Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Stealth and range - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 13 по 16 из 16

Тема: Stealth and range

  1. #13
    Активист
    Регистрация
    14.02.2013
    Сообщений
    80
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 14).
    Репутация: 15
    Цитата Сообщение от Гермонд
    Так и должно быть - в мили зоне ты должен видеть рогу, и абилки должны работать, на больших же расстояниях стелсер должен пропадать из твоего поля зрения, и никакие абилки работать не должны, а ты его видишь из-за особенностей механики стелс детекта на нашем серве, но рейнж абилки блокируются ["Невозможно применить к этой цели"], чтобы не было дисбаланса (хотя, он все равно есть, так как стелсера все-равно видно, и можно подбежать к нему и сделать все, что надо)
    Боже, какая ересь! Если я вижу персонажа - значит мне сервер сообщает о его местонахождении, и о том что он ходит где-то. Да, здесь криво работает детект и увидеть стелсера можно разве что с помощью магии, но если я увидел рогу или друля - значит детект сработал, если я его продолжаю видеть - значит сервер мне передаёт коордираты. Так что рогуй шредингера, который виден и не виден одновременно - это ахинея.

    P.S. Возможно кстати после обраружения реально должен включаться другой алгоритм, который уже просчитывает все для конкретной (клиент уже имеет информацию и ID цели, и может спросить сервер об её состоянии не нагружая его поиском неизвестного вокруг). Но это уже гипотеза.


    Цитата Сообщение от Гермонд
    Не правильно! Здесь ты должен был сделать еще одну оговорку - стелсеров мы должны видеть только в мили зоне, и она и есть то самое "актуальное расстояние", а не 10+ метров (исключение - ханты с включенной абилкой, повышающей стелс детект)
    Похоже ты кроме, как на циркуле, нигде больше не играл. Вероятность обнаружения стэлсера зависит от его уровня, угла поворота твоего персонажа к нему и конечно расстояния. Ключевое слово тут "вероятность"! Так вот, обнаружить стэлсера возможно и на расстоянии... да - шансов меньше, но они есть. Более того - по игре на оффе и именно в кате могу сказать, что после обнаружения, если от того же рогуя в сторону не отворачиваться, то он может видимым ушперлять на расстояние ярдов в 20 и спокойно огрести полное вскрытия с "рывка" (я там фералом играл). Так что "мили зона" для стэлса - это бред! Тогда бы и сами роги не ходили с макросами на сап, а ходили бы со стан макросом!

  2. #14
    Гуру Аватар для Гермонд
    Регистрация
    03.01.2013
    Адрес
    Халаа
    Сообщений
    322
    Поблагодарил(а)
    49
    Получено благодарностей: 30 (сообщений: 26).
    Репутация: 220
    Цитата Сообщение от Snowkid Посмотреть сообщение
    Боже, какая ересь! Если я вижу персонажа - значит мне сервер сообщает о его местонахождении, и о том что он ходит где-то.....но если я увидел рогу или друля - значит детект сработал, если я его продолжаю видеть - значит сервер мне передаёт коордираты.
    Еще раз объясняю. Да, сервер тебе передает координаты о местонахождении стелсера на большом расстоянии после обнаружения, но так НЕ ДОЛЖНО быть, это неправильно, вносит дисбаланс и является вынужденной мерой разработчиков, и чтобы как-то компенсировать этот дисбаланс, твои рейнж абилки на таких расстояниях блокируются.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Snowkid Посмотреть сообщение
    Так что рогуй шредингера, который виден и не виден одновременно - это ахинея.
    Пожалуйста, предлагай свои конструктивные идеи, как это исправить, не внося дисбаланс. Пока тут только так работает. А подобные фразы - это просто эмоции.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Snowkid Посмотреть сообщение
    Похоже ты кроме, как на циркуле, нигде больше не играл.
    2,5 года на Подземье играл c 3.3.5 по 4.3.4 - у меня есть рога и дк

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Snowkid Посмотреть сообщение
    Вероятность обнаружения стэлсера зависит от его уровня, угла поворота твоего персонажа к нему и конечно расстояния.
    - это правильно!

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Snowkid Посмотреть сообщение
    Ключевое слово тут "вероятность"! Так вот, обнаружить стэлсера возможно и на расстоянии...да - шансов меньше, но они есть
    - тут я скажу две вещи, во-первых - при выходе из мили зоны стелсер должен пропадать из виду, но пропадать быстро а не так, что его видно еще метров 5-10.
    Во - вторых, по поводу таких фраз, как : " Ключевое слово тут "вероятность!...да - шансов мало, но они есть", - такими фразами тут лучше не разбрасываться. Если ты действительно знаешь, как точно работает механика стелс детекта на оффе, приведи формулу расчета этой вероятности, а не оперируй приближенными выражениями.
    Мне самому будет интересно, так как я вразумительных материалов в свое время не нашел.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Snowkid Посмотреть сообщение
    Более того - по игре на оффе и именно в кате могу сказать, что после обнаружения, если от того же рогуя в сторону не отворачиваться, то он может видимым ушперлять на расстояние ярдов в 20 и спокойно огрести полное вскрытия с "рывка"
    Неужели! А вот я такого, чтобы рогу или ферала было видно вне мили зоны, играя за дк в катаклизме, никогда не видел. Знаю только, что такая хрень была в ранних патчах Пандарии, и тогда началась куча вайнов на форуме, что стелс поломали вхлам. Может ты с Пандами что-то напутал? Если нет, приведи видео пруф с патча 4.3.4
    Последний раз редактировалось Гермонд; 26.12.2013 в 04:28.
    Лэ, Logon Cata x100

  3. #15
    Активист
    Регистрация
    14.02.2013
    Сообщений
    80
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 14).
    Репутация: 15
    Цитата Сообщение от Гермонд
    - тут я скажу две вещи, во-первых - при выходе из мили зоны стелсер должен пропадать из виду, но пропадать быстро а не так, что его видно еще метров 5-10.
    Во - вторых, по поводу таких фраз, как : " Ключевое слово тут "вероятность!...да - шансов мало, но они есть", - такими фразами тут лучше не разбрасываться. Если ты действительно знаешь, как точно работает механика стелс детекта на оффе, приведи формулу расчета этой вероятности, а не оперируй приближенными выражениями.
    Мне самому будет интересно, так как я вразумительных материалов в свое время не нашел.
    Формул не видел и, боюсь, в случае со стелсом не получится ничего "вразумительного" по этой части, т.к. фанаты не могут получить формулы без цифр.

    Цитата Сообщение от Гермонд
    Неужели! А вот я такого, чтобы рогу или ферала было видно вне мили зоны, играя за дк в катаклизме, никогда не видел. Знаю только, что такая хрень была в ранних патчах Пандарии, и тогда началась куча вайнов на форуме, что стелс поломали вхлам. Может ты с Пандами что-то напутал? Если нет, приведи видео пруф с патча 4.3.4
    Я играл фералом немного на Личе и полностью с 4.0.3 по 4.3.4 Катаклизма. Сервер "король-лич", но это отношения к делу не имеет.

    Так вот могу так сказать, обнаруживался рогуй или ферал в основном в мили зоне ну или в пределах метров пяти. Дальше крайне редко и по состоянию звезд на небе. Однако если в момент обнаружения смотреть точно на стелсера и не отводить глаз, то даже если он будет отходить, то его будет видно гоораздо дальше (подчеркну, именно если не отворачивать персонажа). Тут у меня не раз был шанс сделать "Звериный рывок" к нему и вскрытие было на рогуе, например, просто ааах какой вкусное, на циркуле фиг такое получишь. Если мы посмотрим механику рывка, то поймем, что он как у вара, т.е. не в мили зоне. Но правда дополню, что рывок или ФФ надо было успеть сделать, т.к. в таком состоянии рогуй или ферал находились недолго и довольно быстро исчезали. Было отсилы секунды 3 за мили зоной и дальше все, кирдык.
    Замечу, что на циркуле механика конечно похуже с исчезновением, но тоже вполне себе работает. Не работает только нормальное "выпаливание". К слову, думаю тут архитектурный косяк, а не проблемы со "слабыми серверами", неправильно спроектировано ПО и криво написан код... поэтому и приходится ставить всякие там условия на поиск объектов.

    Касательно ситуации с обсчетом обнаруженного стэлсера, то он ничем не должен отличаться от обсчета других игроков, исчезновение - лишь атрибут. А вот после исчезновения - да, там нагрузка на сервер, ибо как я уже сказал, где-то косяк с архитектурой. Последнее предложение просьба не сичтать офертой - чисто мои мысли.
    Последний раз редактировалось Snowkid; 26.12.2013 в 15:34.

  4. #16
    Разработчик Аватар для Пельф
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    4,794
    Поблагодарил(а)
    30
    Получено благодарностей: 3,403 (сообщений: 1,635).
    Репутация: 5232
    Ответ в 2 посте. Эта проблема связана с тем, что обновление видимости происходит, когда персонаж проходит n метров. Допустим, что вы можете засечь разбойника в 5 м., а обновление видимости происходит каждые 10 м. Вы его увидели в 5 м. от вас, отошли на 3 м. назад. Получается, что обновления видимости еще не было, и, хотя вы уже не должны видеть разбойника, он все еще будет у вас на экране. При использовании заклинания будет проверка "можете ли вы видеть цель". Соответственно, будет ошибка.


    Данная проблема будет исправлена только тогда, когда будет переписан механизм обновления видимости объектов.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Range у Ханта
    от Yakuza в разделе Архив
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.11.2013, 21:38
  2. Лучший Stealth класс
    от tobi3000 в разделе Корзина
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.04.2013, 19:44
  3. Stealth detection range
    от Troll в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 18:12
  4. Stealth
    от Sckcnt в разделе Корзина
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 12:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •