Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Способность] Мощный удар щитом

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 523

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #2
    Почетный флудер Аватар для BloodyMess
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,542
    Поблагодарил(а)
    373
    Получено благодарностей: 457 (сообщений: 305).
    Репутация: 453
    ДрД о софткапе, димишинге и хардкапе блока для воена

    Скрытый текст


    self.Calculation["Shield Slam"] = function( calculation, ActiveAuras, Talents )
    local dr = 24.5 * calculation.playerLevel --1960 at level 80
    local cap = 39.5 * calculation.playerLevel --3160 at level 80
    local bv = calculation.blockValue
    local bonus = 0
    if ActiveAuras["Shield Block"] then
    local mult = self.MetaGem_BlockBonus + (Talents["Shield Mastery"] or 0) + (ActiveAuras["Glyph of Blocking"] and 0.1 or 0)
    bonus = bv / (2 + mult)
    bv = bonus * (1 + mult)
    --TODO: Improve this?
    if Talents["Shield Mastery"] and bv > dr then
    bonus = bonus * (1 + math_min(0.13,(bv - dr) * 0.055))
    end
    end
    if bv > dr then
    --At level 80 true bonus is 2072 with 3160 blockvalue. 112 effective block value from 1200 block value.
    bv = math_min(cap, bv)
    bv = dr + (bv - dr) * (112/1200)
    end
    calculation.minDam = calculation.minDam + bv + bonus
    calculation.maxDam = calculation.maxDam + bv + bonus
    calculation.coeff = (bv + bonus) / calculation.blockValue
    calculation.coeffv = calculation.blockValue
    if self:GetSetAmount("T7 - Prot") >= 2 then
    calculation.dmgM_Add = calculation.dmgM_Add + 0.1
    end
    if self:GetSetAmount( "T10 - Prot" ) >= 2 then
    calculation.dmgM_Add = calculation.dmgM_Add + 0.2
    end
    end
    [свернуть]

    и паладина

    Скрытый текст

    self.Calculation["Shield of Righteousness"] = function( calculation, ActiveAuras, Talents )
    local dr = 30 * calculation.playerLevel
    local cap = 34.5 * calculation.playerLevel
    local bv = calculation.blockValue
    if ActiveAuras["Aegis"] then
    bv = bv - math_floor(225 * (1 + (Talents["Redoubt"] or 0)))
    end
    if bv > dr then
    bv = math_min(cap, bv)
    bv = bv - 0.0042901155466318 * (bv - dr) ^ 1.70387168889193
    end
    if self:GetSetAmount( "T8 Protection" ) >= 4 then
    bv = bv + 225
    end
    calculation.coeff = bv / calculation.blockValue
    calculation.coeffv = calculation.blockValue
    calculation.minDam = calculation.minDam + bv
    calculation.maxDam = calculation.maxDam + bv
    end
    [свернуть]

  2. 1 пользователь сказал cпасибо BloodyMess за это полезное сообщение:

    ciklopper (08.11.2013)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.03.2013, 16:24
  2. Моя маленькая параноя
    от adouls в разделе Архив
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 19:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •