Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исчадие тьми

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 49

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2012
    Сообщений
    164
    Поблагодарил(а)
    112
    Получено благодарностей: 88 (сообщений: 36).
    Репутация: 88
    Какие-то странные вычисления у тебя получились. Я в них ничего не понял. Вот мои вычисления:

    Формула: 10 * (1 + Haste*0.01)

    1) Исчадие не получает хасту от жреца, то HASTE = 0, значит:

    10*(1 + 0*0.01) = 10 - ударов стандартно.

    15/10 - 1.5 сек - время между ударами.

    15 - общее время атаки

    0.01 - коэффициент, переводящий в проценты в дробь

    10 - коэффициент, переводящий дробь в целое число атак

    2) Исчадие получило баф жажды крови, то HASTE = 30%, значит:

    10*(1 + 30%*0.01) = 13 - ударов под Жаждой крови.

    15/13 = 1.154 - время между ударами.

    Это несколько расходится с тем представлением, что Бл дает 1-2 дополнительных атак, но это расхождение не велико. 1 дополнительный удар для шп - не велика честь! Кроме того, чтобы БЛ подействовало нужно, чтобы исчадие было уже вызвано. Вряд ли можно всегда точно согласовать время призыва исчадия и подачи БЛ - вот и выходит минус 1 дополнительная атака (чисто теоретически). Фактически же по формуле выходит, что на каждые 10% повышения хасты добавляется 1 атака. Но ничего страшного я в этом не вижу.

    Нужно учесть, что в большинстве случаев исчадие тратит доли секунды на то, чтобы дойти до цели и ударить её - выходит 10 атак. Но в редких случаях оно сразу попадает по цели - выходит 11 атак. Это все нужно учитывать.

    Если никто не против, то чуть позже я добавлю эту формулу в свой багрепорт, с пояснениями.
    Последний раз редактировалось Knuckles77; 11.01.2014 в 22:24.

  2. #2
    Гуру Аватар для Persefone
    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    Россия,город-герой Севастополь
    Сообщений
    350
    Поблагодарил(а)
    38
    Получено благодарностей: 72 (сообщений: 40).
    Репутация: 72
    Цитата Сообщение от Knuckles77 Посмотреть сообщение
    Какие-то странные вычисления у тебя получились. Я в них ничего не понял. Вот мои вычисления:

    Формула: 10 * (1 + Haste*0.01)

    1) Исчадие не получает хасту от жреца, то HASTE = 0, значит:

    10*(1 + 0*0.01) = 10 - ударов стандартно.

    15/10 - 1.5 сек - время между ударами.

    15 - общее время атаки

    0.01 - коэффициент, переводящий в проценты в дробь

    10 - коэффициент, переводящий дробь в целое число атак

    2) Исчадие получило баф жажды крови, то HASTE = 30%, значит:

    10*(1 + 30%*0.01) = 13 - ударов под Жаждой крови.

    15/13 = 1.154 - время между ударами.

    Это несколько расходится с тем представлением, что Бл дает 1-2 дополнительных атак, но это расхождение не велико. 1 дополнительный удар для шп - не велика честь! Кроме того, чтобы БЛ подействовало нужно, чтобы исчадие было уже вызвано. Вряд ли можно всегда точно согласовать время призыва исчадия и подачи БЛ - вот и выходит минус 1 дополнительная атака (чисто теоретически). Фактически же по формуле выходит, что на каждые 10% повышения хасты добавляется 1 атака. Но ничего страшного я в этом не вижу.

    Нужно учесть, что в большинстве случаев исчадие тратит доли секунды на то, чтобы дойти до цели и ударить её - выходит 10 атак. Но в редких случаях оно сразу попадает по цели - выходит 11 атак. Это все нужно учитывать.

    Если никто не против, то чуть позже я добавлю эту формулу в свой багрепорт, с пояснениями.
    Ну я изначально понял,что эта формула про скейлинг хасты от приста.10-это базовые 10 атак финда,1-тупо множитель. Haste*0.01-то кол-во хасты которое наследует финд.
    Если имеется ввиду рейтинг скорости то выходит такое:
    Жрец в среднем имеет 3к хасты,например,в бис гире
    10*(1+3000*0.01)=310 атак....-_- 3.1к я да загнул)чуток перепутал)
    Если это относится к % скейлингу от жреца,то тогда бы мы на видео видели по меньшей мере 13-14 атак без геры ВСЕГДА.
    А так если брать конкретно бафы скорости на самом финде,не зависящие от статов приста,то да...все сходится и данной формуле жить)
    Но какое отношение это имеет к теме наследования хасты от самого приста тогда...
    P.S. Предыдущее сообщение писал чуток не в адеквате,не учитывайте((

  3. #3
    Наш человек Аватар для Bookkeeper
    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    843
    Поблагодарил(а)
    128
    Получено благодарностей: 67 (сообщений: 45).
    Репутация: 67
    Цитата Сообщение от Knuckles77 Посмотреть сообщение
    10*(1 + 30%*0.01) = 13 - ударов под Жаждой крови.
    очень мала вероятность того, что собака и рост будут даны одновременно секунда в секунду, по этому 12 ударов под ростом.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2012
    Сообщений
    164
    Поблагодарил(а)
    112
    Получено благодарностей: 88 (сообщений: 36).
    Репутация: 88
    Цитата Сообщение от Bookkeeper Посмотреть сообщение
    очень мала вероятность того, что собака и рост будут даны одновременно секунда в секунду, по этому 12 ударов под ростом.
    У меня так и написано в тексте. Большой вопрос как это будет реализовано на деле и будет ли вообще сделано.

Похожие темы

  1. Жрец Тьма (PVE) - 4.3.4
    от Империя в разделе Жрец (Priest)
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.06.2020, 14:33
  2. Забытые письма
    от Wkolnik в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 12:11
  3. Будте людьми
    от Leonidick в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 16:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •