Костя95, на самом деле, если у Вас подключение не прямое, а через роутер, свитч и.т.д., Попробуйте подключиться на прямую и проверить соединение. Если другой вариант соединения, то лучше всего позвонить в службу поддержки провайдера и в дежурном режиме с тех. сотрудником проверить (и зафиксировать) разрывы. в 90% случаев это результат не правильной работы ПО, и техники - и решать это уже необходимо не на этом форуме.

Самое банальное - дайте "отдохнуть" роутеру, свитчу, модему (почистите от пыли). Проверьте антивирусом и программой поиска шпионов (Spybot-S&D например) свой ПК, т.к. толпа злобных троянов так же может перегрузить канал и быть причиной разрыва. Проверте на сайте провайдера, у всех ли устройств соответствуют требования, прошивки (гораздо лучше если все в рамках рекомендованных параметров)

Удачи!