Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Cвященное очищение

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 30
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Rapture City
    Сообщений
    1,038
    Поблагодарил(а)
    197
    Получено благодарностей: 1,137 (сообщений: 671).
    Репутация: 1056

    Cвященное очищение

    1)http://wowroad.info/?spell=53553
    Баг работает именно тогда, когда вкачаны все 3 таланта, с 1-2 всё ок.
    2) Завышенный шанс прока; слишком завышенный шанс резиста спеллов от прока.
    3) Должен быть 30% и не больше. По ощущениям от игры на сёркле дам 50-60%. Прокает клинса-бесполезно кидать доты, половина и больше уходит в клинс каждый раз. Паладины знают это и спамят клинсу нонстоп.
    4)logon2 x100 2.12.13
    5) Проблема на этом сервере была всегда.
    6) Пруфов не будет. Любой нормальный игрок цыркла, играющий достаточно давно здесь и не только здесь может отличить 30% от 50-60% и выше.
    Проверьте там формулу, чтоли.
    7)10\10.

  2. #2
    Дедушка форума Аватар для Ramusik
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    5,718
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 1,744 (сообщений: 761).
    Репутация: 1994
    Я рассмотрел механику работы способности и вот результаты:

    1) Механика всех 3 рангов абсолютно одинакова, отличаются лишь шансы срабатывания от диспела. Тут все абсолютно верно

    2) По поводу механики расчета шанса сопротивления дебаффа, тут я наткнулся на две загвоздки:
    2.1) Расчет сопротивления выполняется по следующей схеме:
    рандомное число в интервале от 0 до 10000 < шанс_сопротивления * 100
    То есть, если мы имеем шанс сопротивления 30%, то в формуле будет так
    rand(0,10000) < 3000 ===> RESIST
    Теоретически, все верно. 30% значений дадут РЕЗИСТ, 70% - не дадут резист.
    Но интервал расчета большой, и на практике может дать совершенно другие результаты выпада значений.
    Например, при расчете шанса рефлекта или крита, берется интервал от 0 до 100.

    2.2) Если способность является дебаффом и имеет несколько эффектов, например Стрела ледяного огня - её дебафф имеет 2 эффекта: периодический урон и снижение скорости, то для каждого отдельного эффекта будет рассчитываться резист, и если хоть 1 эффект даст положительный результат - то весь дебафф будет срезистен. Это некорректно

    Все что я описал в пункте 2 будет переделано и применено в следующем обновлении. Больше я не нашел никаких косяков в работе таланта

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Ramusik за это полезное сообщение:

    Мужжикк (22.12.2013)

  4. #3
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,447
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,529 (сообщений: 894).
    Репутация: 2664
    Цитата Сообщение от Ramusik Посмотреть сообщение
    Все что я описал в пункте 2 будет переделано и применено в следующем обновлении.
    Т.е. можно ждать Резист?
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  5. #4
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Ramusik Посмотреть сообщение

    2.2) Если способность является дебаффом и имеет несколько эффектов, например Стрела ледяного огня - её дебафф имеет 2 эффекта: периодический урон и снижение скорости, то для каждого отдельного эффекта будет рассчитываться резист, и если хоть 1 эффект даст положительный результат - то весь дебафф будет срезистен. Это некорректно
    Надеюсь не будет реализовано таким образом, что успешная проверка на резист такого дебафа будет только в случае успешного резиста каждой составляющей дебафа. Получим серьезное занижение резиста. Реализовать нужно так, чтобы проверку на резист проходил сам итоговый дебаф один раз, независимо от кол-ва его составляющих.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  6. #5
    Дедушка форума Аватар для Ramusik
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    5,718
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 1,744 (сообщений: 761).
    Репутация: 1994
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Надеюсь не будет реализовано таким образом, что успешная проверка на резист такого дебафа будет только в случае успешного резиста каждой составляющей дебафа. Получим серьезное занижение резиста. Реализовать нужно так, чтобы проверку на резист проходил сам итоговый дебаф один раз, независимо от кол-ва его составляющих.
    Шанс сопротивления дебафф-составляющей будет рассчитываться 1 раз для всего спела. И если будет резист - то потом все составляющие спела, которые связаны с дебаффом дадут резист. В противном случае резиста не будет

