Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Способность] Мощный удар щитом - Страница 5

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 5 из 44 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 49 по 60 из 523
  1. #49
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    полного понимания как должен расчитыватся урон
    Опять ты сущности плодишь..

    Вопросов то всего два: почему ШБ повышает кап (хотя по описанию не должен) и должны ли идти модификаторы мультипликативно или же аддитивно. Ты помнится утверждал что все глифы аддитивно идут..

  2. #50
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Опять ты сущности плодишь..

    Вопросов то всего два: почему ШБ повышает кап (хотя по описанию не должен) и должны ли идти модификаторы мультипликативно или же аддитивно. Ты помнится утверждал что все глифы аддитивно идут..
    Буду плодить "сущности". Сразу отвечу на первый вопрос: потому что дополнительный показатель блокирования от умения Блок щитом диминишингу не подвергается (парадокс, но получается что если Блок щитом увеличит показатель на значение больше капа, например на 4к, то все 4 к прибавятся в урон Мощного удара щитом в полном объеме).

    Итак, у нас два кода расчета урона Мощного удара щитом.

    DrDamage

    self.Calculation["Shield Slam"] = function( calculation, ActiveAuras, Talents )
    local dr = 24.5 * calculation.playerLevel --1960 at level 80
    local cap = 39.5 * calculation.playerLevel --3160 at level 80
    local bv = calculation.blockValue
    local bonus = 0
    if ActiveAuras["Shield Block"] then
    local mult = self.MetaGem_BlockBonus + (Talents["Shield Mastery"] or 0) + (ActiveAuras["Glyph of Blocking"] and 0.1 or 0)
    bonus = bv / (2 + mult)
    bv = bonus * (1 + mult)
    --TODO: Improve this?
    if Talents["Shield Mastery"] and bv > dr then
    bonus = bonus * (1 + math_min(0.13,(bv - dr) * 0.055))
    end
    end
    if bv > dr then
    --At level 80 true bonus is 2072 with 3160 blockvalue. 112 effective block value from 1200 block value.
    bv = math_min(cap, bv)
    bv = dr + (bv - dr) * (112/1200)
    end
    calculation.minDam = calculation.minDam + bv + bonus
    calculation.maxDam = calculation.maxDam + bv + bonus
    calculation.coeff = (bv + bonus) / calculation.blockValue
    calculation.coeffv = calculation.blockValue
    if self:GetSetAmount("T7 - Prot") >= 2 then
    calculation.dmgM_Add = calculation.dmgM_Add + 0.1
    end
    if self:GetSetAmount( "T10 - Prot" ) >= 2 then
    calculation.dmgM_Add = calculation.dmgM_Add + 0.2
    end
    end
    [свернуть]


    http://evanskikassaddons.googlecode.com/svn/trunk/addons/DrDamage/Data/Warrior.lua

    self.Calculation["Shield Slam"] = function( calculation, ActiveAuras, Talents )
    local dr = 24.5 * calculation.playerLevel --1960 at level 80
    local cap = 39.5 * calculation.playerLevel --3160 at level 80
    local bv = calculation.blockValue
    local bonus = 0
    if ActiveAuras["Shield Block"] then
    local mult = (Talents["Shield Mastery"] or 0) + (self:HasGlyph(58375) and 0.1 or 0) + self.MetaGem_BlockBonus
    local bonus = bv / (2 + mult)
    bv = bonus * (1 + mult)
    end
    --TODO: Fix this to 3.3.2 values, for now assuming linear diminishing returns
    if bv > dr then
    --At level 80 true bonus is 2072 with 3160 blockvalue
    bv = math_min(cap, bv)
    local c = (bv - dr)/(cap - dr) * (2072/3160)
    bv = dr + (bv - dr) * (1 - c)
    end
    calculation.minDam = calculation.minDam + bv + bonus
    calculation.maxDam = calculation.maxDam + bv + bonus
    if self:GetSetAmount("T7 - Prot") >= 2 then
    calculation.dmgM_Add = calculation.dmgM_Add + 0.1
    end
    if self:GetSetAmount( "T10 - Prot" ) >= 2 then
    calculation.dmgM_Add = calculation.dmgM_Add + 0.2
    end
    end
    [свернуть]


    Оба кода почти идентичны. Однако в первом коде есть странная часть

    if Talents["Shield Mastery"] and bv > dr then
    bonus = bonus * (1 + math_min(0.13,(bv - dr) * 0.055))
    end

    Как и Zhekich'а наверное, меня интересует откуда она вообще взялась. Это первое наблюдение.

    Теперь пройдемся по тому, что дают нам оба кода.

    Умение Блок щитом увеличивает базовый показатель блокирования на 100% (т.е. до применения таланта, символа, метакамня) - другими словами, талант, символ и умение аддитивны, и этот дополнительный показатель блокирования не подвергается диминишингу при переводе в урон Мощного удара щитом (т.е. сохраняется коэф. перевода 1). Вместе с тем диминишингу подвергается дополнительный показатель блокирования от таланта, символа или метакамня. На это указывают вот какие строки обоих кодов:

    if ActiveAuras["Shield Block"] then
    local mult = (Talents["Shield Mastery"] or 0) + (self:HasGlyph(58375) and 0.1 or 0) + self.MetaGem_BlockBonus
    local bonus = bv / (2 + mult)
    bv = bonus * (1 + mult)
    end

    В данном алгоритме bonus как раз и есть дополнительный показатель блокирования, полученный от умения Блок щитом. Допустим у нас 3160 базового показателя блокирования. Если наше предположение верно, то итоговый показатель блокирования при наличии таланта, символа и активном умении будет равен 3160*(1+0,3+0,1+1) = 7584. Это значение будет входящим в алгоритм bv.

    local mult = 0,3+0,1+0 = 0,4
    local bonus = 7584/(2+0,4) = 3160
    bv = 3160*(1+0,4)

    В дальнейшем этот бонус не подвергается никаким операциям (кроме той, на которую я указал в самом начале) и прибавляется в полном объеме к урону Мощного удара щитом.

    calculation.minDam = calculation.minDam + bv + bonus
    calculation.maxDam = calculation.maxDam + bv + bonus

    А вот оставшаяся часть общего показателя блокирования, в которую входит базовое его значение и полученное от таланта, символа или метакамня - это у нас bv = bonus * (1 + mult), уже подвергается диминишингу. Который в коде как раз и не диминишинг

    Всем известно, что диминишинг - это спадающая эффективность прироста показателя. Т..е. каждая следующая его единица дает все меньший прирост итогового показателя. Однако достоверно неизвестно, какова изначальная формула димишинга перевода показателя блокирования в урон Мощного удара щитом, поэтому игроками проводились попытки на основе имеющихся данных построить уравнение регресси (т.е. предположить, какова эта функция на самом деле). В данном случае, для обоих кодов данная функция была предположена как линейная, на что кстати намекает --TODO: Fix this to 3.3.2 values, for now assuming linear diminishing returns в коде. Вот часть кода, которая и содержит эту функцию.

    if bv > dr then
    --At level 80 true bonus is 2072 with 3160 blockvalue
    bv = math_min(cap, bv)
    local c = (bv - dr)/(cap - dr) * (2072/3160)
    bv = dr + (bv - dr) * (1 - c)
    end

    Здесь игрокам были известны две определяющие точки функции (показатель блокирования; дополнительный урон Мощного удара щитом): (1960;1960) и (3160;2072). Как заметил Zhekich, функция составлена неточно, поскольку из ее выпадает точка (3160;2072). Скорее всего авторы кода ошиблись в построении этой функции. Как и в следующем - для линейной функции димишинга не существует, каждая единица ее аргумента дает постоянный прирост значения функции.

