Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Механика] Влияние эффектов, увеличиващих критический урон - Страница 4

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 4 из 19 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 37 по 48 из 219
  1. #37
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Impale also has repercussions on the effect of a [Relentless Earthsiege Diamond] or [Chaotic Skyflare Diamond]. When a special (yellow) critical strike occurs, the 3% bonus of the meta gem is applied first, taking into account the 200% critical strike damage. This results in the strike causing 206% damage. The damage of a non-critical strike is then subtracted from this in order to determine the crit bonus damage portion of the strike which is 106%. This portion of the damage is then multiplied by the 20% bonus from Impale, resulting in 127.2% crit bonus damage, summing to 227.2% normal damage on the impaled special critical strike.
    Ну, если это так то всё плохо.. 227.2%, а мы считали 220*1.03 = 226.6. Ладно вечером гляну ДрД...

    - - - Updated - - -

    Я надеюсь Рамусик, за флуд нас не забанет.. Такой вопрос: У меня ресом 30% крит имунна, у врага шанс крита 29% должен ли я получать крит? Учитывая, что для него у меня крит имун.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  2. #38
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Такой вопрос: У меня ресом 30% крит имунна, у врага шанс крита 29% должен ли я получать крит?
    Нет. Тесты по этому вопросу уже проводились (результаты я видел, кинуть ссылку не смогу - долго искать и вспоминать).

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Zhekich за это полезное сообщение:

    ciklopper (26.11.2013)

  4. #39
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Нет не все. Таланты, касающиеся отдельных умений (таланты усиливающие одно и то же умение или же таланты, усиливающие среди прочего одно общее умение) аддитивны. Также аддитивны таланты, которые усиливают группу умений (одной школы магии, только инстант, другое)
    Пруф?
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    У меня ресом 30% крит имунна
    Ты никогда не наберешь ресом 30% имун крит шанса.
    Последний раз редактировалось Jester; 26.11.2013 в 15:47.

  5. #40
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    У меня вопрос. У вара есть баф цлк, увеличивающий наносимый урон на 30%. В том числе критический урон на 30%. Будет расчитывать применение Прокалывания до учета этого бафа или после? Данная "специфика" касается только метакамня (одного из них или всех), может еще талантов, или любого увеличения общего урона?

    Думаю тут нужна окончательная точка. Данные видео, потому что хоть моя точка зрения и более логична, вашу я опровергнуть однозначно только логикой видимо не смогу.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Пруф?
    Изучай видео, симкрафты, ДрДемедж, гайды и короче все, что посчитаешь нужным. И делай свои "пруфанутые" выводы.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    То, как сделано на данном сервере, описано Зороастр'ом. Но не факт, что так было на официальном сервере. Цитата с elitistjerks.com лишнее тому подтверждение.
    Предлагаю сторонникам этой точки зрения искать неопровержимые этому дока-ва. Естественно, это не формулы с вовхеда или элитистов. Пока что верна та гипотеза , что предполагается в любом таком случае - обсчет у нас на сервере верный.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  6. #41
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Ты никогда не наберешь ресом 30% имун крит шанса.
    Да мне 1417 реса хватает..
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  7. #42
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Изучай видео, симкрафты, ДрДемедж, гайды и короче все, что посчитаешь нужным. И делай свои "пруфанутые" выводы.
    http://www.mmo-champion.com/threads/...alance-Talents

    - all Haste effects are multiplicative
    - all bonus crit chance effects are additive
    - all crit-damage-increasing effects are additive (such as Vengeance)
    - all bonus damage are multiplicative
    - all bonus hit effects are additive

    Furthermore:

    - all mana regen effects are additive (see Mage Armor and Arcane Meditation)
    - all ArP effects are multiplicative
    - all armor bonus effects are multiplicative
    - all stats bonus are multiplicative
    - all damage reduction bonus are multiplicative

  8. #43
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    all Haste effects are multiplicative
    - all bonus crit chance effects are additive
    - all crit-damage-increasing effects are additive (such as Vengeance)
    - all bonus damage are multiplicative
    - all bonus hit effects are additive

    Furthermore:

    - all mana regen effects are additive (see Mage Armor and Arcane Meditation)
    - all ArP effects are multiplicative
    - all armor bonus effects are multiplicative
    - all stats bonus are multiplicative
    - all damage reduction bonus are multiplicative
    То что надо)
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  9. #44
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    - all crit-damage-increasing effects are additive (such as Vengeance)
    crit-damage-increasing это "увеличивает дополнительный урон при критическом ударе", тебе же уже обьяснили что он аддитивен, ты так и не понял? Это про таланты типа Отмщение
    Последний раз редактировалось Jester; 26.11.2013 в 16:11.

  10. #45
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    - all bonus damage are multiplicative
    А, если бонус(аура бонуса) одна и таже ты их тоже перемножать будешь? Или ты считаешь, что весь сложный механизм изложенный Зоро, выдуман с потолка, а потом реализован учитывая всё это.. Вместо того, чтобы просто взять и перемножить всё...
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  11. #46
    Восставший из бана Аватар для Diabol_BSP
    Регистрация
    21.01.2013
    Сообщений
    93
    Поблагодарил(а)
    445
    Получено благодарностей: 554 (сообщений: 338).
    Репутация: 554
    Раз с темой разобрались, задам вопрос (предположительно Jesterу), может уже кто-то тестировал или замечал. После какого количества полученного урона должен сбиваться фир лока? Учитывается ли при этом абсорб паловского щита? Не замечал никто, что сакра (которая на 1 цель) не снимает роговский сап, замечал 2 раза, кидал перед сапом, напа начинали бить, я стоял фул сап. Хотел потом зафрапсить, но попадал только на магов, овцу скидывало успешно.

  12. #47
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Цитата Сообщение от Diabol_BSP Посмотреть сообщение
    После какого количества полученного урона должен сбиваться фир лока
    Да там всего 3 механики:
    1) Сап, ошеломление, фир, сон, овца и т.д. контроль срывается при получение любого урона.
    2) Корни, жаба, вой ужаса и т.д. контроль снимается когда игроку было нанесенно 15% урона от его хп(не помню точно 15 или 20, но склоняюсь, что 15).
    3) Контроли из которых не выйти при получении урона.
    Цитата Сообщение от Diabol_BSP Посмотреть сообщение
    Не замечал никто, что сакра (которая на 1 цель) не снимает роговский сап, замечал 2 раза, кидал перед сапом, напа начинали бить, я стоял фул сап
    Пиши баг -репорт.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  13. #48
    Восставший из бана Аватар для Diabol_BSP
    Регистрация
    21.01.2013
    Сообщений
    93
    Поблагодарил(а)
    445
    Получено благодарностей: 554 (сообщений: 338).
    Репутация: 554
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Да там всего 3 механики:
    1) Сап, ошеломление, фир, сон, овца и т.д. контроль срывается при получение любого урона.
    2) Корни, жаба, вой ужаса и т.д. контроль снимается когда игроку было нанесенно 15% урона от его хп(не помню точно 15 или 20, но склоняюсь, что 15).
    3) Контроли из которых не выйти при получении урона.
    Спасибо, понаблюдаю. Только наверное в пункте 1) фир снимается так же при получении 15%-20% урона.
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Пиши баг -репорт.
    проблема с пруфами, заскринить не успел, и так пытаюсь фрапсить бои с рогами, но то они не сапают, то в меня начинают.
    И ещё вопрос: из вихря друида нельзя выйти баблом, так и должно быть?

Страница 4 из 19 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Урон, который разрушает контроль от эфектов
    от sector1111 в разделе Отклонено Cataclysm
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:52
  2. Некорректное увеличение уровня профессии
    от Argo в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 14:13
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.07.2012, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •