Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Stealth and range

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 16

Тема: Stealth and range

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Почетный флудер
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Луцьк
    Сообщений
    2,345
    Поблагодарил(а)
    445
    Получено благодарностей: 269 (сообщений: 177).
    Репутация: 252
    Цитата Сообщение от ТрушаТоп Посмотреть сообщение
    Роги и фералы пвпшатся так же против рог и фералов.
    ну между собой вы в равных условиях, иногда не можешь сапнуть ты, иногда не могут сапнуть тебя
    но в игре 10 классов и 8 из них страдают от поломанного стелса
    вообще то, согласно правилам циркуля спелл, который не могут починить, должен отключаться (как МК у пристов, например)
    и если у нас не работает слесдетект, то и стелс должен быть отключен до починки

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    155
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 4).
    Репутация: 5
    и если у нас не работает слесдетект, то и стелс должен быть отключен до починки
    Troll
    просто не обращаем внимания

    да и на заметку, нормального рогу без аоэ ты никогда не найдешь
    Avatarzorro R.I.P

  3. #3
    Почетный флудер
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Луцьк
    Сообщений
    2,345
    Поблагодарил(а)
    445
    Получено благодарностей: 269 (сообщений: 177).
    Репутация: 252
    Цитата Сообщение от Avatar_Zorro Посмотреть сообщение
    нормального рогу без аоэ ты никогда не найдешь
    нормального да, но у нас даже краборогу не найдешь
    вот в чем проблема

  4. #4
    Эксперт Аватар для Azeon
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Львов
    Сообщений
    602
    Поблагодарил(а)
    129
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 40).
    Репутация: 88
    Цитата Сообщение от Troll Посмотреть сообщение
    ну между собой вы в равных условиях, иногда не можешь сапнуть ты, иногда не могут сапнуть тебя
    но в игре 10 классов и 8 из них страдают от поломанного стелса
    вообще то, согласно правилам циркуля спелл, который не могут починить, должен отключаться (как МК у пристов, например)
    и если у нас не работает слесдетект, то и стелс должен быть отключен до починки
    мб тогда совсем сервер снести так как дальность видимости не правильная.
    Это ж тоже не по офу.
    Не неси фигни пожалуйста. Отключить на время МК из за того что ним багали всех подряд и присты были сверх оп это одно. А в случае с стелсом? Они его не исправлят в связи с большой нагрузкой на сервер. Тогда получается что? Играть в лагах или убить в ноль 2 класса? И отключить лишь потому что он не всегда можно обнаружить близ стоящего рогу? Я думаю это вполне хорошо компенсируется тем что на этом сервере ваниш так криво работает что время от времени все кому не лень видят рогу в "повышенной незаметности"
    http://savepic.org/4815844.jpg

    Скрытый текст

    Цитата Сообщение от DLSY Посмотреть сообщение
    Спросите кто тут самое большое говно кроме меня?
    [свернуть]

  5. #5
    Гуру Аватар для Гермонд
    Регистрация
    03.01.2013
    Адрес
    Халаа
    Сообщений
    322
    Поблагодарил(а)
    49
    Получено благодарностей: 30 (сообщений: 26).
    Репутация: 220
    Цитата Сообщение от Snowkid Посмотреть сообщение
    Пробовал тестить абилки лока или мага: большинство способностей с расстояния более 10 метров выдают вышеуказанную фразу.. "Невозможно применить к этой цели".
    Наличие этой фразы вполне логично. Если бы железо было достаточно мощное и стелс работал как надо, на таком расстоянии ты бы вообще рогу, или ферала не видел бы, и ни о каких рейнж абилках вообще речи бы не шло. Это только здесь ты можешь стелсера видеть на расстоянии 10 метров после обнаружения, так что считай, что эта фраза означает, что стелсера ты не видишь.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Snowkid Посмотреть сообщение
    Пробовал друидом, там совсем все печально: Волшебный огонь отрабатывает только вплотную (в мили зоне), на других расстояниях "Невозможно применить", Наскок при наличии символа на увеличение расстояния работает также только вплотную. Дополню: Звериный рывок друида также не работает к обнаруженному стэлсеру... рогуя виду, а рывок к нему сделать не могу!.
    Так и должно быть - в мили зоне ты должен видеть рогу, и абилки должны работать, на больших же расстояниях стелсер должен пропадать из твоего поля зрения, и никакие абилки работать не должны, а ты его видишь из-за особенностей механики стелс детекта на нашем серве, но рейнж абилки блокируются ["Невозможно применить к этой цели"], чтобы не было дисбаланса (хотя, он все равно есть, так как стелсера все-равно видно, и можно подбежать к нему и сделать все, что надо)

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Snowkid Посмотреть сообщение
    3) Должно быть так.... если мы видим стелсера, то мы должны иметь возможность его ударить любым способом с актуального расстояния (к хантовской маскировке это не относится, по ней не проходят дальние атаки)
    Не правильно! Здесь ты должен был сделать еще одну оговорку - стелсеров мы должны видеть только в мили зоне, и она и есть то самое "актуальное расстояние", а не 10+ метров (исключение - ханты с включенной абилкой, повышающей стелс детект)

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Troll Посмотреть сообщение
    вообще то, согласно правилам циркуля спелл, который не могут починить, должен отключаться (как МК у пристов, например)
    и если у нас не работает слесдетект, то и стелс должен быть отключен до починки
    Да... поржал:) В этом случае мы будем гораздо ближе к сбалансированности классов, не иначе)
    Последний раз редактировалось Гермонд; 25.12.2013 в 10:50.
    Лэ, Logon Cata x100

  6. #6
    Эксперт Аватар для Рьюк
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    649
    Поблагодарил(а)
    18
    Получено благодарностей: 32 (сообщений: 28).
    Репутация: 32
    Цитата Сообщение от Troll Посмотреть сообщение
    спелл
    эм,а стелс детект это разве оное?

  7. #7
    Активист
    Регистрация
    14.02.2013
    Сообщений
    80
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 14).
    Репутация: 15
    Цитата Сообщение от Гермонд
    Так и должно быть - в мили зоне ты должен видеть рогу, и абилки должны работать, на больших же расстояниях стелсер должен пропадать из твоего поля зрения, и никакие абилки работать не должны, а ты его видишь из-за особенностей механики стелс детекта на нашем серве, но рейнж абилки блокируются ["Невозможно применить к этой цели"], чтобы не было дисбаланса (хотя, он все равно есть, так как стелсера все-равно видно, и можно подбежать к нему и сделать все, что надо)
    Боже, какая ересь! Если я вижу персонажа - значит мне сервер сообщает о его местонахождении, и о том что он ходит где-то. Да, здесь криво работает детект и увидеть стелсера можно разве что с помощью магии, но если я увидел рогу или друля - значит детект сработал, если я его продолжаю видеть - значит сервер мне передаёт коордираты. Так что рогуй шредингера, который виден и не виден одновременно - это ахинея.

    P.S. Возможно кстати после обраружения реально должен включаться другой алгоритм, который уже просчитывает все для конкретной (клиент уже имеет информацию и ID цели, и может спросить сервер об её состоянии не нагружая его поиском неизвестного вокруг). Но это уже гипотеза.


    Цитата Сообщение от Гермонд
    Не правильно! Здесь ты должен был сделать еще одну оговорку - стелсеров мы должны видеть только в мили зоне, и она и есть то самое "актуальное расстояние", а не 10+ метров (исключение - ханты с включенной абилкой, повышающей стелс детект)
    Похоже ты кроме, как на циркуле, нигде больше не играл. Вероятность обнаружения стэлсера зависит от его уровня, угла поворота твоего персонажа к нему и конечно расстояния. Ключевое слово тут "вероятность"! Так вот, обнаружить стэлсера возможно и на расстоянии... да - шансов меньше, но они есть. Более того - по игре на оффе и именно в кате могу сказать, что после обнаружения, если от того же рогуя в сторону не отворачиваться, то он может видимым ушперлять на расстояние ярдов в 20 и спокойно огрести полное вскрытия с "рывка" (я там фералом играл). Так что "мили зона" для стэлса - это бред! Тогда бы и сами роги не ходили с макросами на сап, а ходили бы со стан макросом!

  8. #8
    Гуру Аватар для Гермонд
    Регистрация
    03.01.2013
    Адрес
    Халаа
    Сообщений
    322
    Поблагодарил(а)
    49
    Получено благодарностей: 30 (сообщений: 26).
    Репутация: 220
    Цитата Сообщение от Snowkid Посмотреть сообщение
    Боже, какая ересь! Если я вижу персонажа - значит мне сервер сообщает о его местонахождении, и о том что он ходит где-то.....но если я увидел рогу или друля - значит детект сработал, если я его продолжаю видеть - значит сервер мне передаёт коордираты.
    Еще раз объясняю. Да, сервер тебе передает координаты о местонахождении стелсера на большом расстоянии после обнаружения, но так НЕ ДОЛЖНО быть, это неправильно, вносит дисбаланс и является вынужденной мерой разработчиков, и чтобы как-то компенсировать этот дисбаланс, твои рейнж абилки на таких расстояниях блокируются.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Snowkid Посмотреть сообщение
    Так что рогуй шредингера, который виден и не виден одновременно - это ахинея.
    Пожалуйста, предлагай свои конструктивные идеи, как это исправить, не внося дисбаланс. Пока тут только так работает. А подобные фразы - это просто эмоции.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Snowkid Посмотреть сообщение
    Похоже ты кроме, как на циркуле, нигде больше не играл.
    2,5 года на Подземье играл c 3.3.5 по 4.3.4 - у меня есть рога и дк

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Snowkid Посмотреть сообщение
    Вероятность обнаружения стэлсера зависит от его уровня, угла поворота твоего персонажа к нему и конечно расстояния.
    - это правильно!

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Snowkid Посмотреть сообщение
    Ключевое слово тут "вероятность"! Так вот, обнаружить стэлсера возможно и на расстоянии...да - шансов меньше, но они есть
    - тут я скажу две вещи, во-первых - при выходе из мили зоны стелсер должен пропадать из виду, но пропадать быстро а не так, что его видно еще метров 5-10.
    Во - вторых, по поводу таких фраз, как : " Ключевое слово тут "вероятность!...да - шансов мало, но они есть", - такими фразами тут лучше не разбрасываться. Если ты действительно знаешь, как точно работает механика стелс детекта на оффе, приведи формулу расчета этой вероятности, а не оперируй приближенными выражениями.
    Мне самому будет интересно, так как я вразумительных материалов в свое время не нашел.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Snowkid Посмотреть сообщение
    Более того - по игре на оффе и именно в кате могу сказать, что после обнаружения, если от того же рогуя в сторону не отворачиваться, то он может видимым ушперлять на расстояние ярдов в 20 и спокойно огрести полное вскрытия с "рывка"
    Неужели! А вот я такого, чтобы рогу или ферала было видно вне мили зоны, играя за дк в катаклизме, никогда не видел. Знаю только, что такая хрень была в ранних патчах Пандарии, и тогда началась куча вайнов на форуме, что стелс поломали вхлам. Может ты с Пандами что-то напутал? Если нет, приведи видео пруф с патча 4.3.4
    Последний раз редактировалось Гермонд; 26.12.2013 в 04:28.
    Лэ, Logon Cata x100

Похожие темы

  1. Range у Ханта
    от Yakuza в разделе Архив
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.11.2013, 21:38
  2. Лучший Stealth класс
    от tobi3000 в разделе Корзина
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.04.2013, 19:44
  3. Stealth detection range
    от Troll в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 18:12
  4. Stealth
    от Sckcnt в разделе Корзина
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 12:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •