Midnightmare DiscP horde.
1. Преимущества
1.1 Общее
Уря, уря, в 4.3.4 все крит хилы идут увеличенными на 100% (х2).
Вы всегда мечтали спасать чужие столбы хп и раз в 100 лет получать в пм запоздалое спасибо, быть внизу окончательного списка результатов Бг и т.д. Тогда, поздравляю, ваш диагноз – хиломания! Добро пожаловать в хилы, но зачем же выбирать именно приста и Дц спек? Сейчас разберемся…
Основным преимуществом Дц является возможность просто зверского ассиста. Такого букета возможностей вы ни у одного другого спека хила не увидите… Я бы даже сказал, что Дц - это самый интересный хилоспек в игре(можете попытаться поспорить). На секунду забудем о хил абилках, а из оставшегося вспомним самое сочное: Масс Фир( разгоните назойливых спиногрызов одной кнопкой 30с кд), способность Аля Дк вытягивать самых безнадежных союзников из бойни (120с кд), самый уникальный спел для палева всевозможных эффектов невидимости( Иссушение разума, можно использовать на союзников, выбивает из стелса на ура), страшный сон всех и вся – ШВД( Слово Силы: Смерть, по моим наблюдениям это самый сильная добивающая способность в игре, да и вообще самый сильный Спелл, с пве абузом в 2 шмотки на Шп ( +55% у урону от ШВД,если не ошибаюсь) в Шп можно просто уничтожать критам по 50-70к в рес, но и в Дц данный Спелл поможет вам красть килы на бг и добивать соло на арене( в Дц спеке критует швд порядка 15-19к в рес, надо еще пихнуть символ и можно будет прожимать его 2 раза, если с первого не свезло сделать килл), но продолжим о самом вкусном, далее у нас идет МК( Контроль разума, который тут, к сожалению, не работает) второй спелл и последний спел контроля у спека Дц, можно использовать просто для контроля(9с), кастуется в комбе с контроле ваших напов на аренах 2х2 и 3х3, можно скидывать самых опасных парней в пропасть на бг и просто с любых возвышенностей, а самых начинающих ребят, можно законтролить в МК и прожать кнопку перехода на ШАГ ( кнопка / на доп клаве по умолчанию) и ваша цель после контроля будет тихонько шагать к вам, не понимая, что происходит.Снимайте Баблы палов и Глыбы магов масс диспелом, спаьте масс диспел по вражескому рейду и вы точно не прогадаете. Ну и конечно самый бесячий спелл всех кастеров – Манаберн( -10% манны за каст),все это в вашем распоряжении,но мы еще даже не говорили о хиле…
1.2 Механика
Ваша основа – эффекты поглощения ( Щит и Божеств покровительство), это аналог инстант хилов, только идет не исцеление цели( поднятие столба), а поглощение урона, Щит в добавок не дает увеличивать время ваших кастов при ударах, да и хасты немного дает. Ранее абсорб(поглощение) даже не учитывался в общей статистике на бг и аренах, как хилл, поэтому многим казалось, что присты не ок хилят… У нас в запасе 2 школы магии – Тьма и Свет, кики лучше ловить в тьму, фейкать(фейк = начать кастовать и самому же прервать каст, чтобы спровоцировать кик) Взрывом разума, даже если нужно кастить хил.(самые опытные не будут сдавать вам кик в школу тьмы, а еще более изощренные ребята скачают аддон, который отслеживает школы магии и раздает кики мгновенно при первом касте, так, что фейкать у вас не выйдет). От самых назойливых вас спасет 5 секундный иммун к эффектам прерывания, Внутреннее сосредоточение( 45с кд). Ну а как хилить, думаю все разберуться,кидайте из станов зубы, ломая бурст,бафайте дамагеров хастой, или сами под хастой спамьте манаберн, как бич, ставьте в рейд мясо барьер и т.д. единственное помните, что каждый Щиток( Слово силы Щит), дает вам хасту, позволяя побыстрее накладывать мгновенки или потратить хасту на каст 1 жирного хила...
2. Недостатки
Вам придется смирится с тем, что вы – тряпка. Т.е. носить можете только ткань. И получать в ближнем бою будете неплохо, но эту боль может немного компенсировать Символ внутреннего огня( +50% брони, итого у меня в почти фулл шмоте 18842 брони(-42% физ.урона) и это тряпка..).
Мало инстант хилок(нокаст) и они слабые, поднять столб с 5-10% бывает очень проблематично, если в вас кикают сразу 2-3 дд. Единственное, что самого себя можно раз в 2 минуты поднять на 30%. Также нехватка мгновенных отхилок критично проявляется, когда на вас стакают некротик с -30% хасты или вешается Косноязычие локов, бывает просто не успеваешь докастовать флэшку...
Раньше диспелом можно было снимать 2 вредных спела с себя и 2 положительных с противника, на 4.3.4 спелл немного понерфили, но в дц спеке по прежнему можно снять с себя сразу 2 отрицательных магических эффекта,но только 1 положительный с противника.
Для масс диспела приходится сливать слот для символа.( иначе вам просто всегда будут кикать и вы не успеете снять защиту и добить цель).
Манарег довольно-таки слаб, если в вас не играют, а вы просто хилите со стороны,вы просядите очень быстро, а из регена у вас только Исчадье(5 мин кд) и Гимн (6 мин кд). С вас должны постоянно сбивать Щит, чтобы регенилось по 7% маны. Поэтому советую приобретать триню Цунами с ярмарки(самое базовое что может быть) и вешать чарку Темнотканная вышивка на плащ, если есть тейлоринг(шитье) вкачанное. Не стойте никогда под манаберном – если вам слили манну до 5-10% процентов, можно ливать.
Своеобразный фридом от Щита( бонус сета) очень короткий( 4 секи), но убежать за другую сторону колонны можно успеть, но вас быстро настигнут, т.к. этот эффект не снимает эффекты замедления, а лишь только их игнорирует.
3. Что куда пихать
3.1 Таланты
Я использую следующие.
1я ветка, все Талы на фулл, кроме серых: Приверженность, Искупление вины, Отражающий щит,Вдумчивость.
2я ветка : все это на фулл: Усиленное исцеление, Улучшенное обновление, Молитва отчаяния, Вдохновение.
3.2 Символы
Основные: Символ слова силы Щит( хилит 7-8к при наложении щитков, критует по 16)
Символ исповеди( кд -2секи, но исповедь недавно чуток понерфили в плане количества хила), Символ слова тьмы: Смерть ( поможет вам быть в топе на бг даже по килам, а так же и на арене, в среднем вы можете нанести 30-40к урона, добив цель с 25% хп ( 2 крита подряд по 15-20к)).
Большие символы: Символ отчаяния( обычно бурст в вас или в напа начинается с долгого стана, этот символ позволит вам сберечь тринкет), Символ внутреннего огня( не раз спасет вас от бурста рог, варов, а особенно фералов),Символ массового рассеивания( снимайте баблы и глыбы максимально быстро, не давая противникам вернуть преимущество).
Малые символы: Символ стойкости( обновите лишний раз бафы в боюсь, не боясь сильно прожечь манну), Символ левитации( поможет вам избежать долгого барахтанья в воде, например на бг).
3.3 Камни , чарки, рейтинги,статы.
У Дц пристов самое сильное увеличение инты 20% 15% от ветки + 5% от спека).
Основной проблемой будет нехватка манны, поэтому перековываемся в дух в пределах разумного, камни вставляем 40 инты по красным, остальные 20 инты + То, чего нам не достает. Не забываем 4% хита, пенетру. Недостаток рейтинга крита нам восполнит интеллект. У меня 7672 инты анбаф и 15.5% крита. В мета слот пихаем инту + 2% к макс запасу( манна регенится от сброса щитков по 7% от макс запаса). У меня 138к манны анбаф, с каждого сломанного щита я получу 9660 маны. Чарьте то, чего не хватает, на пуху чарим поток. На боты можно пробнуть чарку на увеличение скорости бега( + 8%), она будет сочетаться с вашим бафом Внутренняя решимость, что в сумме даст +24% к скорости бега, а это возможность неплохо кайтить ддшников.
4. Опыт
Основной финт Приста – это кидать Швд в момент каста на вас овцы(или соблазна), полученный урон снимет с вас контроль. Некоторые умудряются снимать даже блайнд, это возможно, елси вы слидите за передвижением рог, если рог бросил цель и резко ринулся к вам, смело прожимайте швд, можно попытать также подгадать сап пала…
Про дуэли нет особого смысле рассказывать, но больше всех остерегайтесь ДК – некроботов, могут и слить за бурст, если затупите.. А так у всех против вас небольшое преимущество, т.к. не работает МК..
Всем спасибо и удачи в PVP))