
Сообщение от
Ramusik
Я рассмотрел механику работы способности и вот результаты:
1) Механика всех 3 рангов абсолютно одинакова, отличаются лишь шансы срабатывания от диспела. Тут все абсолютно верно
2) По поводу механики расчета шанса сопротивления дебаффа, тут я наткнулся на две загвоздки:
2.1) Расчет сопротивления выполняется по следующей схеме:
рандомное число в интервале от 0 до 10000 < шанс_сопротивления * 100
То есть, если мы имеем шанс сопротивления 30%, то в формуле будет так
rand(0,10000) < 3000 ===> RESIST
Теоретически, все верно. 30% значений дадут РЕЗИСТ, 70% - не дадут резист.
Но интервал расчета большой, и на практике может дать совершенно другие результаты выпада значений.
Например, при расчете шанса рефлекта или крита, берется интервал от 0 до 100.
2.2) Если способность является дебаффом и имеет несколько эффектов, например Стрела ледяного огня - её дебафф имеет 2 эффекта: периодический урон и снижение скорости, то для каждого отдельного эффекта будет рассчитываться резист, и если хоть 1 эффект даст положительный результат - то весь дебафф будет срезистен. Это некорректно
Все что я описал в пункте 2 будет переделано и применено в следующем обновлении. Больше я не нашел никаких косяков в работе таланта