Не стоит заниматся изучением механики с целью поиска возможных багов, если ищешь только определенные баги. Найдя которые танцуешь чечетку, а найдя баги с обратным эффектом - начинаешь "помирать, так с музыкой". Нашел баг - описал, доказал, сообщил разработчикам, дождался фикса, перепроверил. Перешел к следующему. Без эмоций или ожиданий. Уже не в первый раз пишу.
А теперь по теме. Первое - мультипликаторы аддона можешь рассматривать как отдельный сервак со своей механикой. Это не циркуль, и не офф. В нем также можно найти "баги", мы с тобой уже натыкались на некоторые из них, к примеру при рассмотрении нормализации. Порой его даже треубется "фиксить".
Второе. Расчет критического урона единый для всех классов и для всех атак. Есть группа значений, связанных между собой определенным образом. Связь едина для всех, значения отличаются в зависимости от типа атаки или от класса, у которого есть те или иные таланты, влияющие на эти значения. Это базис. Он кстати доказывается теми же элитистами и тем же видео с элемом - что для умений ближнего боя, что для заклинаний механика расчета одна и та же.
Итак, у нас есть базис. У нас есть один из его параметров - метакамень, который имеет одинаковый эффект для всех классо. И у нас есть ошибка и связи этого параметра с остальными, пока что мы ее увидели у вара и элема. Могу поспорить, пройдясь по всем классам, мы ее тоже увидим. Так что да, просто придется взять и увеличить урон (кстати, и исцеление тоже) для всех классов.
- - - Updated - - -
Серьезно что ли? Как определил?
З.Ы. Не боитесь, что взявшись сразу за столько вопросов - вон уже и про БШ вспомнили - в итоге ни к чему вообще не придете? Как говорится, "За двумя зайцами...", а тут уже явно больше двух![]()