Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Способность] Мощный удар щитом - Страница 15

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 15 из 44 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 169 по 180 из 523
  1. #169
    Почетный флудер Аватар для BloodyMess
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,542
    Поблагодарил(а)
    373
    Получено благодарностей: 457 (сообщений: 305).
    Репутация: 453
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    И мы видим следующую закономерность:
    Пока кап не начался диминишинг, чем больше BVg у вара, тем больше бонус дает Блок Щитом.
    По достижении капа, Блок Щитом начинает увеличивать бонус значительно сильнее.
    Мне кажется это из-за того, то по достижению хардкапа, урон СС без ШБ не увеличивается от БВ и является величиной постоянной. С ШБ урон же увеличивается при росте БВ, даже после хардкапа
    .fire

  2. #170
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Jester, ты прочел и понял ура ура!
    Так, теперь к сути.
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Представим что вар набрал 3к BVg, под рейд баффами, камни на силу и прочее
    А потом
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Нестыкуется по расчетам. БШ при капе должен давать больший прирост урона, чем он дал в логах.
    Если взять среднестатистического ПвЕ Пвара Вотлк, то у него bv = ~1.8к с талантом на 30%. Тогда цифорки наверно совпадут...
    Так, ну и что касается капа bv для абилки "Блок щитом", я об этом тоже думал... Но видео Свифти, показывает большие плюхи от ПвП Пвара. Показывает, что у вара огромный перекап bv... В общем я не берусь доказывать, что на "Блок щитом" не должен действовать кап. Но, только так я могу объяснить такие большие плюхи...
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  3. #171
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Что-то мне подсказывает, что даже прямая цитата игрового кода с официального сервера Близзард патча 3.3.5, не станет аргументом для Джестера.

    Мне, если честно, вообще пофиг. И мне надоело считать и доказывать.

    Просто покажите мне лог на 3.3.5, где бы критовый урон Удара Щитом у вара составил 25к без учета брони (нет не с цлк) Только не пишите что ресайленс у нас сломан, это не так.
    Последний раз редактировалось Jester; 22.11.2013 в 15:00.

  4. #172
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Только не пишите что ресайленс у нас сломан, это не так
    Так-то он у нас сломан: данная тема, объясняющая баг устойчивости раньше была в разделе "Остальное", её даже закрепили, но теперь она "обитает" в Архиве, т.е. баг не исправлен.

    Обычно удаляют исправленные тему, но я не нашел отчета в патчах Нона, что то-то было сделано в расчетах устойчивости.

    Вывод: устойчивость, в частности, не работает на уменьшение критического урона.

  5. #173
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Вывод: устойчивость, в частности, не работает на уменьшение критического урона.
    Я лично тестировал рес, и уменьшение урона идет точно на указаный процент, мультипликативно..

    Разумеется я не тестировал все абилки. Но думаю что он влияет на урон наносимый игроками верно. Проблема же в завышеном уроне у некоторых классов, видимо взаимодействие модификаторов.

  6. #174
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Я лично тестировал рес, и уменьшение урона идет точно на указаный процент, мультипликативно..
    Критический урон тоже тестировал? Или только обычный?

    На обычный - работает верно, да.

  7. #175
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Критический урон тоже тестировал? Или только обычный?

    На обычный - работает верно, да.
    Оба вроде, я уже не помню - было давно. Тестировал кажется на Огненном шоке, из-за отсутствия разброса урона.

    Собственно, ничего тебе не мешает перепроверить работу реса.

  8. #176
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    ничего тебе не мешает перепроверить работу реса.
    Мешает отсутствие свободного времени и ограниченный (очень) доступ к компьютеру с игрой.

    Давно, это когда? Ибо автор темы, которую я привел, делал тесты примерно в феврале этого года.

  9. #177
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Давно, это когда?
    До случая с друлем. Когда точно, не помню.
    Ацтань

  10. #178
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Мешает отсутствие свободного времени и ограниченный (очень) доступ к компьютеру с игрой.

    Давно, это когда? Ибо автор темы, которую я привел, делал тесты примерно в феврале этого года.
    Я проводил тест достаточно недавно.

    http://forum.wowcircle.com/showthrea...=265674&page=3

    Скрытый текст

    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    За базис берется информация из:

    http://www.wowwiki.com/Armor_penetration
    http://www.wowwiki.com/Damage_reduction
    http://www.wowwiki.com/Resilience?oldid=2241746


    Исходные данные:

    1. Атакующий 80го лвла:
    - Укус мангуста - урон фиксированный, 921 ед., физика.
    - рейтинг пробивания брони 293, процент пробивания брони 20,93
    Вложение 192052

    Проверим перевод рейтинга пробивания брони в процент пробивания брони:

    13.99 рейтинга пробивания брони = 1% пробивания брони. 293/13,99 ~ 20,93 % - совпадает с наблюдаемым.


    2. Атакуемый 80го лвла:
    - броня 24202, процент снижения брони 61,57%
    - устойчивость 843, снижение урона критических ударов 19,67%, снижение урона других игроков 17,88%.
    Вложение 192053

    Проверим перевод брони в процент снижения физического урона:

    %Снижения физ. урона броней = Броня/(Броня +С). С для 80го лвла равно 15232,5. %Снижения = 100%*24202/(24202+15232,5) ~ 61,57% - совпадает с наблюдаемым.

    Проверим перевод устойчивости в процент снижения урона критического удара и процент снижения всего урона:

    94,3 устойчивости = 1% устойчивости. 843/94,3 ~ 8,94% усточивости. 1% устойчивости = 2,2% снижения критического урона и 2% снижения урона. 8,94*2,2 ~ 19.67%; 8,94*2 ~ 17,88%. Совпадение с наблюдаемыми значениями.


    3. Теперь расчитаем предполагаемый урон, который нанесет атакующий атакуемому Укусом мангуста.

    Начальный урон 921 ед. Этот урон последовательно снижается броней атакуемого и его ресайленсом.

    Влиянию рейтинга пробивания брони подвергается (24202+15232,5)/3 ~ 13144 ед. брони, т.е. рейтинг пробивания брони атакующего снизит броню атакуемого на 0,2093*13144 ~ 2751 ед. У атакуемого "эффективной" брони, снижающей физический урон, остается 24202 - 2751 = 21451 ед. Процент снижения физического урона в таком случае составит 100%*21451/(21451+15232,5) ~ 58,48%.

    Расчетный урон обычного Укус мангуста: 921*(1-0,5848)*(1-0,1788) ~ 314 ед.

    Расчетный урон критического Укус мангуста: 921*2*(1-0,5848)*(1-0,1967)*(1-0,1788) ~ 504 ед.

    Наблюдаемые значения 313 и 502 соотвественно. Отклонения 0,3% и 0,4% - допустимая ошибка в связи с промежуточными округлениями.
    Вложение 192059



    Вывод: рейтинг пробивания брони, броня и устойчивость для физического урона работают согласно официальной механике.

    З.Ы. Что и требовалось доказать
    [свернуть]


    Усточивость уменьшила критический удар согласно своего номинального значения. Все с ней в порядке.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  11. #179
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Проблема же в завышеном уроне у некоторых классов, видимо взаимодействие модификаторов
    Да 100%, просто блин, я проверял абилки варов, без модификитаров они работают верно(те что проверял, мортал БШ и др.), а чтобы проверить всё, что на них действует... Найти аддитивность/мультипликативность, для всех талов/проков/символ и т.д. Если бы за это платили деньги, то работы на месяц))) А так, годами будем вылавливать каждый баг...
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  12. #180
    Старожил Аватар для mr.lallal
    Регистрация
    26.06.2013
    Сообщений
    285
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 67 (сообщений: 29).
    Репутация: 67
    лучше бы рамусик сделал так что всеми любимый патчик нельзя было юзать.

Страница 15 из 44 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.03.2013, 16:24
  2. Моя маленькая параноя
    от adouls в разделе Архив
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 19:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •