Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Warriors are balanced? - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13 по 24 из 49
  1. #13
    Наш человек Аватар для D@rknim
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    671
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 55).
    Репутация: 81
    Цитата Сообщение от Creation Посмотреть сообщение
    3.6, 410 топор с йорсаджа.

    Ок, сейчас посчитаю с лоу-лвл топором.

    - - - Updated - - -

    Овер (статы, таланты, глифы):
    min weapon damage=31+(3.3*1784/14)=451.5*1.05*1.12=531
    max weapon damage=47+(3.3*1784/14)=467.5*1.05*1.12=547.8
    min 125% weapon damage=531*1.25=663,75
    max 125% weapon damage=547.8*1.25=684,75
    min dmg=663,75*0.66=442.5
    max dmg=684,75*0.66=456.5
    Рез-тат
    min=439
    max=452

    Мин дмг даже чуть ниже оказалось почему-то, в любом случае все в рамках расчетов.


    Не разбираешься в механике расчетов спеллов воина? Не лезь, тут псевдо-умельцев хватает, доказать теперь не могут.
    Хахах ну ты даешь взял сразу топор со скоростью нормализации посмотри тему про овер там все расписано что не нормализованый урон у нас считается, там топор со скоростью 3.8

    Вот кто просил скрины с разным по скорости оружием
    WoWScrnShot_011814_174442.jpgWoWScrnShot_011814_174445.jpgWoWScrnShot_011814_174538.jpgWoWScrnShot_011814_174546.jpg
    Последний раз редактировалось D@rknim; 18.01.2014 в 15:41.

  2. #14
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2012
    Сообщений
    170
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 19 (сообщений: 12).
    Репутация: 19
    2.8
    min weapon damage=9+(3.3*1784/14)=429*1.05*1.12=504
    max weapon damage=15+(3.3*1784/14)=435*1.05*1.12=511
    min 125% weapon damage=504*1.25=630
    max 125% weapon damage=511*1.25=638
    min dmg=630*0.66=415,8
    max dmg=638*0.66=421
    Рез-тат
    min=357
    max=359

    3.7
    min weapon damage=37+(3.3*1784/14)=457*1.05*1.12=537
    max weapon damage=56+(3.3*1784/14)=476*1.05*1.12=559
    min 125% weapon damage=537*1.25=671
    max 125% weapon damage=559*1.25=698
    min dmg=671*0.66=442
    max dmg=698*0.66=460
    Рез-тат
    min=499
    max=507

    Разницу в "100" на белой 3.7 пушке я не вижу, но с повышением ап разница будет увеличиваться, да.
    Получается, что урон овера завышен на:
    Код:
    0.3*$ap/14*125%
    На данный момент у меня в фул гире 17к ап, 17000/14*0.3*1.25=455
    Еще броню забыл посчитать, пофиг =\

    По поводу ласт формулы поправьте где ошибся, что вполне возможно:
    Код:
    3.6 - ас, который учитывает формула вовкруга;
    3.3 - ас, который должен учитываться;
    $ap - общее значение ап;
    $ap/14 - дпс;
    125% - веапон дмг овера;
    0.66 - армор скейл.
    
    (3.6-3.3)*$ap/14*125%*0.66
    Последний раз редактировалось Creation; 18.01.2014 в 15:50.

  3. #15
    Наш человек Аватар для D@rknim
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    671
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 55).
    Репутация: 81
    Цитата Сообщение от Creation Посмотреть сообщение
    2.8
    min weapon damage=9+(3.3*1784/14)=429*1.05*1.12=504
    max weapon damage=15+(3.3*1784/14)=435*1.05*1.12=511
    min 125% weapon damage=504*1.25=630
    max 125% weapon damage=511*1.25=638
    min dmg=630*0.66=415,8
    max dmg=638*0.66=421
    Рез-тат
    min=357
    max=359

    3.7
    min weapon damage=37+(3.3*1784/14)=457*1.05*1.12=537
    max weapon damage=56+(3.3*1784/14)=476*1.05*1.12=559
    min 125% weapon damage=537*1.25=671
    max 125% weapon damage=559*1.25=698
    min dmg=671*0.66=442
    max dmg=698*0.66=460
    Рез-тат
    min=499
    max=507

    Разницу в "100" на белой 3.7 пушке я не вижу, но с повышением ап разница будет увеличиваться, да.
    При моем ап уже на 270 разница, у меня вар еще времен 4.0.6, а у одетых да под бафами хз сколько там апа.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Creation Посмотреть сообщение
    2.8


    На данный момент у меня в фул гире 17к ап, 17000/14*0.3*1.25=455
    Ну а всякие множители, и вообще баг есть значит надо чинить пусть и крапали


    Кстати на слем используется нормализированный урон, менял пухи с медленной на быструю и никакой разницы в уроне
    Последний раз редактировалось D@rknim; 18.01.2014 в 15:55.

  4. #16
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2012
    Сообщений
    170
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 19 (сообщений: 12).
    Репутация: 19
    Цитата Сообщение от D@rknim Посмотреть сообщение
    Ну а всякие множители, и вообще баг есть значит надо чинить пусть и крапали
    Я не спорю, пускай чинят, для это и создал тему, в споре истина рождается.
    Множители, ну хз, использование фласки увеличит урон на 10.6ед от должного :)

    Бтв, 1й пост обновлен.
    Цитата Сообщение от D@rknim Посмотреть сообщение
    у одетых да под бафами хз сколько там апа.
    Посчитать? Да не проблема
    Симкрафт выдает под фул рейд баффом 22861.

