«Дольный очаг» - организация, вмещающая в себя абсолютно все структуры, которые находятся на территории данной крепости. Туда входят все формирования помимо самой гильдии "Серебряный Авангард" - ремесленники, мирные жители, солдаты гарнизона и прочие. Гильдия создана с целью объединить всех игроков на территории будущего РП-центра (на что мы искренне надеемся), чтобы не потерялся никто и нигде. То есть, по просьбе игрока он будет приглашен в гильдию, где сможет ознакомиться с общей информацией, а также разузнать о каждом игроке чуть больше, чем обычно.
Касательно мотивации:
Игра построена по все тому же принципу кнута и пряника, где главным критерием для получения вкусностей является умение построить игру себе и своим товарищам. В созданной организации произойдет переназначение всех званий. Таким образом каждый, пусть это и не очень приятно, начнет свой карьерный рост с нуля. Каждый игрок будет иметь индивидуальную характеристику, состоящую из его "особых" поступков, замеченных текущими, назовем их "кураторами", фракции. Активность, желание и умение строить интересную игру для своих сотоварищей - вот залог получения новых званий и привилегий. А у тех что это получается не так хорошо... что же, на наш взгляд это хороший шанс подчерпнуть что-нибудь из опыта старших товарищей.
Примечание к иерархии:
Каждое звание закрепляется за игроком только в том случае, если он его постоянно поддерживает своей игрой и ее созданием для других согильдейцев. В случае, если, скажем, когда-то гиперактивный рядовой, ныне сержант, забивает на все и начинает без дела шататься по городу, сдергивая маски с прохожих - он получает предупреждение, а затем и понижение в должности. Если игрок попросту исчезает без предупреждения, то в ролевом контексте его персонажа попросту почему-то давно никто не видел и все думают, что он куда-то дернул. В случае его невозвращения (длительного непоявления в игре), непутевый увольняется с должности. Вывод: Всегда предупреждайте старших о своем предстоящем исчезновении всеми возможными способами. Исключения - сюжетные пропажи.
К сожалению, нельзя просто взять и дать абсолютную волю каждому игроку, потому что, как вы все понимаете, в противном случае в один прекрасный день мы можем обнаружить, что в Дольный Очаг только что высадился десант Жнецов, а под стенами как раз происходит межрасовая вакханалия с розовыми занавесками. Первое время над каждым "инициатором" будет око мастера, который, в случае чего, будет иметь полное право уронить особо "эпичным" ребятам рояль на ноги и отменить анархичную чертовщину. А чтобы таких неприятностей не было - лучше всего будет согласовать все моменты с кураторами до проведения события. По мере роста доверия (и все того же пресловутого звания) контроль будет заметно ослабляться, вплоть до присоединения игрока к составу самих кураторов.
Рассмотрим поближе проблему игроков:
Игроки, как многим кажется, являются инертной массой. Так вот, мы же попытаемся организовать отыгрыш для людей без помощи мастеров и их полномочий, мотивируя аудиторию именно игрой, чтобы получить хоть какой-то комфорт и пользу. Словом, мы решили начать с того, что Хартглен будет неказист и суров – город в упадке, но, вопреки прошлым, заезженным эвентам вроде ремонта домов, попробуем предложить что-то стоящее. Мотивация, к примеру, будет присутствовать в следующем примере:
Участились случаи грабежей. Таким образом, часть солдат осталось без надлежащей экипировки. И чтобы получить подобающую форму – иди, работай, расследуй свое дело по продаже казенного имущества! Постараемся это все же разукрасить немного в шутливой форме, чтобы человек денно и нощно не шлялся в одиночку по городу, выкраивая соло-лог «Как я искал собственные сапоги».
Система эвентов, скорее всего, будет построена на основе совершенствования при помощи игроков, которые даже не выходя из таверны будут способны построить то, что необходимо. Причем, всеми доступными способами и ухищрениями мы будем стараться сделать так, чтобы главенствующую роль занимали именно_игроки_.
Теперь немного о грустном и важном:
Мы будем твердо придерживаться пункта правил о том, что выбор типа боя остается за игроками, попавшими в ситуацию. Из чего вытекает, что «Система механического ведения боя вводится только по желанию каждого участника драки». Естественно, что новички, только освоившиеся, к примеру, в качестве стражи, все же могли толпой заломать руки за спину какому-нибудь оборзевшему наймиту. Ведь мы все понимаем, что каждому может улыбнуться удача и именно удачный бросок булыжника от слабого стража порядка может решить весь исход боя.
Возвращаясь к мотивации и упадку Лордерона:
Помимо званий, перед игроками так же встанет проблема оснащения. На момент старта ресурсов в городе будет крайне мало. В том числе и пищевых. Так что ружья в руки, кирки в зубы, мечи за пояс. И айдагыз, на поиски приключений во благо государства.
[свернуть]