
Сообщение от
dalong23
Теперь от лица дк-паладин:
- дц – рог. 60% вашего проигрыша. Проще чем с варриором, но дольше. Игра будет в основном идти на ману. При грамотном роге, прист может жить все 40 минут. С дк игра пойдет намного легче и спокойней.
Нужно: консервим ману, отдаем стан либо после сала, либо перед, диспелим или хилим гаргулью, взрываем пета под конец стана.
-шп – рог. 70% что они вас зерганут. Намного легче играется, при грамотном позиционировании и скилованом дк, вы не получите ни одного фира. Стан как всегда под конец тучки и критуем шоком.
Нужно: кайт приста, красная джага роге, иначе бегает как угорелый.
- дц – маг. 0 шансов. Еще хуже чем с варриром (он хоть мог закрутить в стане). Советовать даже нечего, они могут в любом случае вас убить, если не хватит маны, то без проблем отопьются и начнут сначала.
- шп-маг. 95% что вы лузанете. Тактика против них одна, убить шп до тучки (это нереально). После тучки они снова откроются на вас и зерганут паладина.
Нужно: сейв сакры, стан присту перед салом, иначе примораживают дк и прист спокойно кайтит, диспел гаргульи.
- ретри(прото) паладин – рестро шаман. 80%. Можно сказать что вы им не помеха, спасают только лужи и лизание колон. Убить можно только шамана с адским ассистом, только не заигрывайтесь, паладин может ваншотнуть вас.
Нужно: Сбиваем тотемы, красная джага, сакру на 50% ХП у дк.