Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исчадие тьми

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 49

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2012
    Сообщений
    164
    Поблагодарил(а)
    112
    Получено благодарностей: 88 (сообщений: 36).
    Репутация: 88
    Там тема какая,дракон вначале боя дает всем ауру на скорость аналогичный гере,но с меньшим эффектом.И действует он только на первой щупальце,и конкретно в конце боя когда оба щупальца и оба крыла убиты.
    И как я писал где-то выше,доп атаки брались именно от того,что эта аура бафала все живое,исчадие,петов,гаргу(К стати поэтому ломался её гкд,так она бафалась посути дважды,но это предположение да и речь не об этом) и доп атаки были только в момент действия этой ауры на скорость.Тоесть вначале боя и в конце,и Сенджи подтвердил это порывшись в логах,так как весь остальной бой атак было 10.Т.е. выходит такая фишка...баф дракона дает 20% хасты и доп атаки есть,а баф геры дает 30% и доп атак нет.О каких брейкпоинтах может идти речь?Как я уже говорил,если ты прав, то получается ,что с 60% скорости у исчадия 13 атак,а с 70% скорости их попрежнему 10,что как ты сам понимаешь является бредом.
    Лишний раз доказывает что в ДД на ласте баф дракона бафает финда сразу после его появления,а не финд берет ети 3 доп атаки из статов приста.
    Я не стану утверждать, что увеличение количества атак идет через брейкпойнты, потому что мне до сих пор не ясно каким образом мили-хаста может влиять на исчадие. Но все-же не стоит игнорировать механику выложенную в предыдущем посте - а там утверждается, что чем больше мили-хасты у исчадия, тем меньше промежуток времени между ударами и появляются своего рода брейкпойнты, дающие экстра атаки. Общее время атаки 15 сек не меняется (об этом не сказано). Формулы, по которой происходит набор дополнительных тиков у нас нет, по этой причине разработчики опять же волны сделать то, что считают нужным
    it does. haste rating increases melee as well as spell haste. shadowfiend's haste scaling functions similarly to a DoT, in that as you decrease the time between swings with more and more haste, you eventually get extra swings. however, these breakpoints are much less significant than our DoT breakpoints due to the relatively low % of our dps that comes from shadowfiend.
    И еще один момент: финд/гарга/войско/вурдалак у фдк/черви бдк/элем/копии магов/энты не являются петами,они являются стражами(на инглише Guardian pet)и не поддаются на 100% механике наследования статов хоязина,как пример снова тот же огненный элем.Да и гарга тоже получает хасту в ограниченом кол-ве.Когда конкретно петы,т.е. вурдалак дк/пет ханта/петы локов/элементаль фмага имеют 100% наследование статов.
    И да,хоть там и написано,что финд это пет типа петов ханта или лока(Я так понимаю из-за сходства динамического скалирования СП/АП) я могу с легкостью это опровергнуть синим постом,финд был и есть сейчас стражем,но не петом.
    Ты ничего не можешь опровергнуть и доказать этим постом. Этот пост, о котором ты говоришь появился вслед за созданием самого финда в 2007 году. За это время механика этой способности изменилась очень круто и сейчас исчадие всеми считается боевым петом, а не гвардом. И хотя документированных подтверждений не было, оно перенимает вторичные статы хозяина в катаклизме и в пандарии. Поэтому я имею полное право утверждать, что хаста перенимается исчадием от приста. Синий пост тут вообще ни о чем не говорит.

    http://www.mmo-champion.com/threads/...-multi-dotting. - народное мнение, что это пет, а не гвард. Хотя к сути вопроса это не относится. Исчадие можно считать хоть гвардом, хоть кем угодно. Да согласно синему посту мы все тут на пиратке должны теперь считать его гвардом, но как я уже сказал пост был опубликован слишком давно, чтобы за него можно было цепляться.

    - Is Shadow Fiend considered a pet or guardian? a.k.a does it scale with your stats dynamically or just your stats at the moment you summon it?
    - Shadow Fiend is considered a Pet, and its stats depends on your stats when you summon it. If you use your SF without any proccs, but 4 sec later your Power Torrent and Lightweave proc, they won't affect your Fiend. Same if you pop SF with PT and LW 2 sec before you lose these buffs, the SF will keep these stats until it dies.
    Кстати я нашел довольно интересную вещь на офф форуме:
    Скрытый текст

    Тема времен катаклизма,тут пишут,что финд скейлится от СП динамически.Тоесть если прокнула триня,вы вызвали финда и прок трини спал,то дальше финд будет наносить урон без учета бонуса этой трини и соответственно наоборот.Это объясняет перепад урона в видео о которых говорил Кнаклз
    То что ты нашел на офф форуме - это вырезка Гайда Кили, который я тут выкладывал (тоже вырезку про работу исчадия). Гайд Кили - это канонический гайд, на него часто ссылаются многочисленные англоязычные источники. Там пишут, что исчадие получает вторичные статы жреца. Не вижу причин, почему этому источнику не верить.

    Что касается провалов в дпс исчадия, то они ни коим образом не следуют из динамического изменения силы заклинаний. По той простой причине, что они есть даже при статической силе заклинаний, при спд=225 - хотя я на скринах этого не показал, когда писал багрепорт, но упомянул на словах. Это связано со способностью стелющаяся тьма, ее нестабильностью, других предположений у меня нет.

    - - - Updated - - -
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    А вообще мне все равно перенимает исчадие статы у приста или нет, хотя я останусь при своём мнении. Главное, чтобы была правильно реализована формула набора дополнительных ударов и влияние внешних эффектов скорости.
    Последний раз редактировалось Knuckles77; 11.01.2014 в 15:55.

  2. #2
    Гуру Аватар для Persefone
    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    Россия,город-герой Севастополь
    Сообщений
    350
    Поблагодарил(а)
    38
    Получено благодарностей: 72 (сообщений: 40).
    Репутация: 72
    ну на этом и закончим)Темболие практика все же показывает,что экстра атак на катаклизме в зависимости от статов приста у финда нет.Писанина писаниной,а видео и логи врать не будут)Да и для админов возможно это станет более весомым фактором,посмотрим.С одним соглашусь)Пускай они его хотя бы до ума доведут

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Persefone за это полезное сообщение:

    Knuckles77 (11.01.2014)

  4. #3
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2012
    Сообщений
    164
    Поблагодарил(а)
    112
    Получено благодарностей: 88 (сообщений: 36).
    Репутация: 88
    Цитата Сообщение от Persefone Посмотреть сообщение
    ну на этом и закончим)Темболие практика все же показывает,что экстра атак на катаклизме в зависимости от статов приста у финда нет.Писанина писаниной,а видео и логи врать не будут)Да и для админов возможно это станет более весомым фактором,посмотрим.С одним соглашусь)Пускай они его хотя бы до ума доведут
    Не соглашусь, потому что практика конкретно еще ничего не показала, ни логи, ни видео не показали, что статы не передаются - там этого попросту не видно. Это все чрезвычайно не прозрачно - как я уже сказал, нам не известно какое количество мили-хасты и в какую формулу должно быть подставлено, дабы получить дополнительные удары. Пока есть гайд Кили, я буду тыкать в этот текст, где сказано, что вторичные статы перенимаются пристом. А так пусть уже разбираются разработчики, а то действительно понаписано до фига великого. Информации выложено столько, что только читай и разбирайся, как и что реализовывать. Я уверен, что разработчики жрецов тьмы не обидят и не обделят дополнительными ударами)))
    ------------------------------------------------------------------------------------------

    Насчет формулы. Тут уже была выложена формула, которая высчитывает число ударов с учетом хасты - 10 * (1 + Haste*0.01). Достоверность формулы весьма сомнительная (потому что в течение 15 сек прист может нанести как 11 так и 10 ударов. Что в этой формуле значит коэффициент 10 не ясно.), но это лучше, чем совсем ничего.

    Формула засветилась тут: http://forums.elitistjerks.com/index...st-compendium/ (
    Updated for Patch 4.1)

    Shadowfiend returns 3% of your maximum mana per attack. It will deliver 10 * (1 + Haste*0.01) attacks
    during its duration. It can be useful to cast your fiend right before bloodlust/heroism (extra
    swings mean extra mana), although timing this can be tricky.
    В общем, если использовать эту формулу, то можно сделать вывод, что конкретно мили-хаста не копируется из статов приста. Иначе число ударов будет космическим.
    Последний раз редактировалось Knuckles77; 11.01.2014 в 17:36.

  5. #4
    Гуру Аватар для Persefone
    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    Россия,город-герой Севастополь
    Сообщений
    350
    Поблагодарил(а)
    38
    Получено благодарностей: 72 (сообщений: 40).
    Репутация: 72
    Цитата Сообщение от Knuckles77 Посмотреть сообщение
    В общем, если использовать эту формулу, то можно сделать вывод, что конкретно мили-хаста не копируется из статов приста. Иначе число ударов будет космическим.
    Смотря,что имеется ввиду под словом Haste,конкретно рейтинг,или % хасты.Так или иначе выходит,чтоб достич +1 атаки нам надо иметь следующее:
    10*(1+ 0.1),тобиж чтоб хаст*0.01 был равен 0.1/ 0.2- соотсветствено 12 атак,
    тогда коэффициент 10 посути объясняется кол-вом базовых атак.
    все что в скобках коэффициент дополнитльных атак.
    Тогда дабы достич числа 0.1 нам нужно иметь колосальное кол-во скорости,которое даже на десятую часть не достежима,это если там расчет из %.Если и рейтинга скорости,то кол-во атак будет как миниум 3.1 тысячи )))Либо там не хватает коэффициента перевода пулченого числа в теже %,так или иначе нужно кол-во скорости требуемое для достижения 1 доп атаки(0.1 коэфициента) нереально
    Последний раз редактировалось Persefone; 11.01.2014 в 19:59.

  6. 1 пользователь сказал cпасибо Persefone за это полезное сообщение:

    Knuckles77 (11.01.2014)

Похожие темы

  1. Жрец Тьма (PVE) - 4.3.4
    от Империя в разделе Жрец (Priest)
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.06.2020, 14:33
  2. Забытые письма
    от Wkolnik в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 12:11
  3. Будте людьми
    от Leonidick в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 16:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •