Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Талант [Нечестивая порча] - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 13 по 21 из 21
  1. #13
    Эксперт Аватар для Винтовой
    Регистрация
    15.07.2012
    Сообщений
    461
    Поблагодарил(а)
    49
    Получено благодарностей: 89 (сообщений: 62).
    Репутация: 89
    глиф взрыва трупа вроде как на взрыв пета не влияет

  2. #14
    Дедушка форума
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,173
    Поблагодарил(а)
    358
    Получено благодарностей: 1,437 (сообщений: 836).
    Репутация: 2397
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Глубокие раны - не корректное сравнение. У этого прока отличная от проков класса Воспламенение магов, Чахлости т10 сов и других им подобных (в том числе Нечестивой порчи). Глубокие раны ближе к Перезагрузка молнии - общее у них то, что расчет производится как бы с нуля, а не на основе уже нанесенного урона. Потому и модификаторы учитываются, в отличии от других перечисленных проков.

    Если бы Глубокие раны представляли собой дот урон, составляющий определенный процент от запустившего их крита, тогда бы модификторы не учитывались.

    З.Ы. Если хочется рассматривать Нечестивую порчу в виде структуры умения, тогда просто нужно составить структуру урона Лика смерти и умножить каждый ее элемент на 0,1 (включая модификаторы на наносимый урон). Получится структура урона 1 тика порчи.

    - - - Updated - - -

    Вот из симкрафта.

    Trigger Unholy blight

    // Trigger Unholy Blight ====================================================
    static void trigger_unholy_blight( action_t* a, double death_coil_dmg )
    {
    death_knight_t* p = a -> player -> cast_death_knight();

    if ( ! p -> talents.unholy_blight )
    return;

    struct unholy_blight_t : public death_knight_spell_t
    {
    unholy_blight_t( player_t* player ) :
    death_knight_spell_t( "unholy_blight", player, SCHOOL_SHADOW, TREE_UNHOLY )
    {
    base_tick_time = 2.0;
    num_ticks = 5;
    trigger_gcd = 0;
    background = true;
    proc = true;
    may_crit = false;
    may_resist = false;
    may_miss = false;

    death_knight_t* p = player -> cast_death_knight();
    base_multiplier *= 1.0 + p -> glyphs.unholy_blight * 0.4;
    reset();
    }

    void target_debuff( int dmg_type )
    {
    // no debuff effect
    }

    void player_buff()
    {
    // no buffs
    }
    };


    if ( ! p -> active_unholy_blight ) p -> active_unholy_blight = new unholy_blight_t( p );

    double unholy_blight_dmg = death_coil_dmg * 0.1;
    if ( p -> active_unholy_blight -> ticking )
    {
    int remaining_ticks = p -> active_unholy_blight -> num_ticks - p -> active_unholy_blight -> current_tick;
    unholy_blight_dmg += p -> active_unholy_blight -> base_td * remaining_ticks;
    p -> active_unholy_blight -> cancel();
    }
    p -> active_unholy_blight -> base_td = unholy_blight_dmg / p -> active_unholy_blight -> num_ticks;
    p -> active_unholy_blight -> execute();
    }
    [свернуть]


    Выделил:

    а) единственный модификатор, оказывающий влияние на наносимый урон прока - символ;

    б) мб я ошибаюсь в структуре, но там где упоминались дебафы/бафы значение "no" предполагает, что никакие бафы дк/дебафы цели не влияют на урон прока;

    в) ключевой момент - урон нечестивой порчи расчитывается только на основании урона койла.

    Ну и в конце описана механика "настакивания".
    Та дело даже не в этом , ну так вышло , что ... Вообщем я такой класный лазил по гохе ну и увидил там таблицу ап коэффициентов, увидил там анхоли блис у которого есть ап коэффициент ... а чуть раньше хотел падасрать варам как нам подсирает син ... вообщем искал завышенный урон у варов и увидил аналогичную механику с вандами и разумеется падумал "так у нас наверное так же работает".

    ЗЫ Открыл симкравт и увидил там эту строчку

    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    base_tick_time = 2.0;
    num_ticks = 5;
    trigger_gcd = 0;
    И подумал "что это за х**ня?? Ну а дамаг у нее кстати от темной магии должены быть =)))))

  3. #15
    Ветеран форума Аватар для Cthulhu
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,004
    Поблагодарил(а)
    326
    Получено благодарностей: 123 (сообщений: 90).
    Репутация: 123
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Та дело даже не в этом , ну так вышло , что ... Вообщем я такой класный лазил по гохе ну и увидил там таблицу ап коэффициентов, увидил там анхоли блис у которого есть ап коэффициент ...
    М.б. если учесть влияние ап на дамаг койла, от которого считается порча, именно такой коэффициент и выйдет...

  4. #16
    Дедушка форума
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,173
    Поблагодарил(а)
    358
    Получено благодарностей: 1,437 (сообщений: 836).
    Репутация: 2397
    Цитата Сообщение от HATE Посмотреть сообщение
    DreamlØlz, ну ты дал конечно если бы так сделали было бы круто
    неужели ты дк починил настолько что бы можно было такие репоты писать) ну да ладно вот тебе идейка потести ( навеяло твоим репортом про мор)

    дело в том что взрыв трупаhttp://wowroad.info/?spell=51328 имеет не коректный радиус
    вот эфект который должен накладываться в радиусе 10 м в базе чётко написано
    Эффект #2 (3) Dummy
    Значение: 50444
    Радиус: 10 ярдов

    сейчас радиус взрыва приблизительно скачет от 1 до 3 иногда взрыв не наносит рядом стоящим целям

    и второе Символ взрыва трупа Увеличивает радиус !!!эффекта заклинания!!! "Взрыв трупа" на 5 м.

    не работает вовсе с символом радиус должен быть 15 м

    вообщем посмотри если время будет
    А нет смысла смареть =) Абилка вообще кривая на все 100% .
    Значит я такой вызываю "Хамерравлера" , что бы тот начал 3.14дить маникен! Он представь себе вызывается и начинает это делать!!! И так у него зажатый "цапнуть" , первый стак рп внекуда ! 2й стак рп внекуда и вуаля ну наконец то у "Хаммерравлера" кончается энергия и его получается взорвать!!! Ударило не слабо!!! Аж на 7463 (представляешь??? Да я уже начал чувствовать себя дестролоком хоть и с очень огромным кд) . *спустя 30 секунд* Хочу я опять вызвать "Хаммерравлера" что бы тот впилил маникену по самые небалуй... Вызываю его а вызывается какой то непонятный кусок вторичной плоти хДДД Дадда все именно так мой любимый "Хаммерравлер" , которого я взорвал опять воскрес в виде какой то красной куска мяса О___о . Ну тут я думаю все пипец мине!!! Щас этот кусок красного паноса разазлится на меня за этот бубух и кое за что укусит... Ну не тут то было он сагрился на маникен и опять превратился в "Хаммерравлера" стандартного))) И так 2й этап тестирования. Беру "Хаммерравлера" и опять его на героик маникен... Начинаю бить манкен набираю рп ( теперь я уже не такой наивный маленький дикей) и выключаю слап)))) Тыкаю на взрыв и вижу посреди экрана "ВЗРЫВ ТРУПА ПРОМАХ!" , ну реакция у меня что нада и я сразу беру в таргет "Хаммерравлера" , тот кастует взрыв трупа и опять наносит 7463 урона. Опять его подчистую разносит в клочья но спустя 30 опять появляется "RED MIST" который ударив маникен опять становится "Хаммерравлером" стандартным.

  5. #17
    Заблокирован
    Регистрация
    03.02.2012
    Сообщений
    158
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 8).
    Репутация: 9
    по мойму тема неактуальна тк если с койла допустим 2500 влетело то тик =25 и из за такова урона разводить непонятно что радоваться надо что доты под ним не диспеляться

  6. #18
    Дедушка форума
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,173
    Поблагодарил(а)
    358
    Получено благодарностей: 1,437 (сообщений: 836).
    Репутация: 2397
    Ну я лоханулся , что тема тут еще делает?)

  7. #19
    Милый котик Аватар для Кот Шредингера
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Россия, Курск
    Сообщений
    854
    Поблагодарил(а)
    1,011
    Получено благодарностей: 191 (сообщений: 152).
    Репутация: 194
    Цитата Сообщение от Agents Посмотреть сообщение
    мм, я одного понять не могу. Нечестивая порча не является магией/болезнью и т.д. С какого перепуга она должна скалироваться от модификаторов?
    132

    - - - Updated - - -

    Поэтому она не скалируется от модификаторов

  8. #20
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2012
    Сообщений
    212
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 7).
    Репутация: 10
    ап ) что тут скажеш дыка должен быть починен

  9. #21
    Дедушка форума Аватар для Ramusik
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    5,718
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 1,744 (сообщений: 761).
    Репутация: 1994
    Закрыто

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •