5413 хит 3489-3500 крит 7006

    Расчет, 990, 1040 стандартный урон. (1040 +990)/2 = 1015, 25 отклонение.
    1015 + 1886 = 2901, а мы видим средний урон 1681, т.е. 0.57945536022 57.9455%(снижение стойкой и броней).

    (3109 - 1960)*1/3 = 383 кол во бв, уходящее в диминишинг.
    Должно считать урон с бв = 3109 - 383 = 2726.
    1015 + 2726 = 3741, 3741*0.57945536022 = 2167.74, урон больше предполагаемого
    Проверим без диминишинга:
    1015 + 3109 = 4124, 4124*0.57945536022 = 2389.67, хм забавно, кап есть, но не верный.

    Ну и с блоком 5413-3109=2304(+/- 1)-это мой чистый бв, 2303*1.35(талант и гем) = 3109.05, что мы и видим.
    1015 + 2303 = 3318, 3318*0.57945536022 = 1922.63, 1922.63 + 2255(средний наблюдаемый урон) = 4177.63, а мы видим 3500... Что то теперь не так...
    [свернуть]

    Наши Пвары

    Цитата Сообщение от I_come_for_you Посмотреть сообщение
    нет конечно
    на циферки пофапать только Вложение 221809Вложение 221810

    - - - Updated - - -

    Вложение 221814
    больше не могу выжать
    возможно, если перегеммиться в фул силу и одеть лоу илвл шмотки на блок - стукнет под 50
    но мне итак весело

    - - - Updated - - -

    также не удалось поймать прок глифа

    - - - Updated - - -

    а черт я его не поставил
    похкрч
    37 кило норм
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось ciklopper; 06.04.2014 в 10:16. Причина: Убран пункт о bv и перенесен в другую тему. Удаленно всё лишнее для удобства починки.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  2. 7 пользователей сказали cпасибо ciklopper за это полезное сообщение:

    BloodyMess (12.11.2013),gigabiter (31.01.2014),kontik (20.11.2013),Kreige (21.11.2013),pavvvel (13.12.2013),Warfail (18.02.2014),ЗаконМерфиНиктоНеОтменял (12.12.2013)

  3. #2
    Почетный флудер Аватар для BloodyMess
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,542
    Поблагодарил(а)
    373
    Получено благодарностей: 457 (сообщений: 305).
    Репутация: 453
    ДрД о софткапе, димишинге и хардкапе блока для воена

    Скрытый текст


    self.Calculation["Shield Slam"] = function( calculation, ActiveAuras, Talents )
    local dr = 24.5 * calculation.playerLevel --1960 at level 80
    local cap = 39.5 * calculation.playerLevel --3160 at level 80
    local bv = calculation.blockValue
    local bonus = 0
    if ActiveAuras["Shield Block"] then
    local mult = self.MetaGem_BlockBonus + (Talents["Shield Mastery"] or 0) + (ActiveAuras["Glyph of Blocking"] and 0.1 or 0)
    bonus = bv / (2 + mult)
    bv = bonus * (1 + mult)
    --TODO: Improve this?
    if Talents["Shield Mastery"] and bv > dr then
    bonus = bonus * (1 + math_min(0.13,(bv - dr) * 0.055))
    end
    end
    if bv > dr then
    --At level 80 true bonus is 2072 with 3160 blockvalue. 112 effective block value from 1200 block value.
    bv = math_min(cap, bv)
    bv = dr + (bv - dr) * (112/1200)
    end
    calculation.minDam = calculation.minDam + bv + bonus
    calculation.maxDam = calculation.maxDam + bv + bonus
    calculation.coeff = (bv + bonus) / calculation.blockValue
    calculation.coeffv = calculation.blockValue
    if self:GetSetAmount("T7 - Prot") >= 2 then
    calculation.dmgM_Add = calculation.dmgM_Add + 0.1
    end
    if self:GetSetAmount( "T10 - Prot" ) >= 2 then
    calculation.dmgM_Add = calculation.dmgM_Add + 0.2
    end
    end
    [свернуть]

    и паладина

    Скрытый текст

    self.Calculation["Shield of Righteousness"] = function( calculation, ActiveAuras, Talents )
    local dr = 30 * calculation.playerLevel
    local cap = 34.5 * calculation.playerLevel
    local bv = calculation.blockValue
    if ActiveAuras["Aegis"] then
    bv = bv - math_floor(225 * (1 + (Talents["Redoubt"] or 0)))
    end
    if bv > dr then
    bv = math_min(cap, bv)
    bv = bv - 0.0042901155466318 * (bv - dr) ^ 1.70387168889193
    end
    if self:GetSetAmount( "T8 Protection" ) >= 4 then
    bv = bv + 225
    end
    calculation.coeff = bv / calculation.blockValue
    calculation.coeffv = calculation.blockValue
    calculation.minDam = calculation.minDam + bv
    calculation.maxDam = calculation.maxDam + bv
    end
    [свернуть]

  4. 1 пользователь сказал cпасибо BloodyMess за это полезное сообщение:

    ciklopper (08.11.2013)

  5. #3
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    BloodyMess, я конечно очень рад, что ты предоставил формулы симкрафта, но 39.5 увеличение капа нигде не описано. С 24.5 могу согласится, ибо это сказано в 3.3.2, но про увлечение капа нет ни слова. Так, что думаю, что это ошибка...
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  6. #4
    Наш человек Аватар для Shnel
    Регистрация
    15.05.2012
    Сообщений
    919
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 358 (сообщений: 257).
    Репутация: 345
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Мощный удар щитом
    Это никак не повлияет на дэмэдж варов если чтоу..

  7. #5
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Shnel, ну Пвары и на 80м грозные противники... А если спустится ниже 80го, то с того момента, как Пвар получат данную способность, они становятся почти непобедимыми...
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  8. #6
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    BloodyMess, ой спасибо.. Я даже не понял, что ты написал ибо с симкрафтом я не самый лучший друг... Всё еще на много лучше.. Блок пала после 3.3.2 бьёт больше, а именно.
    Код:
    --TODO: Fix this to 3.3.2 values, for now assuming linear diminishing returns
    		if bv > dr then
    			--At level 80 true bonus is 2072 with 3160 blockvalue
    			bv = math_min(cap, bv)
    			local c = (bv - dr)/(cap - dr) * (2072/3160)
    			bv = dr + (bv - dr) * (1 - c)
    		end
    В общем у нас он работает 100% не верно... макс урон после 3.3.2 не 2760, а 2072. В общем надо сильно фиксить...
    Ну и собственно ссылка http://evanskikassaddons.googlecode....ta/Warrior.lua
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  9. #7
    Гуру Аватар для Illuminator
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    345
    Поблагодарил(а)
    18
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 28).
    Репутация: 18
    79 протовары будут уже не те...

  10. #8
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    И так точный расчет урона мощным ударом щитом для вара 80го, при включенном блоке щитом.
    1) Diminishing returns про который сказано в 3.2.0, а позже и в 3.3.2 (dr)
    dr = 24.5 * 80 = 1960
    2) Кап блока сказано в 3.2.0, и уменьшение в 3.3.2 (cap)
    cap = 39.5 * 80 = 3160 at level 80
    3) Значение блока персонажа, у нас допустим вар жирный у него 4к (bv)
    bv = 4000
    4) Расчет бонусов от использования блока щитом с символом 30%, мета гем и другое
    mult = 0,35
    bonus = bv / (2 + mult) = 4000 / (2.35) = ~1.7к
    bv = bonus * (1 + mult) = ~1.7к * 1.35 = ~2,3к
    5) Если bv > dr(2300 > 1960(явно больше)) Тогда
    bv = Минимум(cap, bv)
    bv = 2300
    6) Коэффициент c = (bv - dr)/(cap - dr) * (2072/3160)
    c = (2300- 1960)/(3160 - 1960) * (2072/3160) = 0.18578059071
    bv = 1960 + (2300 - 1960) * (0.81) = 1960 + 275.4 = 2235.4
    КонецЕсли
    7) МинУрон = 990 + 2235.4 + 1700 = 4925.4,
    МаксУрон = 1040 + 2235.4 + 1700 = 4975

    P.S. При увеличение блока персонажа Конченое bv будет снижаться, а bonus расти. Что и является балансом...
    Да, есть округления, но округлял в большую сторону, но суть в том, что даже с еще большими значениями числа будут примерно такие же.. В общем не знаю, что еще можно предоставить...
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  11. #9
    Наш человек Аватар для Varkadil
    Регистрация
    13.05.2013
    Сообщений
    594
    Поблагодарил(а)
    74
    Получено благодарностей: 119 (сообщений: 95).
    Репутация: 119
    есть же уже тема одна где расписано всё досконально.Всё правильно работает.А если сделать всё как говорит автор,то походу пве вары танки уйдут на цыркуле в небытьё,ибо с таким уроном от главной агроабилкиyao-ming-fuck-that маги,фурики,фералы...

  12. #10
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Цитата Сообщение от Varkadil Посмотреть сообщение
    есть же уже тема одна где расписано всё досконально.Всё правильно работает.А если сделать всё как говорит автор,то походу пве вары танки уйдут на цыркуле в небытьё,ибо с таким уроном от главной агроабилки маги,фурики,фералы...
    Эм, когда близарды снижали урон "агроабилки", они этой способности сделали +30% генерации агро http://www.wowwiki.com/Patch_3.3.2, так, что это не повлияет...
    Protection
    [Concussion Blow]: The damage done by this ability has been reduced by 50%, but its threat generation will remain approximately the same.
    [Devastate]: This ability now deals 120% of weapon damage, up from 100% of weapon damage.
    [Shield Slam]: The damage scaling from block value for this ability now diminishes faster and diminishes starting at a lower block value. The difference should be negligible for players in high-end tanking armor. In addition, the threat caused by Shield Slam has been increased by 30%.
    [Warbringer]: This talent no longer allows [Charge] and [Intercept] to break roots or snares. [Intervene] remains unaffected.
    Урон 2х абилок был снижен.. А вот сокрушение стало наносить больше урона. И это связанно с тем, что Пвары в пвп стали наносить больно много урона. А для пве дмг почти не изменился.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  13. #11
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    И так точный расчет урона мощным ударом щитом для вара 80го.
    1) Diminishing returns про который сказано в 3.2.0, а позже и в 3.3.2 (dr)
    dr = 24.5 * 80 = 1960
    2) Кап блока сказано в 3.2.0, и уменьшение в 3.3.2 (cap)
    cap = 39.5 * 80 = 3160 at level 80
    3) Значение блока персонажа, у нас допустим вар жирный у него 4к (bv)
    bv = 4000 (слишком много, такое не бывает)
    4) Расчет бонусов от использования блока щитом с символом 30%, мета гем и другое
    mult = 0,35 (это как получилось?)
    mult = 0,4 (талант 30% + символ 10%, мету не учитываю)
    bonus = bv / (2 + mult) = 4000 / (2.4) = 1.667к
    bv = bonus * (1 + mult) = 1.667к * 1.4 = 2,333к
    5) Если bv > dr(2333 > 1960(явно больше)) Тогда
    bv = Минимум(cap, bv)
    bv = 2333
    6) Коэффициент c = (bv - dr)/(cap - dr) * (2072/3160)
    c = (2333 - 1960)/(3160 - 1960) * (2072/3160) = 0.204
    bv = 1960 + (2333 - 1960) * (0.796) = 1960 + 297.175 = 2257.175
    КонецЕсли
    7) МинУрон = 990 + 2257.175 + 1666.667 = 4913.842,
    МаксУрон = 1040 + 2257.175 + 1666.667 = 4963.842
    Правки.

  14. 1 пользователь сказал cпасибо Zhekich за это полезное сообщение:

    ciklopper (08.11.2013)

  15. #12
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Правки.
    Спс, а если с гемом, то еще меньше будет... И у тебя, меньше, чем было у меня... И 4к набрать можно, хотя с потерей других статов. В общем спс.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

Страница 1 из 44 12311 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.03.2013, 16:24
  2. Моя маленькая параноя
    от adouls в разделе Архив
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 19:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •