Правильно но смотри:
min weapon damage=46+(3.8*11046/14)*1,12(от спец)=3403 (Взял реальную скорость топора)
Я не могу тогда понять в чем разница. Теоретически если бы у меня была пуха 2,2 со средним уроном в 28-34(среднее 31). ПУху брал белую того же Итем левела как и топор.
31+(2,2*11046/14)*1,12(от спец)=1975
У меня итак бы урон опустился... Зачем придумывать какой то коэфициент (3.3, 2.4)? В чем логика? Как по мне, то в формулу просто ввели скорость оружия и назвали это нормализацией. Другого объяснения я найти не могу.
И если ввести в формулу реальную скорость оружия, а не некий коэфициент то мы выходим на текущий, правильный, урон воина.
Судя с того же воввики про нормализацию - Это было сделанно для того, что бы ДПС был равен при разных пухах.
По моим формулам (с реальной скоростью пухи)
897 ДПС Быстрого оружия
895 ДПС Медленного оружия
То есть получился эффект которого близзарды и добивались.
Теперь произведем расчет с коэффициентами.
min weapon damage=46+(3.3*11046/14)*1,12(от спец)=2962=779ДПС (Применили коэф 3,3)
31+(2.4*11046/14)*1,12(от спец)=2152=978 ДПС (Применили коэфициент для одноручки мейса 2,4)
Если применить твою "Нормализацию" выходит то, что близзарды так хотели избежать... А именно более быстрая пуха дает больше ДПС. Выходит если в игре будет так как ты говоришь мне выгоднее будет одеть одноручный топор и нагибать с ДПСом выше на 10+%.
Пересчитай формулы. Но цифры на лицо если я не ошибся.
Троль. Хотелось бы услышать твое мнение по моим расчетам.
Последний раз редактировалось Стреин; 18.01.2014 в 11:13.
Информация была полезной? Жми на кнопку <<Спасибо>>!
Cata 1x
Персонаж: Континум, Человек, Авар, 85, 4600 реса .
Персонаж: Стреин, Человек, Ретрик, 85, 2 на 2: "Троли" (2700+) (пока не играю)
Персонаж: Пинатель, Человек, Фаер маг, 85, 4800 реса ."Троли" (1900+) (пока не играю)
Это нужно чтобы скорость пухи не влияла на урон от абилок, так как в расчете всегда будет 3.3 скорость и поэтому на урон абилок будет влиять только сам урон пухи.
Кароче чем медленнее оружие тем больше у него урон, чем быстрее тем урон меньше. Нормализация усредняет была слабая пуха со скоростью 3.00 ну ок нормализация исправит будет коэф 3.3 и увеличится урон, была сильная пуха но очень медленная(3.6 например) значит так же 3.3 уже ослабит урон, а в общем, что для медленной, что для быстрой пухи нормализация выйдет общая ну примерноsmile.
Последний раз редактировалось D@rknim; 18.01.2014 в 11:13.
Информация была полезной? Жми на кнопку <<Спасибо>>!
Cata 1x
Персонаж: Континум, Человек, Авар, 85, 4600 реса .
Персонаж: Стреин, Человек, Ретрик, 85, 2 на 2: "Троли" (2700+) (пока не играю)
Персонаж: Пинатель, Человек, Фаер маг, 85, 4800 реса ."Троли" (1900+) (пока не играю)
Ты все правильно расписал но это для автоатак так как в них идет ДПС.
А для расчета абилок нужен одинаковый урон от медленной и быстрой пухи одного уровня.
Возьмем два оружия 1400 средний урон со скоростью 3.6 ( дпс 389) и оружие 1167 средний урон со скоростью 3.00 (дпс 389)
Ап пусть будет как у тебя в формулах 11046
Расчитаем как ты хочешь типо подставим реальную скорость
1400+(3.6*11046/14)= 4240
1167+(3*11046/14)= 3534
И если эти цифры подставлять то урон от абилок будет больше с медленной пухой
А вот при нормализации
1400+(3.3*11046/14)= 4003
1167+(3.3*11046/14)= 3770
Разброс уменьшился, то есть более усреднился на что и направленна нормализация, подтянула быструю пуху и ослабил медленную
- - - Updated - - -
Учи англ, сделали для того чтоб не ДПС а урон от инстант абилок был одинаковый.