В случаее холипала повышение ХПС прямой показатель слабых масс хилов)
Чем больше лоу ХП таргетов,тем больше ХПС у паладина,и есть где розгуляться)
Хотите ХПСа? кикайте из рейда одетых шаманов и хильте себе)
- - - Updated - - -
Ношу Пепельное и с кораблей, т.к нет аналога на крит хаст(
Кольцо с РС лежит на пвп спек.
Имхо, пепельное кольцо в случае холика....это просто безнадега, и толку с него, что от прока, что от ненужного мп5 очень мало. Кольцо с РС накинет крапаль маны....и опять же даст ненужное мп5. Так хоть есть иллюзия полезности прока(
спд=оверхил крит=мана мана=манапул=длина боя. все весьма прозаично...
я стремлюсь вот к какому шмоту:
голова т10_3
шея с ланы 25хм
плечи т10_3
спина с халиона 25 хм
чест т10_3
наручи либо кожа либо ткань с халиона 25хм
перчатки с леди 25хм
пояс с халиона 25хм
штаны т10_3
ботинки халион 25хм
одно кольцо за репу, другое халион 25хм
аксес один за триумф, другой мольба пандоры с ульды
оружие либо теренас гер, либо меч
щит ребрад 25хм
манускрипт за триумф
из них пока пояса, наручей и ботинок не хватает, а так 42к маны анбаф, при фул бафах 48к+
1. Спд = оверхил. Крит = оверхил. Причем в случае крита оверхил на порядок больше ( для справки - критическое исцеление в полтора раза больше обычного; понадобится очень много спд, чтобы достич такого же значения).
2. "Ненужное мп5". Мп5 = мана. Инта = мана. Крит = мана. Все три стата дают паладину ману, которая является одним из его краеугольных камней. При этом мп5 дает маны больше, чем крит.
Говорить про оверхилящее спд, но считать крит в этом плане нормальным? Говорить про ненужное мп5, но при этом настаивать на крите, который дает регена меньше, чем мп5? Без обид, но здесь и не пахнет логикой.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
кольцо с рс даст хаст и даст инту,вообщем апнет статы лучше,чем кольцо с кораблей. Если уж не верите в силу прока пепелухи или пепелуха на втором спеке - очко ребрада вам в помощь - ап инты и хасты. в предбисе и бис шмоте кольцо с кораблей не такое уж и вкусное
ну ноги лучше крафт, бонус с 4х т10 не очень вкусный,триньки и кольца - уже писали об этом выше
не только,а именно из-за хасты, чем больше хасты - тем быстрее хл,быстрее хл - больше хпс. Бонус от 4т10 надо активировать шоком - тобишь раз в 5-6 секунд он запускается - уже не так вкусно,как пассивные +100 к хасте. + он еще и режется хастой - тобишь дает не 0,3,а куда меньше.
тут кому как нравится, я уже привык за пару лет хилить с шоком, да и хасты 700-800 под пальцы мне хватает.
Если бы все определялось вкусами игроков, не было бы надобности в подлобных обсуждениях. Есть то что эффективно, есть то что менее эффективно. Хилить, используя шок по кд (а только так достигается максимально возможная оттдача 4т10) менее эффективно, чем просто спамить Свет небес. В бонусе 4т10 толку нет никакого. Я пытался рассматривать его аналогично ршамовскому 2т10, который является аналогичным, и который я активно использую. Но слишком мелочные бонусы (15% снижения времени каста 1 следующего ХЛ; 20% к криту ХЛа, которого и так вагон и маленькая тележка, и то только при критовом Шоке) при слишком больших требованиях - 4 куска сета (а значит -2 сокета), одна из худших связок для хпала крит+мп5 на штанах.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.