  7. 1 пользователь сказал cпасибо Ramusik за это полезное сообщение:

    Cthulhu (02.12.2013)

  8. #6
    Наш человек Аватар для redialplease
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    344
    Поблагодарил(а)
    215
    Получено благодарностей: 28 (сообщений: 27).
    Репутация: 28
    играя в шпфросте убить адк хпал - нереально.... за фулл контроль хпала за шп бывает и доты наложить не могу ниодной...

  9. #7
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Ramusik Посмотреть сообщение
    Если способность является дебаффом и имеет несколько эффектов, например Стрела ледяного огня - её дебафф имеет 2 эффекта: периодический урон и снижение скорости, то для каждого отдельного эффекта будет рассчитываться резист, и если хоть 1 эффект даст положительный результат - то весь дебафф будет срезистен. Это некорректно
    Абилка не имеет вообще никакого отношения к "Резисту", она просто дает 30% шанс избежать эффекта заклинания.
    Последний раз редактировалось Jester; 03.12.2013 в 12:03.

  10. #8
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,447
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,529 (сообщений: 894).
    Репутация: 2664
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    урон
    Эм, если появляется урон то это уже дот, а не бинарный спэлл!
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  11. #9
    Восставший из бана Аватар для Diabol_BSP
    Регистрация
    21.01.2013
    Сообщений
    93
    Поблагодарил(а)
    445
    Получено благодарностей: 554 (сообщений: 338).
    Репутация: 554
    Цитата Сообщение от Ramusik Посмотреть сообщение
    2.1) Расчет сопротивления выполняется по следующей схеме:
    рандомное число в интервале от 0 до 10000 < шанс_сопротивления * 100
    То есть, если мы имеем шанс сопротивления 30%, то в формуле будет так
    rand(0,10000) < 3000 ===> RESIST
    Теоретически, все верно. 30% значений дадут РЕЗИСТ, 70% - не дадут резист.
    Но интервал расчета большой, и на практике может дать совершенно другие результаты выпада значений.
    Например, при расчете шанса рефлекта или крита, берется интервал от 0 до 100.
    мне кажется или отбрасывание 00 не окажет никакого эффекта на шанс заклинания?

  12. #10
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Эм, если появляется урон то это уже дот, а не бинарный спэлл!
    Вот интересный вопрос:

    Если в паладина под баффом летит фростболт (бинарный спелл, урон + чилл дебафф) и у паладина был прок - "мисс" (в комбат логе судя по всему должно быть так, и на талант никак не влияет хит рейтинг) то будет ли фростболт срезистен полностью, или же пал получит урон, но не получит дебафф?

    http://www.arenajunkies.com/topic/11...red-cleansing/
    What about spells with a debuff component?
    (frostbolt, flame shock, immolate and such)

    Will it affect them in anything? Or it only affects debuffs that aren't applied along with a damaging spell?
    Basically, the only spells sacred cleansing will not affect are direct damage spells (nukes). Dots will be affected, and I know that frostbolt gets fully resisted because it includes the snare component. A spell like shadowbolt will not be affected.

    As a shorthand rule, if the spell leaves something on you after the cast, sacred cleansing will work on it.
    Тоесть мы должны получить:

    Полный резист бинарных спеллов, - один "бросок" с 30% шансом срабатывания. В мисс уходит заклинание и любые дебаффы которое оно может причинить. Дебаффы должны быть из категорий диспела "магия", "яд" и "болезнь"

    Отсутствие резиста небинарных спеллов. Шедоуболты и аркан бласты видимо должны игнорироватся баффом.