    А вот еще один источник информации.

    http://www.tankspot.com/showthread.p...lam-DR-Formula

    Автор этой темы верен в одном - если есть диминишинг, значит функция должа быть кривой, а не линейной. Его предположение относительно нее

    X * (Block-1960) - Y * (Block-1960)^2

    З.Ы. Я могу и ошибатся в аддитивности умения Блок щитом при расчете показателя блокирования. Вполне возможно, что он все таки действительно увеличивает уже имеющися показатель блокирования в два раза (т.е. мультипликативен), но та чать урона Мощного удара щитом, которую он добавляет, согласно обоим кодам будет равна все таки именно базовому показателю блокирования и у нее нет ни диминишнга, ни капа.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  3. #51
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Про симкрафт.

    Код:
    // warrior_t::composite_block_value ==========================================
    
    double warrior_t::composite_block_value() SC_CONST
    {
      double bv = player_t::composite_block_value();
      if ( talents.shield_mastery )
      {
        bv *= 1.0 + 0.15 * talents.shield_mastery;
      }
      if ( buffs_shield_block -> up() ) bv *= 2.0;
      return bv;
    }
    файл sc_warrior.cpp

    P.S. Неужели никто тесты до сих пор сделать не может? Я вот не могу - не пускают меня за комп.

  4. #52
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Про симкрафт.

    Код:
    // warrior_t::composite_block_value ==========================================
    
    double warrior_t::composite_block_value() SC_CONST
    {
      double bv = player_t::composite_block_value();
      if ( talents.shield_mastery )
      {
        bv *= 1.0 + 0.15 * talents.shield_mastery;
      }
      if ( buffs_shield_block -> up() ) bv *= 2.0;
      return bv;
    }
    файл sc_warrior.cpp

    P.S. Неужели никто тесты до сих пор сделать не может? Я вот не могу - не пускают меня за комп.
    Это я в симкрафте видел. Потому и сказал, что могу ошибатся в влиянии умения именно на показатель блокирования. Но в расчете Мощного удара щитом оба кода утверждают - при активном умении берется не добавленный показатель блокирования, а именно его базовая часть.

    - - - Updated - - -

    Ну и еще момент. Вполне возможно, что под "диминишингом" имеелось ввиду то, что при переходе показателем блокирования точки 1960 единиц каждая следующая его единица начинает давать не 1 ед дополнительного урона для Мощного удара щитом, а 0,093 (112/1200) единиц урона - т.е. как бы меньше, но все равно это не диминишинг. Нечто похожее у влиянии интеллекта на манапул - первые его 20 единиц дают по 1 ед. маны, а все последующие по 15.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  5. #53
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Итак, у нас два кода расчета урона Мощного удара щитом.
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Про симкрафт.
    Это все хорошо и замечательно, но все ваши выкладки базируются на кусках кода из доктора и с симкрафта. А мы ведь считаем оба этих источника недостоверными.

  6. #54
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Это все хорошо и замечательно, но все ваши выкладки базируются на кусках кода из доктора и с симкрафта. А мы ведь считаем оба этих источника недостоверными.
    У тебя есть "более достоверные" источники? Может поделишься. А то получается что и делать замеры смысла нет, ведь не с чем сравнивать.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  7. #55
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    У тебя есть "более достоверные" источники? Может поделишься. А то получается что и делать замеры смысла нет, ведь не с чем сравнивать.
    У нас ведь есть официальные патчноты. Вот например эта запись гласит:
    Shield Slam: The benefit from additional block value this ability gains is now subject to diminishing returns. Diminishing returns occur once block value exceeds 30 times the player's level and caps the maximum damage benefit from shield block value at 34.5 times the player's level.
    Что дает нам основание считать что BV для расчета урона, никак не может быть выше чем 34.5 * 80 = 2760

    Из описания абилки, мы знаем что она увеличивает показатель БВ на 100%.
    Из описания таланта мы знаем что он увеличивает показатель БВ на 30%
    Из описания глифа мы знаем что он увеличивает показатель БВ на 10%
    И согласно доктору они все идут аддитивно, я прав?

    Фактический БВ игрока, от статов, увеличивается всем этим. Затем это значение может быть использовано для блокирования урона или для наненесения урона. В случае нанесения урона у нас есть кап, который не позволит использовать больше БВ чем 2760.

    Далее, уже идет добавление процентных модификаторов на урон.

    А теперь скажи, что дает тебе основание утверждать, что абилка, талант или глиф должны увеличивать значение БВ уже после того как был отмерян кап?

  8. #56
    The Eyes of the Raven Аватар для MrCroW
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург.
    Сообщений
    3,050
    Поблагодарил(а)
    230
    Получено благодарностей: 292 (сообщений: 234).
    Репутация: 358
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    У нас ведь есть официальные патчноты. Вот например эта запись гласит:
    Кое-что утаивают даже в патчнотах.
    Так что верить тому, что не было изменений о том или ином спелле, тоже нельзя.
    http://s019.radikal.ru/i615/1409/b6/d86a458716f3.gif
    Кстати, учитывая что аддону уже около 6 лет, и ты единственный вбиваешься в крит...
    Ты либо гений, либо даун.
    Kre4eT такой Kre4eT
    Цитата Сообщение от Kre4eT Посмотреть сообщение
    ХИЛ ЧТОБЫ БЫТЬ ОК ХИЛОМ ОБЯЗАН СПАМИТЬ СВОИ ХИЛ АБИЛКИ ДАЖЕ ЕСЛИ РЕЙД НА ФУЛ ХП
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Символ Быстрины юзлесс в рейдах, поскольку Быстрина не висит на цели порой и половины своего времени - через нее апают Цепное исцеление. Продлевать это время не резона.

  9. #57
    Эксперт Аватар для Kabanetto
    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    г.Саратов
    Сообщений
    507
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 101 (сообщений: 76).
    Репутация: 100

    там карочи ближе к концу 34к от шилд слема

  10. 1 пользователь сказал cпасибо Kabanetto за это полезное сообщение:

    UmbrellaRain (09.11.2013)

  11. #58
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от BloodyMess Посмотреть сообщение
    Пусть тут остнется только информация по делу, на основании которой разработчик (не Вы, независимо кто как понимает или верит) примет решение.
    Я надеюсь вы в курсе, что наш замечательный "Разработчик" вовсе не пытается делать "Близзлайк"?
    Поэтому
    Цитата Сообщение от BloodyMess Посмотреть сообщение
    пусть разрабы делают чтоб слэм последнего ранга бил 34к всегда.
    Вполне реальная перспектива..

    Welcome to World of Circlecraft!

  12. #59
    ** Аватар для Kre4eT
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    **
    Сообщений
    5,047
    Поблагодарил(а)
    60
    Получено благодарностей: 1,219 (сообщений: 798).
    Репутация: 1093
    Цитата Сообщение от BloodyMess Посмотреть сообщение
    ну все, пусть разрабы делают чтоб слэм бил 34к всегда.
    У 70 лвл твинка
    Цитата Сообщение от kains Посмотреть сообщение
    Система званий:
    -Curator :он же ГМ, которого фракция выберет в качестве номинального лидера.
    -79 Core :костяк и,своего рода,старейшины брекета,коих придется выбрать, обсудив тут /в игре.
    -79 : рядовые игроки.
    -69 Core.
    -69.
    -49 Core.

    -49.
    -Mute : место для Вовы (Кречета)

  13. #60
    Почетный флудер Аватар для Valker
    Регистрация
    16.01.2012
    Сообщений
    1,726
    Поблагодарил(а)
    133
    Получено благодарностей: 374 (сообщений: 240).
    Репутация: 477
    Цитата Сообщение от Kabanetto Посмотреть сообщение

    там карочи ближе к концу 34к от шилд слема
    видос был сделан до патча ограничивающие количество показателя блокирования для рассчета урона шилд слема.

Страница 5 из 44 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.03.2013, 16:24
  2. Моя маленькая параноя
    от adouls в разделе Архив
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 19:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •