Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
Про симкрафт.

Код:
// warrior_t::composite_block_value ==========================================

double warrior_t::composite_block_value() SC_CONST
{
  double bv = player_t::composite_block_value();
  if ( talents.shield_mastery )
  {
    bv *= 1.0 + 0.15 * talents.shield_mastery;
  }
  if ( buffs_shield_block -> up() ) bv *= 2.0;
  return bv;
}
файл sc_warrior.cpp

P.S. Неужели никто тесты до сих пор сделать не может? Я вот не могу - не пускают меня за комп.
Это я в симкрафте видел. Потому и сказал, что могу ошибатся в влиянии умения именно на показатель блокирования. Но в расчете Мощного удара щитом оба кода утверждают - при активном умении берется не добавленный показатель блокирования, а именно его базовая часть.

- - - Updated - - -

Ну и еще момент. Вполне возможно, что под "диминишингом" имеелось ввиду то, что при переходе показателем блокирования точки 1960 единиц каждая следующая его единица начинает давать не 1 ед дополнительного урона для Мощного удара щитом, а 0,093 (112/1200) единиц урона - т.е. как бы меньше, но все равно это не диминишинг. Нечто похожее у влиянии интеллекта на манапул - первые его 20 единиц дают по 1 ед. маны, а все последующие по 15.