Прямо сейчас на АСе гильдий почти нет. По крайней мере ЖИВЫХ И ДЕЙСТВУЮЩИХ.
Нет. В том то и дело, что любую лоровую организацию можно отыграть огромным количеством разных способов. В составе той же приснопамятной стражи Штормграда, по идее, должны быть и следователи, и аналитики, возможно даже (почему нет?) кинологи, люди, отвечающие за положительный образ стражи в глазах обывателей, эксперты. И дуболомы из деревни, проходящие подготовку. И патрульные, подпирающие стол. Но почему-то все обычно захлопывается на одном, традиционном. Для каждой гильдии. Сам по себе он не плох, плохо именно отсутствие разнообразия.
А почему одно должно исключать другое? Я ж вот об этом и говорю. Хотите организовать что-то свое - замечательно, но почему те организации, которые уже были организованы на других серверах/другими людьми и давно умерли в своем первоначальном виде обычно восстанавливаются в одном, "каноническом" варианте? Больше гильдий, хороших и разных. Лоровых и нелоровых.
А это важный тезис. Причем тут лоровые гильдии и лор? Я вот в принципе не люблю вести гильдию по лор сюжетам, известным и изученным. Вернее, если и вести - как небольшой отряд со своей историей. Но, любая лоровая гильдия может так же делать себе нелоровые эвенты, руководствуясь своей фантазией. Плохо как раз то, что это забывают. И условные маги сидят в башне, а не отправляются в экспедицию в экзотические страны, а условные стражи полируют фонари, а не расследуют убийства, которые, по идее, ежедневно происходят в городе. Просто как раз тут и нужно избавляться от традиций и проявлять фантазию. И не следовать чьим-то образцам РП, и сочинять РП самим. Точно так же, как в не лор гильдии.