(Мини гайд) О Локах Affliction в PvP 4.3.4 на wowcircle , преимущества, недостатки и т.д.
Freehugs Afli Horde//
1.Преимущества
1.1 Общее
Вы всегда шепотом проклинали всех и вся вокруг, будучи не в настроении, рисовали пентаграммы на заборах и в подъездах, любили темные оттенки и мечтали продать душу дьяволу за что-нибудь полезное, тогда welcome, вы обречены на то, чтобы стать Локом..
Локи – на мой взгляд, самый опасный и интересный кастер класс в игре, такого набора примочек нет ни у кого, очень похоже на варов в плане того, что вам прийдется использовать множество макросов для прожатия сразу нескольких спеллов, ибо спелов и абилок у вас тьма тьмущая… Локом не получится просто прожимать, прийдется постоянно быть в напряжении т.к. кастов очень мало, а доток и дебафов туча, их нужно раздавать всем и каждому..
Для начала решим почему именно афли спек нам суждено выбрать. Почему не дестр и не демон? Дестро ветка играбельна в пвп, но если вам попадается хил с диспелом, то примерно весь геймплей будет выглядеть так: http://www.youtube.com/watch?v=NoH_hI9JXxY ,сами делайте выводы. Демон, больше Пве ветка, имеет один из самых сильных бурстов в игре, играбельна в дуэлях(бурст просто расщепляет на атомы) и на бг, но как только вам попадается диспеллер, можно разворачивать копыта демона и прямиком в ад..
Афли ветка тянет в основном за счет двух вещей: у вас повышенная выживаемость, неслабый для Дд спека самотхил( иногда даже обгоняющий хилов), и вторая вещь – ваши доты будут бояться диспелить( анстейбл тут бьет по 35-40к в рес, а в безресовых ребят иногда долбит и по 80к при рассеивании + 4 секи немоты), так что не будет больше спама диспела и обнуления ваших проков и урона.. Ну и еще конечно вытягивает то, что можно мультидотить и играть сразу в неограниченное количество целей, получая постоянные проки и увеличивая урон..
Дополнительные преимущества можно получить от выбора рассы. За Орду выбираем орка( знаю, андед смотрится идеально, но орк профитней), получем – 15% к продолжительности эффектов станов, вставляем мета сокет на -10% к оглушению, получаем – 25% к продолжительности станов. ( почки 6 сек х 0.25 = 1.5, простоите в фулл кп почках всего 4.5 секунды вместо 6), также получаем небольшую абилку бурсты – Кровавое неистовство ( + 585 к спд на 15 сек, 2м кд), итого получаем неплохой макро на бурст c общим кд 2минуты:
/cast Кровавое неистовство
/cast Душа демона
/use Пвп триня на спд
За альянс выбираем Хумана, как и большинство алов берут его только ради возможности ношения 2 тринь на ДД...
На Бг и в Дуэлях вам поможет такая профессия, как Инженерка( можно прокачать за час, с Ги бафом 10% к шансу повышения навыка и спамя самый простой серый рецепт, в конце выполните квест на гоблинскую специализацию и поспамьте потом создание Искрящийся эфир, все самые сочные рецы со временем сами добавятся к вам в книгу профы), на перчатки прикручиваем Шприц инъекций с лечебным зельем( +30000 хп , кд 1 минута), на пояс прикручиваем Заземленный плазменный щит ( поглот 18000 урона, 5мин кд) или всеми любимые Нитроускорители(3м кд)… В итоге получается неплохой макрос на Деф, который будет поднимать вам почти полный столб Хп + щит:
/cast Демонический доспех
/cast Горящая душа
/use Камень здоровья
/use Боевые рукавицы из ткани Скверны гладиатора Катаклизма(ваши перчи)
/use Шнурованный ремень жестокости гладиатора Катаклизма(ваш пояс)
1.2 Механика
Ваша основа – нанесение урона за время( Доты), ваша школа – шадоу школа(постарайтесь не получать в нее кики, используйте каст Жгучей боли, чтобы разводить на кик в Фаер школу). Ваша задача помимо развешивания доток, жесткий контроль всех и вся, а также дебафы.. Тут вам поможет фироботство(9с), соблазн суккубы(9с), сало собаки в каст(6с), Проклятия изнеможения ( 30% замедление бега, привет милишники), Проклятие косноязычия ( - 30% хасты , привет кастеры), Проклятие слабости( -10% физ урона, +10% к расходу раги,силы рун,концентрации и энержи,рог лишний раз не сможет прожать бэкстаб,привет милишники), Проклятие стихий( + 8% маг урона по цели, режет резист, привет всем),Пламя Тьмы( 70% замедления с символом), Масс фир (40с кд) и конечно Коил( Лик смерти, 3 секи паники, не спадает от получаемого урона). На самых живучих ребят( хилы, толстые дд под хилами), можно навешивать Бич судьбы(бьет 15-25к в рес раз в 15с), но только на 1 цель, к сожалению.
В бою важно соблюдать дистанцию, т.к. из-за низкого количества брони вы очень уязвимы к атакам ближнего боя. Для этого всегда правильно ставьте свой портал, используйте места за текстурами, дома, комнаты, 2 и 3 этажи, главное, чтобы вы оказались вне досягаемости, а после выхода из комбата быстренько прожали Жатву душ и вернулись в бой. Помните чем дольше вы живы, тем лучше, т.к. самое сложное за Локка – это выжить. Опасней всего для вас Роги: с гарроты и 6 сек почек вам унесут 50-70% сразу, иногда даже приходится брать Суккубу, чтобы обломить бурст, некоторые роги пинаются в каст соблазна, поэтому прийдется немного пофейкать петом ( атака\следовать\атака).
Основным сценарием действий при входе комбат будет Навешивание дот на первую цель, прожим Обмена душ и одарение второй цели теми же дотками, не стесняйтесь, успеете еще и 3ю цель вручную продотать, далее можно снова переключиться на первую, кастануть Блуждающий дух, обновить дотки, потом обновить на второй и так по кругу… Вам всегда будет чем заняться и что прожать, если 4й целью выбежит хил, смело фиряйте и обновляйте фир, развешивайте с умом проклятья, рдд – Косноязычие, милишники – Слабость… Спасайте ваших хилов ассистом, фиряйте ддшников, замедляйте , кидайте сало и т.д...
2.Недостатки
Очень низкая выживаемость против таких классов, как Рог, Дк, Энх, Вар, прийдется побегать и не мало. В дуэлях тоже не сладко будет, особенно с рукастым Энхом..
Очень слабый бурст дамаг по сравнению с другими классами, да и криты слабоватенькие по ресу 10-20к всего, не считая диспела Нестабильного колдовства. Игра в одну цель не принесет особо никакой пользы, не будет проков и т.д., вам всегда прийдется дотать всех и вся.
Нет абилок против замедлений, сковывания, станов, прийдется все стоять и ждать, все ,что нам дано – это портал раз в 25 сек, так что берегите это кд…
Долгий разгон урона: чтобы начать нормально сносить хп, вам понадобится навесить аж 3 доты, проклятье стихий и еще сверху кастануть Блуждающий дух, ждать проков хасты и мгновенной стрелы. Так что снять более 15% хп за 2-4 секи не получится…
3. Что куда пихать.
3.1 Таланты
Я использую такие:
1. Ветка , серые: улучшенный жизнеотвод, леденящий страх, Гд: семя порчи.
Пандемия – 1 поинт.
2. Ветка, Демоническое облачение, Узы скверны, Демоническая эгида. ( Для арены разумней будет вкачать тал на воскрешение пета и Темное искусство).
3. Ветка, Тьма и пламя
3.2 Символы
Основные: Символ порчи( +4% прок инстант стрелы), Символ блуждающего духа( +3% к период урону), Символ нестабильного колдовства( -0.2с к касту анстейбла).
Большие: Символ пламени скверны( замедлит милишников, не раз спасет вас), Символ обмены душ( играйте сразу в 2 цели), Символ камня здоровья( улучшит ваш деф макрос, спасет и не раз).
Малые: Символ проклятия изнеможения( замедлит убегающих противников), Символ канала здоровья( похильте пета лишний раз без потерь, петы дохнут часто).
3.3 Рейтинги
Основа – скорость, вбиваем ее в пределах разумного( у меня 12% анбаф)
Меткость – 4%.
Искусность ,делаем 11-12(541 рейтинг у меня).
Крит 14-15%(693 мой рейтинг).
Пенетра(проникающая способность) – берем шею или плащ с этим рейтингом.
3.4 Камни
Красные – 40 инты
Желтые - 20 инты 20 скорости\реса.
Синие – 20 инты 20 меткости \ 30 выносливости
Мета сокет – Могучий мглистый алмаз, если вы играете Орком, если нет, то инта + урон от крита.
3.5 Чарки
По стандарту для Рдд, на пуху поток, на плащ лучше раскачать Портное и светлотканную вышивку. Качаем инжу, улучшаем перчи и пояс( хилка и щит).
4. Опыт
Некоторые будут пытаться убить вашего пета,особенно вары,чтобы получить баф на победный раж, спамьте канал здоровья, а если убили, быстро жмите Горящая душа и вызывайте нового, проверяйте баф Связки душ.
Узы скверны вешайте на тех, кто будет жить дольше всех( Хилы, бдк и т.д.).
На Арене 2х2, вам будет рад любой хилл, а Лучше Шама рестор. Можно пробовать и в 2дд с Шп, Совой,Ретриком или Элемом( у кого есть ассист отхилл). В 3х3 вас возьмут в тиму Шп\ Афли \ Шамрестор (Шадоуклив), Рог \ Афли \ Шаманрест ( РЛШ)…
На Арене , да и вообще, если вы под хилом и вас сильно давят, вешайте сразу Демонический доспех ( +30% к хилу), это существенно облегчит жизнь вашему хилу и проигнорит хилорезки -25% ( ханты, вары , роги..).
Используйте модифицированные Горящей душой спелы, например Камень здоровья ( +20% к макс хп) или Портал( спринт 50% на 8 сек).
В дуэлях, чтобы избежать лишнего контроля пета( станы, фиры, новы…), прикажите ему стоять на место, а сами отбегите немного, чтобы контроль доставал только одного из вас, но в дуэли с рогами суккубу лучше держать поближе и не забывать использовать Кнут суккубы( этот спел откинет рогу на пару секунд и не даст лишний раз прожать бекстаб).
Всем удачи в Пвп))