Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Хитрость жестоких. - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 13 по 24 из 42
  1. #13
    BATYA HERE Аватар для sector1111
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    3,641
    Поблагодарил(а)
    703
    Получено благодарностей: 717 (сообщений: 430).
    Репутация: 717
    Цитата Сообщение от RlCK Посмотреть сообщение
    я видел как 3 цели одновременно распускали из себя болты,все 3 были у меня в таргете?
    на каком растоянии они находились между собой?

  2. #14
    Активист
    Регистрация
    23.10.2012
    Сообщений
    75
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 5).
    Репутация: 10
    на каком растоянии они находились между собой?
    одна цель их должна пускать а не 3,и не важно растояние
    cata x25 : ульф

  3. #15
    BATYA HERE Аватар для sector1111
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    3,641
    Поблагодарил(а)
    703
    Получено благодарностей: 717 (сообщений: 430).
    Репутация: 717
    Цитата Сообщение от RlCK Посмотреть сообщение
    одна цель их должна пускать а не 3,и не важно растояние
    ну если он все находились в промежутке до 10 ярдов, то атк и должно Быть

    - - - Updated - - -

    только что бил два разных пака манекенов, и прокали только в один кемп. Все правильно же, не ?
    http://www.youtube.com/watch?v=GhbBy...ature=youtu.be

  4. #16
    Старожил Аватар для Elzaura
    Регистрация
    08.02.2012
    Сообщений
    158
    Поблагодарил(а)
    115
    Получено благодарностей: 59 (сообщений: 31).
    Репутация: 59
    если у мага летят стрелы по 15к с крита, то у ШП и локов получается ещё больши должны бить? Это же тёмная магия?

  5. #17
    Активист
    Регистрация
    23.10.2012
    Сообщений
    75
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 5).
    Репутация: 10
    понесло Остапа в 2 ночи,немного криво объяснил
    триня должна бить всех ,даже если отбежать на 99м от изначальной цели,в радиусе 10м от той самой цели
    а на круге она бьет в радиусе 100м от владельца трини
    косяк именно в коде на круге,нету дополнительного ограничения
    Новый точечный &#1.jpg
    cata x25 : ульф

  6. #18
    Наш человек Аватар для Jvx
    Регистрация
    08.02.2013
    Сообщений
    875
    Поблагодарил(а)
    159
    Получено благодарностей: 223 (сообщений: 130).
    Репутация: 161
    Цитата Сообщение от RlCK Посмотреть сообщение
    Радиус действия трины безграничный.
    10 м от вашей текущей цели.
    если это безграничность
    Радиус действия трини от ее владельца до таргета безграничный.

  7. #19
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2012
    Сообщений
    170
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 19 (сообщений: 12).
    Репутация: 19
    Очередной недомодер блещет отсутствием мозга и глаз?

    http://ru.*******.com/spell=109800#changelog
    Радиус действия 100 метров (Vision)
    Эффект School Damage (Тьма)
    Значение: 3183 в 4774
    Радиус действия: 10 метров

  8. #20
    Наш человек Аватар для Jvx
    Регистрация
    08.02.2013
    Сообщений
    875
    Поблагодарил(а)
    159
    Получено благодарностей: 223 (сообщений: 130).
    Репутация: 161
    Цитата Сообщение от Creation Посмотреть сообщение
    Радиус действия 100 метров (Vision)

    Цитата Сообщение от Jvx Посмотреть сообщение
    безграничный.
    Часто убегаешь за 100 м. от таргета?

  9. #21
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2012
    Сообщений
    170
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 19 (сообщений: 12).
    Репутация: 19
    Цитата Сообщение от Jvx Посмотреть сообщение
    Часто убегаешь за 100 м. от таргета?
    Разницу между "безграничный" и "100м" видишь или опять в глаза долбишься?

  10. #22
    BATYA HERE Аватар для sector1111
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    3,641
    Поблагодарил(а)
    703
    Получено благодарностей: 717 (сообщений: 430).
    Репутация: 717
    Цитата Сообщение от Creation Посмотреть сообщение
    Разницу между "безграничный" и "100м" видишь или опять в глаза долбишься?
    там не 100 метров, а Визион.
    У нас Визион меньше чем 100 метров
    Имеется в виду, чтот если мы видим таргет вобше, то болты будут лететь к нему.

  11. #23
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2012
    Сообщений
    170
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 19 (сообщений: 12).
    Репутация: 19
    Цитата Сообщение от sector1111 Посмотреть сообщение
    там не 100 метров, а Визион.
    У нас Визион меньше чем 100 метров
    Имеется в виду, чтот если мы видим таргет вобше, то болты будут лететь к нему.
    Насколько я помню в 1м из первых апдейтов 4.3 был фикс вижн-дистанса, если не ошибаюсь, то 150 на бг и 60 в ворлде.
    Нужно конкретно перекапывать каждую тему апдейта + не уверен, что сохранились старые, т.к. было вреям когда форум вайпался.

    В любом случае, предел расстояния имеется, а не как заявило это чудо "бесконечное".
    Последний раз редактировалось Creation; 14.01.2014 в 15:54.

  12. #24
    Наш человек Аватар для Jvx
    Регистрация
    08.02.2013
    Сообщений
    875
    Поблагодарил(а)
    159
    Получено благодарностей: 223 (сообщений: 130).
    Репутация: 161
    Цитата Сообщение от Creation Посмотреть сообщение
    Насколько я помню в 1м из первых апдейтов 4.3 был фикс вижн-дистанса, если не ошибаюсь, то 150 на бг и 60 в ворлде.
    Нужно конкретно перекапывать каждую тему апдейта + не уверен, что сохранились старые, т.к. было вреям когда форум вайпался.

    В любом случае, предел расстояния имеется, а не как заявило это чудо "бесконечное".
    Нет, я пускал болты на лайве в 434 с одного конца арати на другой. Перестань нести чушь. Сектор правильно сказал:
    Цитата Сообщение от sector1111 Посмотреть сообщение
    Имеется в виду, чтот если мы видим таргет вобше, то болты будут лететь к нему.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.11.2012, 00:33
  2. нахождение игрока не по уровню локации
    от Ħαʼnγα в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 23:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •