Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Stealth and range

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 16

Тема: Stealth and range

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #8
    Гуру Аватар для Гермонд
    Регистрация
    03.01.2013
    Адрес
    Халаа
    Сообщений
    322
    Поблагодарил(а)
    49
    Получено благодарностей: 30 (сообщений: 26).
    Репутация: 220
    Цитата Сообщение от Snowkid Посмотреть сообщение
    Пробовал тестить абилки лока или мага: большинство способностей с расстояния более 10 метров выдают вышеуказанную фразу.. "Невозможно применить к этой цели".
    Наличие этой фразы вполне логично. Если бы железо было достаточно мощное и стелс работал как надо, на таком расстоянии ты бы вообще рогу, или ферала не видел бы, и ни о каких рейнж абилках вообще речи бы не шло. Это только здесь ты можешь стелсера видеть на расстоянии 10 метров после обнаружения, так что считай, что эта фраза означает, что стелсера ты не видишь.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Snowkid Посмотреть сообщение
    Пробовал друидом, там совсем все печально: Волшебный огонь отрабатывает только вплотную (в мили зоне), на других расстояниях "Невозможно применить", Наскок при наличии символа на увеличение расстояния работает также только вплотную. Дополню: Звериный рывок друида также не работает к обнаруженному стэлсеру... рогуя виду, а рывок к нему сделать не могу!.
    Так и должно быть - в мили зоне ты должен видеть рогу, и абилки должны работать, на больших же расстояниях стелсер должен пропадать из твоего поля зрения, и никакие абилки работать не должны, а ты его видишь из-за особенностей механики стелс детекта на нашем серве, но рейнж абилки блокируются ["Невозможно применить к этой цели"], чтобы не было дисбаланса (хотя, он все равно есть, так как стелсера все-равно видно, и можно подбежать к нему и сделать все, что надо)

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Snowkid Посмотреть сообщение
    3) Должно быть так.... если мы видим стелсера, то мы должны иметь возможность его ударить любым способом с актуального расстояния (к хантовской маскировке это не относится, по ней не проходят дальние атаки)
    Не правильно! Здесь ты должен был сделать еще одну оговорку - стелсеров мы должны видеть только в мили зоне, и она и есть то самое "актуальное расстояние", а не 10+ метров (исключение - ханты с включенной абилкой, повышающей стелс детект)

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Troll Посмотреть сообщение
    вообще то, согласно правилам циркуля спелл, который не могут починить, должен отключаться (как МК у пристов, например)
    и если у нас не работает слесдетект, то и стелс должен быть отключен до починки
    Да... поржал:) В этом случае мы будем гораздо ближе к сбалансированности классов, не иначе)
    Последний раз редактировалось Гермонд; 25.12.2013 в 10:50.
    Лэ, Logon Cata x100

Похожие темы

  1. Range у Ханта
    от Yakuza в разделе Архив
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.11.2013, 21:38
  2. Лучший Stealth класс
    от tobi3000 в разделе Корзина
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.04.2013, 19:44
  3. Stealth detection range
    от Troll в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 18:12
  4. Stealth
    от Sckcnt в разделе Корзина
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 12:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •