Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Способность] Мощный удар щитом - Страница 4

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 4 из 44 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 37 по 48 из 523
  1. #37
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Зороастр, http://evanskikassaddons.googlecode....ta/Warrior.lua
    Блин ты прав((
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  2. #38
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Зороастр, http://evanskikassaddons.googlecode....ta/Warrior.lua
    Блин ты прав((
    У симкрафта совершенно другой язык кодировки. Да и Блудимесс еще только когда кинул вам эти коды, уточнил, что они от доктора

    К сожалению у симкрафта ну очень бедно расписан код урона Мощного удара щитом. То ли основная часть где то в другом месте, то ли разработчики не посчитали нужным ее включать - ведь не основное дпс умение воина. Если что найду, скину.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    ciklopper, опять неувязка.

    что такое 0,13?

    Код:
    bonus = bonus * (1 + math_min(0.13,(bv - dr) * 0.055))


    Это данные, принимаемые из игры:

    Код:
    calculation.blockValue = GetShieldBlock()
    из файла Melee.lua.

    Значит в эту переменную уже включены все модификаторы, увеличивающие показатель блокирования.
    В игре тултип показателя блокирования реагирует на умение, талант, символ?

    Все коэф. - приближенная оценка коэф. функции зависимости урона Мощного удара щитом от показателя блокирования. Проще - это выведенные игроками примерные значения, при подстановке которых в функцию при заданном показателе блокирования будет заданный урон ударом.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  3. #39
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    В игре тултип показателя блокирования реагирует на умение, талант, символ?
    Конечно.

  4. #40
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Тесты сделайте уже. 6 секунд КД - немного.

  5. #41
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Конечно.
    Тогда в кодде аддона ошибка, поскольку он

    if ActiveAuras["Shield Block"] then
    local mult = self.MetaGem_BlockBonus + (Talents["Shield Mastery"] or 0) + (ActiveAuras["Glyph of Blocking"] and 0.1 or 0)
    bonus = bv / (2 + mult)
    bv = bonus * (1 + mult)

    Т.е. идет повторное применение модификаторов к уже имеющемуся bv при расчете дополнительного урона Мощного удара щитом от показателя блокирования (это составляющие bonus, bv). Вообще вся структура кода аддона довольно сомнительна.

    - - - Updated - - -

    После полного фиаско аддона с нормализацией следует искать еще источники информации.Опиратся только на аддон неприемлимо.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  6. #42
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    После полного фиаско аддона с нормализацией следует искать еще источники информации.Опиратся только на аддон неприемлимо.
    Это понятно, я что то подумал это симкрафт... Ладно еще покапаю, а то патчноты, кап с форума времен офа и формула Доктора маловато.. Но таких сумасшедших цифр, как у нас нет..
    Фигово, что к кате этот скилл был полностью переписан((
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  7. #43
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Вообще вся структура кода аддона довольно сомнительна.
    Щас Зороастр тут насчитает, что урон еще и занижен
    Вот смеху-то будет..

  8. #44
    ** Аватар для Kre4eT
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    **
    Сообщений
    5,047
    Поблагодарил(а)
    60
    Получено благодарностей: 1,219 (сообщений: 798).
    Репутация: 1093
    я за ваншоты
    Цитата Сообщение от kains Посмотреть сообщение
    Система званий:
    -Curator :он же ГМ, которого фракция выберет в качестве номинального лидера.
    -79 Core :костяк и,своего рода,старейшины брекета,коих придется выбрать, обсудив тут /в игре.
    -79 : рядовые игроки.
    -69 Core.
    -69.
    -49 Core.

    -49.
    -Mute : место для Вовы (Кречета)

  9. 3 пользователей сказали cпасибо Kre4eT за это полезное сообщение:

    furrball (15.01.2014),redojke (08.11.2013),UmbrellaRain (05.02.2014)

  10. #45
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    В общем вод, прикреплю к репорту:
    https://github.com/TrinityCore/TrinityCore/issues/3955
    http://www.tankspot.com/showthread.p...lam-DR-Formula Тадам!
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  11. #46
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Щас Зороастр тут насчитает, что урон еще и занижен
    Вот смеху-то будет..
    Пока что я всего лишь пытаюсь разобратся в коде аддона. А про завышение/занижение мы сможем говорить только при выполнении двух условий:
    а) полного понимания как должен расчитыватся урон;
    б) предоставления практических наблюдений того, каков урон на самом деле.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Тогда в кодде аддона ошибка, поскольку он

    if ActiveAuras["Shield Block"] then
    local mult = self.MetaGem_BlockBonus + (Talents["Shield Mastery"] or 0) + (ActiveAuras["Glyph of Blocking"] and 0.1 or 0)
    bonus = bv / (2 + mult)
    bv = bonus * (1 + mult)

    Т.е. идет повторное применение модификаторов к уже имеющемуся bv при расчете дополнительного урона Мощного удара щитом от показателя блокирования (это составляющие bonus, bv). Вообще вся структура кода аддона довольно сомнительна.
    Здесь я все таки ошибся. bonus = bv / (2 + mult) и bv = bonus * (1 + mult) - это две составляющие изначального bv, в сумме они как раз его и дают. Похоже аддон выделяет отдельно базовую часть показателя блокирования и отдельно ту его часть которая получена за счет модификаторов. И в дальнейшем работает с ними по разному. Вот только под базовую часть больше подходит bonus = bv / (2 + mult), но ее аддон называет бонусной.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  12. #47
    Ветеран форума Аватар для Cthulhu
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,004
    Поблагодарил(а)
    326
    Получено благодарностей: 123 (сообщений: 90).
    Репутация: 123
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    У симкрафта совершенно другой язык кодировки.

  13. #48
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Cthulhu Посмотреть сообщение
    О боги. Ладно, программирования, оговорился. Не суть. Даже на первый взгляд видна разница между кодом симкрафта и кодом аддона.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

Страница 4 из 44 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.03.2013, 16:24
  2. Моя маленькая параноя
    от adouls в разделе Архив
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 19:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •