Кровь вампира - 1 минута кд, зелёнка - 45 секунд, 4т10 аналогично друиду, воля мёртвых - вообще без кд. Зелёнкой можно сбросить стаки магической шняги, а то и вовсе исключить наложение отрицательного магического эффекта. U mad?
4т10 собирается либо долго (если брать ключ в последнюю очередь), либо очень долго.
Какая блин ересь? Ты хочешь сказать при 4т10 гер и зональном бафе имеет значение кто танчит? Не смеши меня. В таком гире даже тактику не всегда надо знать - порой рейд тупо зергает босса: дпс выше крыши, у хилов мана резиновая, босс ударом снижает гораздо меньший процент от общего хп танка.
Да что уж там, лужи и те снимают гораздо меньший процент здоровья дд и хилов. Хил даже если прослакает быстро поднимет рейд - все капы хасты давно собраны. Единственная проблема - не дать переагрить с дуру какому-нибудь фурику или ттв.
Вы вот попробуйте пройти 10н в 232-245 шмоте (исключая кольцо и шмот с треша), можно даже с зональным бафом, вот там сразу будет видно у кого больше выживаемости.