    Мили и стрелковые атаки дающие дебаффы (магия, яд или болезнь) Должны наносить урон (поскольку не являются заклинаниями) но должен быть 30% шанс "промаха" накладываемых дебаффов. Тоесть Правосудие Света паладина наносит урон, но не вешает никаких дебаффов, Удар Чумы ДК наносит урон, но не вешает болезнь.
    Последний раз редактировалось Jester; 03.12.2013 в 12:38.

  13. #11
    Дедушка форума Аватар для Ramusik
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    5,718
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 1,744 (сообщений: 761).
    Репутация: 1994
    У нас такая механика даже сейчас реализована и изменена не будет

  14. 1 пользователь сказал cпасибо Ramusik за это полезное сообщение:

    ciklopper (04.12.2013)

  15. #12
    Старожил Аватар для Penink
    Регистрация
    15.10.2013
    Сообщений
    169
    Поблагодарил(а)
    62
    Получено благодарностей: 28 (сообщений: 22).
    Репутация: 28
    Цитата Сообщение от Ramusik Посмотреть сообщение
    Я рассмотрел механику работы способности и вот результаты:

    1) Механика всех 3 рангов абсолютно одинакова, отличаются лишь шансы срабатывания от диспела. Тут все абсолютно верно

    2) По поводу механики расчета шанса сопротивления дебаффа, тут я наткнулся на две загвоздки:
    2.1) Расчет сопротивления выполняется по следующей схеме:
    рандомное число в интервале от 0 до 10000 < шанс_сопротивления * 100
    То есть, если мы имеем шанс сопротивления 30%, то в формуле будет так
    rand(0,10000) < 3000 ===> RESIST
    Теоретически, все верно. 30% значений дадут РЕЗИСТ, 70% - не дадут резист.
    Но интервал расчета большой, и на практике может дать совершенно другие результаты выпада значений.
    Например, при расчете шанса рефлекта или крита, берется интервал от 0 до 100.

    2.2) Если способность является дебаффом и имеет несколько эффектов, например Стрела ледяного огня - её дебафф имеет 2 эффекта: периодический урон и снижение скорости, то для каждого отдельного эффекта будет рассчитываться резист, и если хоть 1 эффект даст положительный результат - то весь дебафф будет срезистен. Это некорректно

    Все что я описал в пункте 2 будет переделано и применено в следующем обновлении. Больше я не нашел никаких косяков в работе таланта
    Откючи данный талант или пофикси баганые резисты. Вносит полнейший дисбаланс на арене. Получается такая фигня как прожимаю холика , ему нап дает стан , он вроде как в стане , я прожимаю 5 минутное кд , а оказывается он претсорялся застаненым и ждал прожима кд , т.к в некоторых ситуациях (скил холики знают как багать) происходит такая фигня как "ололо я поймал контроль , но могу в нем юзать абсолютно все" , а потом начинаешь зергать а он шокает под станом , думаешь что нска даешь сало а он под салом щит перевешивает ...

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Ramusik Посмотреть сообщение
    У нас такая механика даже сейчас реализована и изменена не будет
    Сейчас механика "ололо срезистил контроль но поймал дебаф контроля и могу юзать что захачу , пусть лохи прожимают кд , а я как топчик задэфаю напа и буду /к фу рабы нубы как вы 2к апнули" .

    Вот зацени:
    1 минута 6 секунд "скиловый паладин ловит фир , на нем этот конченый баф очищения , под конец фира идет овца , баф спадает а паладин бегает в авце и тыкает что захочет. Сам много раз бегал и дамажил в овце\станах\фирах . А потом рабы которые даже мортал не держут врываются на 2.7 и орут что они скил. До появления этого бага пацанчики сидели на 1800 в 600 игр.



    ЗЫ ставим 1080р
    Последний раз редактировалось Penink; 09.12.2013 в 18:08.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Талант]Священное очищение
    от Keionex в разделе Исправлено Wotlk
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 07.03.2014, 16:20
  2. Неполученное достижение
    от Nuclear Lemon в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.02.2013, 18:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •