Данный момент вероятнее всего относится как к разбойникам так и к друидам, написал тут поскольку это их ключевая абилка и пользуются они ей всегда и везде... итак:
1) Собственно относится это к способностям Незаметность у разбойников и Крадущийся зверь у фералов
2) Что-то непонятное творится с применнием "дальних" спеллов по случайно обнаруженным стэлсерам (дуэль в пати не в счет, там всегда видно). Проблема в том, что при попытке издалека ударить по обнаруженному стэлсеру (подчеркну, он для нас уже виден, нашли мы его) мы получаем сообщение "Невозможно применить к этой цели".
Пробовал тестить абилки лока или мага: большинство способностей с расстояния более 10 метров выдают вышеуказанную фразу... правда пугает лок, как ни странно, нормально.
Пробовал друидом, там совсем все печально: Волшебный огонь отрабатывает только вплотную (в мили зоне), на других расстояниях "Невозможно применить", Наскок при наличии символа на увеличение расстояния работает также только вплотную. Дополню: Звериный рывок друида также не работает к обнаруженному стэлсеру... рогуя виду, а рывок к нему сделать не могу!
Вообще складывается такое чувство, что за обнаружение объектов и за просчет возможности их ударить отвечают 2 разных алгоритма, работающих параллельно (как бы не было излишней тут нагрузки на сервер).
3) Должно быть так.... если мы видим стелсера, то мы должны иметь возможность его ударить любым способом с актуального расстояния (к хантовской маскировке это не относится, по ней не проходят дальние атаки)
4) проверял 2.12.2013 и 3.12.2013
5) Не знаю когда появилось, но замечал уже дано косяки, не мог понять в чем причина
6) 7/10... поставил бы 10/10, но у нас на сервере стэлс работает очень своеобразно... и поэтому не знаю насколько много это даст другим классам, в любом случае сейчас дисбаланс налицо.