Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Stealth and range

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 16

Тема: Stealth and range

  1. #1
    Активист
    Регистрация
    14.02.2013
    Сообщений
    80
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 14).
    Репутация: 15

    Stealth and range

    Данный момент вероятнее всего относится как к разбойникам так и к друидам, написал тут поскольку это их ключевая абилка и пользуются они ей всегда и везде... итак:

    1) Собственно относится это к способностям Незаметность у разбойников и Крадущийся зверь у фералов

    2) Что-то непонятное творится с применнием "дальних" спеллов по случайно обнаруженным стэлсерам (дуэль в пати не в счет, там всегда видно). Проблема в том, что при попытке издалека ударить по обнаруженному стэлсеру (подчеркну, он для нас уже виден, нашли мы его) мы получаем сообщение "Невозможно применить к этой цели".
    Пробовал тестить абилки лока или мага: большинство способностей с расстояния более 10 метров выдают вышеуказанную фразу... правда пугает лок, как ни странно, нормально.
    Пробовал друидом, там совсем все печально: Волшебный огонь отрабатывает только вплотную (в мили зоне), на других расстояниях "Невозможно применить", Наскок при наличии символа на увеличение расстояния работает также только вплотную. Дополню: Звериный рывок друида также не работает к обнаруженному стэлсеру... рогуя виду, а рывок к нему сделать не могу!

    Вообще складывается такое чувство, что за обнаружение объектов и за просчет возможности их ударить отвечают 2 разных алгоритма, работающих параллельно (как бы не было излишней тут нагрузки на сервер).

    3) Должно быть так.... если мы видим стелсера, то мы должны иметь возможность его ударить любым способом с актуального расстояния (к хантовской маскировке это не относится, по ней не проходят дальние атаки)

    4) проверял 2.12.2013 и 3.12.2013

    5) Не знаю когда появилось, но замечал уже дано косяки, не мог понять в чем причина

    6) 7/10... поставил бы 10/10, но у нас на сервере стэлс работает очень своеобразно... и поэтому не знаю насколько много это даст другим классам, в любом случае сейчас дисбаланс налицо.
    Последний раз редактировалось Snowkid; 24.12.2013 в 18:49.

  2. #2
    Почетный флудер
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Луцьк
    Сообщений
    2,345
    Поблагодарил(а)
    445
    Получено благодарностей: 269 (сообщений: 177).
    Репутация: 252
    разрабы уже отвечали:
    на циркуле слабое железо, поэтому стелсдетект работает через жопу чтобы сервер не лагал
    рогам и фералам нравица, а на всех остальных разрабам пофиг

  3. #3
    Активист
    Регистрация
    14.02.2013
    Сообщений
    80
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 14).
    Репутация: 15
    Да нет, тут речь не про обнаружение, а именно про работу способностей на уже обнаруженной цели. Прямого отношения к производительности это не имеет, может даже устранение проблемы в лучшую сторону скажется. Просто как я уже написал, создаётся впечатление двух параллельных, независимых алгоритмов просчета, а ведь привязать можно всё к одному!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    155
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 4).
    Репутация: 5
    Цитата Сообщение от Snowkid Посмотреть сообщение
    "Невозможно применить к этой цели".
    знаю есть баг, короче я сапаю рогу в спину, он какбы "исчезает"(типо время паления закончилось), анимация сапа есть, а сапнутого роги нет
    Avatarzorro R.I.P

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    28.10.2013
    Сообщений
    103
    Поблагодарил(а)
    25
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 14).
    Репутация: 31
    рогам и фералам нравица
    Ну не сказал бы. Роги и фералы пвпшатся так же против рог и фералов. И очень накаляет, когда ты увидел противника в стелсе, прожимаешь тысячу раз сап, а он либо тупо не дается(выглядит это так, как-будто сервер завис), либо проходит анимация, но сапа никакого, собственно, и нету.

  6. #6
    Почетный флудер
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Луцьк
    Сообщений
    2,345
    Поблагодарил(а)
    445
    Получено благодарностей: 269 (сообщений: 177).
    Репутация: 252
    Цитата Сообщение от ТрушаТоп Посмотреть сообщение
    Роги и фералы пвпшатся так же против рог и фералов.
    ну между собой вы в равных условиях, иногда не можешь сапнуть ты, иногда не могут сапнуть тебя
    но в игре 10 классов и 8 из них страдают от поломанного стелса
    вообще то, согласно правилам циркуля спелл, который не могут починить, должен отключаться (как МК у пристов, например)
    и если у нас не работает слесдетект, то и стелс должен быть отключен до починки

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    155
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 4).
    Репутация: 5
    и если у нас не работает слесдетект, то и стелс должен быть отключен до починки
    Troll
    просто не обращаем внимания

    да и на заметку, нормального рогу без аоэ ты никогда не найдешь
    Avatarzorro R.I.P

  8. #8
    Почетный флудер
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Луцьк
    Сообщений
    2,345
    Поблагодарил(а)
    445
    Получено благодарностей: 269 (сообщений: 177).
    Репутация: 252
    Цитата Сообщение от Avatar_Zorro Посмотреть сообщение
    нормального рогу без аоэ ты никогда не найдешь
    нормального да, но у нас даже краборогу не найдешь
    вот в чем проблема

  9. #9
    Эксперт Аватар для Azeon
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Львов
    Сообщений
    602
    Поблагодарил(а)
    129
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 40).
    Репутация: 88
    Цитата Сообщение от Troll Посмотреть сообщение
    ну между собой вы в равных условиях, иногда не можешь сапнуть ты, иногда не могут сапнуть тебя
    но в игре 10 классов и 8 из них страдают от поломанного стелса
    вообще то, согласно правилам циркуля спелл, который не могут починить, должен отключаться (как МК у пристов, например)
    и если у нас не работает слесдетект, то и стелс должен быть отключен до починки
    мб тогда совсем сервер снести так как дальность видимости не правильная.
    Это ж тоже не по офу.
    Не неси фигни пожалуйста. Отключить на время МК из за того что ним багали всех подряд и присты были сверх оп это одно. А в случае с стелсом? Они его не исправлят в связи с большой нагрузкой на сервер. Тогда получается что? Играть в лагах или убить в ноль 2 класса? И отключить лишь потому что он не всегда можно обнаружить близ стоящего рогу? Я думаю это вполне хорошо компенсируется тем что на этом сервере ваниш так криво работает что время от времени все кому не лень видят рогу в "повышенной незаметности"
    http://savepic.org/4815844.jpg

    Скрытый текст

    Цитата Сообщение от DLSY Посмотреть сообщение
    Спросите кто тут самое большое говно кроме меня?
    [свернуть]

  10. #10
    Абориген Аватар для Метаморфозис
    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    1,709
    Поблагодарил(а)
    1,062
    Получено благодарностей: 1,368 (сообщений: 995).
    Репутация: 1309
    Цитата Сообщение от Troll Посмотреть сообщение
    разрабы уже отвечали:
    на циркуле слабое железо, поэтому стелсдетект работает через жопу чтобы сервер не лагал
    рогам и фералам нравица, а на всех остальных разрабам пофиг
    мне очень нравится когда я реагирую первым, а сап уходит только в меня. такой китайский рандом.

    - - - Updated - - -

    то что прожимание абилки нагружает сервер - это вообще кул стори и отмаза вселенского масштаба, ни с чем не сравнимая.

  11. #11
    Гуру Аватар для Гермонд
    Регистрация
    03.01.2013
    Адрес
    Халаа
    Сообщений
    322
    Поблагодарил(а)
    49
    Получено благодарностей: 30 (сообщений: 26).
    Репутация: 220
    Цитата Сообщение от Snowkid Посмотреть сообщение
    Пробовал тестить абилки лока или мага: большинство способностей с расстояния более 10 метров выдают вышеуказанную фразу.. "Невозможно применить к этой цели".
    Наличие этой фразы вполне логично. Если бы железо было достаточно мощное и стелс работал как надо, на таком расстоянии ты бы вообще рогу, или ферала не видел бы, и ни о каких рейнж абилках вообще речи бы не шло. Это только здесь ты можешь стелсера видеть на расстоянии 10 метров после обнаружения, так что считай, что эта фраза означает, что стелсера ты не видишь.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Snowkid Посмотреть сообщение
    Пробовал друидом, там совсем все печально: Волшебный огонь отрабатывает только вплотную (в мили зоне), на других расстояниях "Невозможно применить", Наскок при наличии символа на увеличение расстояния работает также только вплотную. Дополню: Звериный рывок друида также не работает к обнаруженному стэлсеру... рогуя виду, а рывок к нему сделать не могу!.
    Так и должно быть - в мили зоне ты должен видеть рогу, и абилки должны работать, на больших же расстояниях стелсер должен пропадать из твоего поля зрения, и никакие абилки работать не должны, а ты его видишь из-за особенностей механики стелс детекта на нашем серве, но рейнж абилки блокируются ["Невозможно применить к этой цели"], чтобы не было дисбаланса (хотя, он все равно есть, так как стелсера все-равно видно, и можно подбежать к нему и сделать все, что надо)

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Snowkid Посмотреть сообщение
    3) Должно быть так.... если мы видим стелсера, то мы должны иметь возможность его ударить любым способом с актуального расстояния (к хантовской маскировке это не относится, по ней не проходят дальние атаки)
    Не правильно! Здесь ты должен был сделать еще одну оговорку - стелсеров мы должны видеть только в мили зоне, и она и есть то самое "актуальное расстояние", а не 10+ метров (исключение - ханты с включенной абилкой, повышающей стелс детект)

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Troll Посмотреть сообщение
    вообще то, согласно правилам циркуля спелл, который не могут починить, должен отключаться (как МК у пристов, например)
    и если у нас не работает слесдетект, то и стелс должен быть отключен до починки
    Да... поржал:) В этом случае мы будем гораздо ближе к сбалансированности классов, не иначе)
    Последний раз редактировалось Гермонд; 25.12.2013 в 10:50.
    Лэ, Logon Cata x100

  12. #12
    Эксперт Аватар для Рьюк
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    649
    Поблагодарил(а)
    18
    Получено благодарностей: 32 (сообщений: 28).
    Репутация: 32
    Цитата Сообщение от Troll Посмотреть сообщение
    спелл
    эм,а стелс детект это разве оное?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Range у Ханта
    от Yakuza в разделе Архив
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.11.2013, 21:38
  2. Лучший Stealth класс
    от tobi3000 в разделе Корзина
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.04.2013, 19:44
  3. Stealth detection range
    от Troll в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 18:12
  4. Stealth
    от Sckcnt в разделе Корзина
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 12:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •