Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Механика] Влияние эффектов, увеличиващих критический урон

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 219

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Ну и в третьих, что наверное необходимо. Это формула, сначала частный случай для вара, а после обобщенная ко всем! Или она должна совпадать с ДрД или надо найти косяк ДрД, ну или еще лучше найти подходящий пруф, где будет формула очень хорошо расписана и представлена.
    Сейчас просто так взять и увеличить почти всем дд урон от крита, учитывая и так завышенный дмг, большинства классов. Это будет ужасно..
    Не стоит заниматся изучением механики с целью поиска возможных багов, если ищешь только определенные баги. Найдя которые танцуешь чечетку, а найдя баги с обратным эффектом - начинаешь "помирать, так с музыкой". Нашел баг - описал, доказал, сообщил разработчикам, дождался фикса, перепроверил. Перешел к следующему. Без эмоций или ожиданий. Уже не в первый раз пишу.

    А теперь по теме. Первое - мультипликаторы аддона можешь рассматривать как отдельный сервак со своей механикой. Это не циркуль, и не офф. В нем также можно найти "баги", мы с тобой уже натыкались на некоторые из них, к примеру при рассмотрении нормализации. Порой его даже треубется "фиксить".

    Второе. Расчет критического урона единый для всех классов и для всех атак. Есть группа значений, связанных между собой определенным образом. Связь едина для всех, значения отличаются в зависимости от типа атаки или от класса, у которого есть те или иные таланты, влияющие на эти значения. Это базис. Он кстати доказывается теми же элитистами и тем же видео с элемом - что для умений ближнего боя, что для заклинаний механика расчета одна и та же.

    Итак, у нас есть базис. У нас есть один из его параметров - метакамень, который имеет одинаковый эффект для всех классо. И у нас есть ошибка и связи этого параметра с остальными, пока что мы ее увидели у вара и элема. Могу поспорить, пройдясь по всем классам, мы ее тоже увидим. Так что да, просто придется взять и увеличить урон (кстати, и исцеление тоже) для всех классов.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Варовское кровотечение которое при крите срабатывает, по не понятным причинам заклинание Оо
    Серьезно что ли? Как определил?

    З.Ы. Не боитесь, что взявшись сразу за столько вопросов - вон уже и про БШ вспомнили - в итоге ни к чему вообще не придете? Как говорится, "За двумя зайцами...", а тут уже явно больше двух
    Последний раз редактировалось Зороастр; 27.11.2013 в 18:36.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

Похожие темы

  1. Урон, который разрушает контроль от эфектов
    от sector1111 в разделе Отклонено Cataclysm
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:52
  2. Некорректное увеличение уровня профессии
    от Argo в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 14:13
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.07.2012, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •