Последовательность — это набор элементов некоторого множества:
для каждого натурального числа можно указать элемент данного множества;
это число является номером элемента и обозначает позицию данного элемента в последовательности;
для любого элемента (члена) последовательности можно указать следующий за ним элемент последовательности.
Таким образом, последовательность оказывается результатом последовательного выбора элементов заданного множества. И, если любой набор элементов является конечным, и говорят о выборке конечного объёма, то последовательность оказывается выборкой бесконечного объёма.
Приоритéт (лат. prior — первый, старший) — понятие, показывающее важность, первенство. Например, приоритет действий определяет порядок их выполнения во времени.
Тут имеет место быть легкое недопонимание. Например ретри паладины с их FCFS (First Come First Serve), у ни приоритет. А вот у котэ как раз последовательность.
Для того, чтобы поставить точку в вашем споре, который уходит далеко в сторону. Выбор очередного умения любым персонажем, не только дпсером, но и танком или хилом, базируется на "приоритете" - максимум выгоды при минимуме затрат. Что у кота, что у элема, что у ршамы, что у пвара - система приоритетов.
Далее. Любое прожимание скиллов есть последовательность. Ротация - это последовательность циклическая. Для любого персонажа существует такой цикл, то есть у любого из них есть "ротация". У кого-то она короче и явнее, у кого то более длинная.
Так все ваши и не только ваши споры про противостояние "ротации" и "система приоритетов", а также к чему относить котов, бессмысленны. У кота одновременно и ротация, и система приоритетов. Как и у любого перса. Они не взаимоисключают друг друга, потому что вообще не связаны.
- - - Updated - - -
З.Ы. Прожимание одного скила более одного раза - уже ротация. Прожимание этого скилла, а не другого - уже система приоритетов. Возможно так понятнее, что у всех персов они присутствуют.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.