Ребят я не говорю,что проблема только в этом.Но вот что у меня получилось: )
Я провел ровно 10 тестов с уроном на 6 милионов.Из них:
1)5 раз я обновлял доты перед последним тиком и обрывал пытку на последнем тике.
2)5 раз вешал доты только после того как закончится предыдущий,тоесть ждал пока дот тикнет последний раз и спадет(Исключения -когда дот обновлелс ради увеличения урона под проки),а также не прервал пытку а ждал окончания каста и 3 тика
Во 2 случае дпс во всех 5-ти случаях вырос в среднем на 10-15%
Вот как пример,если интерестно можете сами проверить.Былабы нормально реализована механика,не приходилось бы так страдать фигней,еще учтем что времени при каждом касте пытки терялось около 0.5 секунды дабы прошел ласт тик,и столько же при обновлении дот ради ожидания спадания и последнего тика)можно былобы смело еще несколько % дпс накинуть