Последний раз редактировалось DOOM_LORD; 12.12.2013 в 13:44.
на форуме бываю только с работы, ПН-ПТ с 5 мск до 15,30 мск.Сообщение от WoWlol.ru
А зачем тогда удерживать 3 удара еслиКак-то не вяжется
Ах да, друиды такие друиды, объективнее всего сейвы сравнивают
- - - Updated - - -
Нет такого слова: расса. Ну и сколько бонус таурена даст? 300 хп?
- - - Updated - - -
Посмотрел на вовхэде, бонус даст 370 хп, я даже процитирую: "ночным эльфам на смех"
Вот опять их друиды не устроили. Что за люди?! "Видать такова участь всех гибридных классов" (С) I'MT слова друида в КТК.
Ну так будь объективен и ты - если говоришь про Волю, говори и про устрашающий рев и дикую защиту, которая под проками дает не слабо и так же не имеют КД!
Если точнее то 410,85 по Rawr без шмота и бафов, ИБО!!! расовая у табурена +5% от базового хп!! или ты знаешь более лучшие расовые для танка мишки?
да и вообще такая тема уже поднималась и не раз и не два и в них тоже набегали всякие ДК/палы/вары. шожемыжемыжешоже тебе советую ту темку почитать.
И благо что такие темы грохают в корзину.
Ибо нету имбо классов (иначе их бы сразу же за хотфиксили на офе), а имеют место быть не рабочие/сломаные абилки/статы на пиратках.
А танчить можно всеми, даже петами ханта, пример в соседней теме. Имелись бы руки. Просто некоторые требуют лишь нажатие одной пяткой (пьяные гунк-фуисты и кой какие латники), а для других требуется умение игры на клавесине (пример вары)
Последний раз редактировалось DOOM_LORD; 13.12.2013 в 12:49.
на форуме бываю только с работы, ПН-ПТ с 5 мск до 15,30 мск.Сообщение от WoWlol.ru
Как у вас тут танковать за мишку? Проблемно или все хорошо?
Эту хрень даже не рассматриваю, уменьшение апа, уменьшение скорости атаки - это будет в любом нормальном рейде на боссе висеть. Дикая защита - аналог блока, её я тоже не рассматриваю, потому что и в том или ином виде имеется у всех классов. Ну так зачем друидам возможность выдержать 3 пинка вместо двух если их нонстопом хилят палы? Я жду.
Ну, на вовхэде была такая цифра, а вообще она меняется от класса. Бонус правда мизерный, я бы ради него не стал играть тауреном. Есть друиды, которые в слабом гире смотрятся проигрышнее дк, пала. С варом спорно.
Ну энхом можно танчить, и толку? Надо одеть топовый гир, загемиться на рес, стаму. И то не всех боссов потанчишь. Это же фан. В 232 илвле он половины боя не проживёт.
Я конечно не против, играйте теми классами, что нравятся. А всё потому, что желаю людям исключительно добра. Только даже если ты каким-то классом играешь, не стоит его возводить в абсолют - друиды превосходные хилы, более-менее дд, но в актуальном гире они отстают от других танков. А в овергире и с бафом пофиг кем и в чём танчить - можно вообще на скорость загемиться.
Если про дк можно еще согласиться, то про пала ты наврал.
Вот тебе пруф:
DruVsPal.jpg
Краткое описание.
Голова, плечи - нонсеты (245);
Шея - водин (264);
Тело, перчатки, ноги - т9 (232);
Пояс, плащ (у друля) - а7 и а8 соответственно (245, 264);
Пояс, плащ (у пала) - лед и а8 соответственно (264, 264);
Оружие - рукоять / костедробитель + эгида колизея (251 / 251 + 245);
Кольца - за репутацию и с треша (277 + 264);
Трини - сердце и эссенция (200 + 200);
Брасеры - крафт (245);
Тапки (у друля) - крафт (264);
Тапки (у пала) - с кузни гер (232);
Весь шмот можно достать без рейдов, кроме пухи, щита и пояса паладина, что идет ему даже в минус. Все гемы и инчанты, как и полагается танкам, на стаму, кроме одного красного - агила + стама.
Из статов видно, что паладин по хп и броне уступает друиду, а в рейде это различие только увеличится засчет бафов. Еще один минус паладина - необходимость собирать дэф до капа, поэтому с палом пришлось повозиться.
Потому что эти пинки могут влетать чаще, чем хпал может в тебя влить ХЛ напрямую или через Частицу. Мне удобнее к примеру хилить медведей именно потому, что с ними у меня больший люфт по времени - и значит мне не надо судорожно вливать хил только в танка, игноря остальной рейд. Опять к Личу - передвижение от ловушки на первой фазе. Единственное что у меня есть на отхил в это время - Шок, который не сможет полностью отхилить на фул танка, получившего урон от Лича пока я перемещаюсь. И тут если авойд сыграет против танка, с дк у меня будут больше проблем, чем с медведем. Или вынос Чумы, ситуация аналогичная, только более продолжительная.
Пусть медведь и мешок стамы, но его деф способности вместе с огромным кол-вом хп идеальны для такого захила как у хпала. Мне не нужны сильнейшие деф абилки с огромным кд - в течении их действия только тонна оверхила. Пусть меньшее, но более стабильное уменьшение урона, запас хп - идеально. Единственное где от танка потребую авойда, а не хп - Сурок.
Последний раз редактировалось Зороастр; 15.12.2013 в 01:04.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.