    (3.6-3.3)*22861/14*125%*0.66=404.15дмг :)
    Последний раз редактировалось Creation; 18.01.2014 в 16:05.

  5. #17
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,378 (сообщений: 911).
    Репутация: 1598
    Цитата Сообщение от Creation Посмотреть сообщение
    2.8
    По поводу ласт формулы поправьте где ошибся, что вполне возможно:
    Код:
    3.6 - ас, который учитывает формула вовкруга;
    3.3 - ас, который должен учитываться;
    $ap - общее значение ап;
    $ap/14 - дпс;
    125% - веапон дмг овера;
    0.66 - армор скейл.
    
    (3.6-3.3)*$ap/14*125%*0.66
    Вот тебе и баг - умение, которое должно быть нормализованным, на сервере таковым не является.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 18.01.2014 в 16:16. Причина: Ошибся со слемом
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  6. #18
    Наш человек Аватар для HEAT
    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    784
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 150 (сообщений: 53).
    Репутация: 150
    вот подтверждение, разница в 200урона при таком гире

  7. #19
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2012
    Сообщений
    170
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 19 (сообщений: 12).
    Репутация: 19
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Слем - ненормализованная атака, поскольку у него нет зависимости от урона оружием.
    Это такая шутка? Глянь формулу.
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Все умения, которые не зависят от урона оружия, по определению ненормализованы.
    Есть четкий список нон-нормализед атак:
    Код:
    Examples of normalized instant attacks
    Warrior 
    - Overpower 
    - Mortal Strike 
    - Whirlwind 
    - Devastate
    Код:
    Non-normalized instant attacks
    Warrior 
    - Cleave 
    - Heroic Strike 
    - Retaliation 
    - Rend 
    - Slam (technically, this is not always instant)
    Код:
    Examples of instant attacks that aren't based on weapon damage and thus aren't normalized
    Warrior 
    - Execute 
    - Bloodthirst 
    - Revenge 
    - Hamstring 
    - Shield Bash 
    - Shield Slam 
    - Mocking Blow 
    - Intercept 
    - Pummel
    2HEAT,
    Мог не стараться, все расчеты выше и никто не отрицает баг с нормализацией.

    Кстати, в списке есть Mocking Blow - спелл был в ЛК, но вроде бы удален с наступлением катаклизма.
    Источник некорректен?
    Последний раз редактировалось Creation; 18.01.2014 в 16:19.

  8. #20
    Наш человек Аватар для HEAT
    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    784
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 150 (сообщений: 53).
    Репутация: 150
    например мортал с этим багом получает +966урона и критом 2252 под колосс

  9. #21
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,378 (сообщений: 911).
    Репутация: 1598
    Цитата Сообщение от Creation Посмотреть сообщение
    Есть четкий список нон-нормализед атак:
    Со слемом я ошибся, признаю. Но зачем мне давать таблицы, в которых написнао то же самое, что написал я? Если урон умения не зависит от урона оружия, он априори ненормализован - ведь в его формуле не участвует переменная скорости оружия, от значения которой и определяется нормализованная/ненормализованная атака.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  10. #22
    Наш человек Аватар для HEAT
    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    784
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 150 (сообщений: 53).
    Репутация: 150
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Со слемом я ошибся, признаю. Но зачем мне давать таблицы, в которых написнао то же самое, что написал я? Если урон умения не зависит от урона оружия, он априори ненормализован - ведь в его формуле не участвует переменная скорости оружия, от значения которой и определяется нормализованная/ненормализованная атака.
    ничего не нашел по умению паладина вердикт храмовника, он наносит 235% от оружия, у нас урон не нормализован. Инфы по его нормализации почти нигде нет

  11. #23
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2012
    Сообщений
    170
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 19 (сообщений: 12).
    Репутация: 19
    Давайте придерживаться темы воинов, если надо будет, то сделаем и в остальных разделах по дк/ретрикам и пр.
    Вы ответьте на такой вот вопрос:
    Цитата Сообщение от Creation Посмотреть сообщение
    Кстати, в списке есть Mocking Blow - спелл был в ЛК, но вроде бы удален с наступлением катаклизма.
    Источник некорректен?
    Есть мнение, что wowwiki.com не обновлялась с лк - наличие Дразнящего удара и отсутствие Вердикта вполне весомое доказательство.
    Тогда встает вопрос о нормализации в катаклизме...
    Последний раз редактировалось Creation; 18.01.2014 в 16:37.

  12. #24
    Наш человек Аватар для HEAT
    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    784
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 150 (сообщений: 53).
    Репутация: 150
    ну у варов только один баг(подразумеваю у всех милишников+ханты) в формуле для умений, требующих %урона от оружия, скорость оружия не нормализирована

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Warriors Vipe
    от Renahart в разделе Корзина
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 04:37
  2. Warriors nemesis
    от Angell в разделе Корзина
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.02.2013, 15:42
  3. Warriors nemesis
    от Angell в разделе Корзина
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.02.2013, 13:55
  4. Warriors nemesis
    от Angell в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.08.2012, 13:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •