В процессе игры комп перезапустился, после чего при в ходе в игру пишет что нужно обновление.
При входе в личный кабинет пишет: Account KANE2050@YANDEX.RU is temporary blocked.
При смене пароля тоже выдаёт ошибку.
Подскажите как исправить ошибку.
В процессе игры комп перезапустился, после чего при в ходе в игру пишет что нужно обновление.
При входе в личный кабинет пишет: Account KANE2050@YANDEX.RU is temporary blocked.
При смене пароля тоже выдаёт ошибку.
Подскажите как исправить ошибку.
Последний раз редактировалось Gohlink; 23.12.2013 в 09:49. Причина: дополнил немного
блин помогите кто
Это логин аккаунта? shok
Не дублируйте темы пожалуйста.
Напоминаю вам, что при входе в личный кабинет или в игру, вы должны вводить ЛОГИН игрового аккаунта и соответствующий ему пароль.
- - - Updated - - -
Смена пароля в личном кабинете работает стабильно и нормально, без выявленных ошибок.
После Правильного ввода всех данных появилось соответствующие уведомление.
Как видите письмо на почту пришло практически моментально.
Ну и соответственно, после перехода по указанной ссылки Пароль был успешно сменен.
Последний раз редактировалось Irsen; 24.12.2013 в 09:52.
я играл всё это время и у меня был KANE2050@YANDEX.RU такой логин 100%.
я знаю почту, но не могу прислать изменение пароля пишет: ошибка при изменение пароля.
я пытаюсь не через ЛК изменить пароль, а через функцию "напомнить" , там где вводишь данные на вход в ЛК
Вы не можете сменить. А восстановить вы можете?
всё выслолась смена пароля и всё заработала, походу взломали
З.Ы. спасибо что терпели меня и отвечали на вопросы))
Всегда пожалуйста.
Берегите себя и свою информацию.Удачи Вам в игровом мире.