Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Warriors are balanced?

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 49
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2012
    Сообщений
    170
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 19 (сообщений: 12).
    Репутация: 19

    Warriors are balanced?

    Не совсем баг-репорт, больше тема с расчетами всех основных дамажных абилок воина.
    Все тесты проводятся на гер. маникене с учетом армор модификатора "0.66666666666666666" (для минимилизации погрешности), без талантов и глифов.

    Тест армора гер. маникена (еще раз тестить лень, взял из темы ниже):
    Нон-колосс;
    min=1123 (*1.5=1684)
    max=1151 (*1.5=1726)
    В/о колосс (за время теста сложно ждать пока колосс не мисснет, поэтому по макс дмг сравнивай);
    min= ---
    max= 1746

    Смертельный удар (уже проверялся в теме ниже):
    min weapon damage=2887+(3.3*2942/14)=3580*1.1*1.12=4411
    max weapon damage=4331+(3.3*2942/14)=5024*1.1*1.12=6190
    min 150% weapon damage=4411*1.5=6616
    max 150% weapon damage=6190*1.5=9285
    min dmg=(6616+698)*0.66=4827
    max dmg=(9285+698)*0.66=6588
    Рез-тат
    min=4954
    max=6568
    Здесь в прошлой теме мы выяснили, что проблема в тултипе и должен стоять адд дмг "423", вмсто "698".

    Превосходство (таланты и глифы):
    min weapon damage=2887+(3.3*2942/14)=3580*1.05*1.12=4210
    max weapon damage=4331+(3.3*2942/14)=5024*1.05*1.12=5908
    min 125% weapon damage=4210*1.25=5262
    max 125% weapon damage=5908*1.25=7385
    min dmg=5262*0.66=3508
    max dmg=7385*0.66=4923
    Рез-тат
    min=3741
    max=4878
    Урон 3741-4878 в рамках 3508-4923.

    Мощный удар (таланты и глифы):
    min weapon damage=2887+(3.3*2942/14)=3580*1.1*1.12=4411
    max weapon damage=4331+(3.3*2942/14)=5024*1.1*1.12=6190
    min 145% weapon damage=4411*1.45=6396
    max 145% weapon damage=6190*1.45=8975
    min dmg=(6396+656)*0.66=4701
    max dmg=(8975+656)*0.66=6420
    Рез-тат
    min=4873
    max=6271
    Урон 4873-6271 в рамках 4701-6420.


    *По поводу героика не нашел более-менее вменяемой формулы, если найдете, то расчитаю.
    **Экзекут невозможно расчитать на маникене, поэтому в расчетах его тоже нету (также как и вайна).




    Всем погорельцам мир.


    Из текущих известных багов имеется только:
    Отсутствие стоп-атак со слемом;
    4т13;
    Некорректная работа нормализации оружия c участием Превосходства .
    Последний раз редактировалось Creation; 19.01.2014 в 13:19.

  2. #2
    Активист
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    52
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Да там баг у вара с нормализацией урона.
    У вара с пуой 3.6 будет дамаг выше чем у вара с 2.9.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2012
    Сообщений
    170
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 19 (сообщений: 12).
    Репутация: 19
    Во всех расчетах участвует скейл 3.3 как указано в вашей "нормализации".
    Где подвох если расчеты на руках?

  4. #4
    Наш человек Аватар для D@rknim
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    671
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 55).
    Репутация: 81
    Цитата Сообщение от Creation Посмотреть сообщение
    Во всех расчетах участвует скейл 3.3 как указано в вашей "нормализации".
    Где подвох если расчеты на руках?
    Какая реальная скорость твоего оружия? Просто у тебя уже разброс в овере и слэме и вдруг при подстановке реальной скорости цифры полностью сойдутся, а сейчас могу объяснить малым количеством апа и большим собственным уроном пухи( и разброс просто огромный у пухи), нужно тестировать с лоулвл пухами.

    В теме про овер хорошо показано что для него точно используется не нормализованный урон.
    Последний раз редактировалось D@rknim; 18.01.2014 в 12:18.

  5. #5
    Наш человек Аватар для HEAT
    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    784
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 150 (сообщений: 53).
    Репутация: 150
    вы бы еще с гурталаком тестили, берите белую пуху с малым разбросом урона, чтобы на деле уидеть разницу

  6. #6
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,378 (сообщений: 911).
    Репутация: 1598
    Цитата Сообщение от HEAT Посмотреть сообщение
    вы бы еще с гурталаком тестили, берите белую пуху с малым разбросом урона, чтобы на деле уидеть разницу
    Heat, подбери два двуручника с маленьким базовым уроном (чтото вроде такого Грубый широкий топор), но чтобы между ними был сильный разброс базовой скорости оружия. Разгони силу атаку как можно больше (но постоянную, без проков). И сделай просто парные скрины с результатом урона каждого умения воина, зависящего от урона оружием, с каждым из этих двух оружий, в одинаковых условиях, можно даже по 1 удару. И расчеты не понадобится, если разница в уроне существует, и она будет довольно значительной (приближая соотношение (maхWD-minWD)/((AP/14)*WS) к нулю, умение можно сделать практически не зависящим от базового урона оружием) то факт отсутствия нормализации налицо. Попарные скрины позволят не рытся в формулах урона умений, мучатся с броней манекена и так далее. При наличии нормализации в указанных условиях урон умений для обоих двуручных оружий должен бы быть практически идентичным.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 18.01.2014 в 13:45.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    14.12.2013
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    то ли я глупый,то ли я слепой, но я не вижу в формуле АП...формула просто гениальна...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2012
    Сообщений
    170
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 19 (сообщений: 12).
    Репутация: 19
    Цитата Сообщение от D@rknim Посмотреть сообщение
    Какая реальная скорость твоего оружия?
    3.6, 410 топор с йорсаджа.
    Цитата Сообщение от D@rknim Посмотреть сообщение
    Просто у тебя уже разброс в овере и слэме и вдруг при подстановке реальной скорости цифры полностью сойдутся, а сейчас могу объяснить малым количеством апа и большим собственным уроном пухи, нужно тестировать с лоулвл пухами.
    Ок, сейчас посчитаю с лоу-лвл топором.

    - - - Updated - - -

    Овер (статы, таланты, глифы):
    min weapon damage=31+(3.3*1784/14)=451.5*1.05*1.12=531
    max weapon damage=47+(3.3*1784/14)=467.5*1.05*1.12=547.8
    min 125% weapon damage=531*1.25=663,75
    max 125% weapon damage=547.8*1.25=684,75
    min dmg=663,75*0.66=442.5
    max dmg=684,75*0.66=456.5
    Рез-тат
    min=439
    max=452

    Мин дмг даже чуть ниже оказалось почему-то, в любом случае все в рамках расчетов.

    Цитата Сообщение от Мардук Посмотреть сообщение
    то ли я глупый,то ли я слепой, но я не вижу в формуле АП...формула просто гениальна...
    Не разбираешься в механике расчетов спеллов воина? Не лезь, тут псевдо-умельцев хватает, доказать теперь не могут.

  9. #9
    Активист
    Регистрация
    01.11.2013
    Сообщений
    54
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    тема актуальна, с варами явно что-то не так

  10. #10
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,378 (сообщений: 911).
    Репутация: 1598
    Цитата Сообщение от Creation Посмотреть сообщение
    Ок, сейчас посчитаю с лоу-лвл топором.

    - - - Updated - - -
    Овер (статы, таланты, глифы):
    min weapon damage=31+(3.3*1784/14)=451.5*1.05*1.12=531
    max weapon damage=47+(3.3*1784/14)=467.5*1.05*1.12=547.8
    min 125% weapon damage=531*1.25=663,75
    max 125% weapon damage=547.8*1.25=684,75
    min dmg=663,75*0.66=442.5
    max dmg=684,75*0.66=456.5
    Рез-тат
    min=439
    max=452
    Мин дмг даже чуть ниже оказалось почему-то, в любом случае все в рамках расчетов.
    Интересно, как ты собираешься доказать что атака Превосходством все таки нормализована, если используешь оружие, базовая скорость которого равна нормализованной?
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  11. #11
    Наш человек Аватар для HEAT
    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    784
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 150 (сообщений: 53).
    Репутация: 150
    ща проверил с белыми пухами, разница в 200единиц бросается в глаза. Скорость первого 2.6 второго 2.9

  12. #12
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,378 (сообщений: 911).
    Репутация: 1598
    Цитата Сообщение от HEAT Посмотреть сообщение
    ща проверил с белыми пухами, разница в 200единиц бросается в глаза. Скорость первого 2.6 второго 2.9
    Подбери что-то помедленне как второе оружие, где то под 3.6-3.8. Чтобы не было никаких уже сомнений.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Warriors Vipe
    от Renahart в разделе Корзина
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 04:37
  2. Warriors nemesis
    от Angell в разделе Корзина
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.02.2013, 15:42
  3. Warriors nemesis
    от Angell в разделе Корзина
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.02.2013, 13:55
  4. Warriors nemesis
    от Angell в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.08.2012, 13:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •