Запуск моего нового гайда. Кому гайд не интересен, попрошу просто не читать его. Я писал его для людей которым требуется руководство по паладину.
- Я в скором времени так-же постараюсь запустить мой гайд по паладину в спеке Холи. И краткое описание прот-пала в реалиях пвп. Кому будет интересно, отпишите в комментариях.
- Многие уже заметили что у меня появился канал наyoutube. Но у меня попросту не хватает времени, и я не успеваю делать все. На youtube я буду выкладывать свои работы( дуэли/арены/руководства ). По всем спекам паладина. Так-же я веду свой стрим twitch.tv,(с 16:00 по мск.)
Общая информация о специализации ретри, в катаклизме::
Рет паладин довольно хорошо показывает себя в катаклизме, что на дуэлях, что на арене. У нас есть не очень упорный тунеллинг, но есть довольно очень хороший бёрст момент. Но старайтесь не забыть, то что наш Бабл и Крылья еще могут рассеять, так-что старайтесь быть внимательными при прожиме одного из кд.
Чем же все таки изменился спек в катаклизме, после лича::
У нас появился новый ресурс под названием Священная Сила, что от англиского значит Holy Power. Мы получаем его накопление из нашей абилки Удар война света, она же Crusader Strikes. Эти самые Холи Повер
могут быть страчены на Вердикт храмовника, которая так-же называется Templar's Verdict, которая усиляется
если использовать Дознание, которая так-же требует затрат Холи Повера. Имеется еще одна магия, на которую
расходуется Холи Повер, она называется Торжество, от англиского Word of Glory, и как в народе называют Вог.
- Немного о этом самом Вог'е. Является новым нашим исцелением, которое требует затрат Холи Повера, но
хилит мгновенно. Но на него присутствует Кд, кулдаун 20 секунд, но если взять талант Selfless Healer talent
кулдаун уменьшится до 10 секунд. Так-же нам добавили 2 бёрст способности. Одна из них фанатизм, что от англиского означает Zealotry;
Она позволяет вам накапливать 3 холи повера с 1 раза. И вторая бёрст способность это Защитник Древних королей,он же Guardian of the Ancient Kings, или как чаще используется Гвард, он апает нашу силу с каждой атакой, и пока он рядом с вами, у вас будет увеличиватся сила. Приходится думать перед тем как прожимать его, ибо он накапливает вам силу, пока бьет и рядом с вами.
Таланты(Билды)
Burst вариация талантов
Довольно сбалансированный билд. В нем можно получить все важные таланты, и максимальный ущерб от способности Экзорцизм(Exo)
Мой выбор
Здесь вы потеряете 20% урона от прока Экзорцизма, но стабилизируете свой тунеллинг урон
Билд на Ходж
Стандартный Hoj билд. В нем вы уменьшите кд на свой Hoj, но потеряете 60% крит вога на Low Hp.
Ну и стандартный Support вариация талантов
Этот билд был довольно актуальный среди игроков в 9м сезоне, когда на Торжество не стояло кд. Но сейчас онсильно упал в актуальности. Но билд использовать иногда даже нужно.
Символы(Глифы)
- Символ вердикта храмовника - Обеспечивает высокий уровень повреждения наносимый вердиктом храмовника.
- Символ печати правды - Дает нам сделать рефордж в другие характеристики, так как символ при активации печати правды дает нам 10 экспертизы.
- Символ торжества - Увеличивает наш хил способностью Торжество.
- Символ удара война света - Довольно не плохой символ, я использую его вместо символа на печать правды. Им можно заметить так-же символ на Торжество.
- Символ правосудия - Увеличивает повреждения способностью Правосудие(Jud).
- Символ аскетизма война света - требуется. Большой мана-сейв
- Символ очищения - мой выбор. Экономит много маны против многих классов, против которых нужно диспелить с себя всякую фигню, чтоб дойти до них.
- Символ божественной защиты - У нас некоторые проблемы против кастеров. Это может немного вам помочь
- Символ молота правосудия - мой выбор. Увеличивает дальность нашего стана. Из-за этого и взял:)
- Символ изгнания зла - мой выбор. По мне так символ обязательный. Так как фирять пета лока, гаргу дк, давать фир в личборн дк, будет очень полезно. Но против других классов бесполезно.
Я лично не очень уважаю такие вещи как пве абуз, просто мне он не нравится. Я привык играть без него. Но все же кто то если хочет абузить, то дам некий совет: При игре на бёрсте, следует брать из 2х кусков т13 (плечи+штаны, либо плечи+грудь).
- Пвп гир
- 2т13
ps. Кто то может подумать что плечи брать куда профитнее, но не всегда. Крит бывает важнее чем мастери становится
- Сила, старайтесь набрать её как можно больше так как она является основной характеристикой Ret-Paladin.
- Меткость, набирайте кап 4.80% - 5%. И вам хватит не промахиваться.
- Мастерство, выбор количество мастерства является для каждого свой, лично я стараюсь держать количество на разных уровнях. Но следует брать от 16+. Меньше не советую.
- Крит, критует у паладина все, даже то когда он бьет автоатакой. И естественно возрастет наш весь дмг.
- Мастери, кс тв буря, будут наносить доп урон от светлой магии, у нас на сервере пока что еще мастери не так актуально, и работает довольно печально.
CRIT VS MASTERYзнакомый вопрос для всех:
Вопрос конечно трудный, вы должны сами для себя выбрать что вам больше подходит.
Но и у Крита и у Мастери есть свои плюсы.
- Прежде всего, мастери дает вам дополнительный урон после использования Вердикт храмовника/удар война света
божественная буря. Это способности ближнего боя. А от дальних классов мы чаще жмем правосудие/молот гнева
и они не апаются от мастери. Значит, вы теряете часть урона, если вы собираетесь играть против
дальних классов, то мастери потеряет свою профитность. Конечно крит увеличивает все наши повреждения, но и хил вогом.
А не только у нескольких способностей.
Вывод: Крит лучше против кастер-кливов, и будет лучше если вы будете саппортить своих напарников
с вашим критом вога, будет хороший прохил, и максимальный. А мастери даст вам больше урона наносимого
в миликливах.
Теперь я считаю настало время рассмотреть выбор камней для пвп. "Гемы настало ваше время"
- Красные дыры, будет выбор между тем чтоб набрать максимум ресса, либо вбивать на силу. Это все зависит от вашей позиции в пвп - Если вы всегда являетесь целью свитчей, то лучше будет конечно набирать реса; 20 реса 20 устойчивости. Ну а если вы являетесь неким асист игроком, то лучше будет конечно поставить 40 силы.
- Желтые - Тут вариант выпадает между 40 реса; 20 силы 20 реса. Так-же все зависит от позиции.
- Синие - Синие советую поставить только в штаны, 20 силы 20 меткости. Остальные ставить не вариант.
- Мета - Тут выбор один, рокочущий камень и больше смысла нету брать другие.
- - Так-же есть вариант ставить все камни на 40 силы, так как в 11 сезоне это как то сильно стало популярно.
Макросы
Фокус Макросы
- #showstooltip Покаяние
/cast [@focus] Покаяние- #showstooltip Укор
/cast [@focus] Укор- #showstooltip Молот правосудия
/cast [@focus] Молот правосудия- #showstooltip Правосудие
/cast [@focus] Правосудие
Саппорт Макросы
- #showstooltip Торжество
/cast [target=party1/2/3] Торжество- #showstooltip Длань свободы
/cast [target=party1/2/3] Длань свободы- #showstooltip Длань защиты
/cast [target=party1/2/3] Длань защиты- #showstooltip Длань жертвенности
/cast [target=party1/2/3] Длань жертвенности
Доп Макросы
- /startattack
/cast Удар воина света- /startattack
/cast Вердикт храмовника- /startattack
/cast Правосудие
Arena макросы
/cast [@arena1/2/3] Покаяние
/cast [@arena1/2/3] Молот правосудия
/cast [@arena1/2/3] Укор
- - - Updated - - -
- XPerl - это тот аддон, который поможет вам сделать ваш интерфейс в World of Warcraft намного стильней и интересней.
- Gladius - добавляет юнит фреймы вашей цели на аренах для более легкого таргетинга и фокуса. Аддон показывает бар здоровья, маны, каст бар, иконку самого класса и контролирует продолжительность важных баффов.
- ExtraCD - аддон отслеживающий скрытые баффы. Скрытые баффы - это проки от тринек (аксессуаров), талантов, энчантов (эффекты зачаровывания), всяких нашивок и тому подобное.
- Quartz - аддон, который заменит вашу полосу применения заклинаний (кастбар), цели и фокуса на более приемлемую, а также настроить его удобно под себя.
- Dominos - аддон для настройки панелей действий. Позволяет настраивать размер, форму, положение как самих панелей, так и иконок на них.
ARENA
2x2
RET+HUNTER
Мой любимый сетап после наступления катаклизма, для начинающих может показатся трудным. Вы должны хорошо управлять своим саппортингом. В этом сетапе у меня идет игра чисто ханта, я играю как саппорт. Хант тунеллит дд, а когда представляется некий момент, я выхожу из-за лоса и за контроль стараемся забрать дд. Контроль у этого сетапа просто зверский. Он может противостоять любому сетапу. И с разумным саппортингом, тянуть бой сколько ему захочется. Но против рм могут быть некие трудности. Так как рм стараются выйграть быстро и за опен. На старте вам могут просто на просто не дать накопить нужное количество Холи повера. Хант должен старатся стопать рогу, и бить мага не давая ему кастовать. Вам же требуется набрать 3 холи повера об элема мага, и желательно убить его. После отдать контроль в рогу, если хант остался без контроля. И с хантом оба побежать до мага. Желательно то чтоб хант дал фридом вам. А рогу по прежнему старатся держать в контроле. - Критические моменты: Они могут дать опен с такой силой, что унесут вас с опена до бабла. В этот момент если маг выдаст дип вас, ханту следует дать сало магу, и скатер с трапой по ханту. После трапы вы должны набрать хотяб 2 холи повера, и продолжить контроль в рогу своим репентансом. В таких случаях чаще всего маг падает очень быстро
RET+DK
Я думаю лучший выбор для начинающих игроков. Подчти каждый ваш фридом должен лететь в дк, по скольку вы можете рассеять замедления на вас. Вы можете легко убить хила. Мне лично не нравится аренить в этом сетапе, не представляет удовольствия.
RET+WARСетап который я считаю хардкорным. Есть срезания хила Смертельным ударом. Хороший бёрст, тунеллинг. В последнее время подвис опять на этот сетап. Если правильно все делать, то будет все идеально
RET+ENHДовольно простой сетап, может очень сильно выносить мозг противникам своим саппортом. Так как тут есть очень сильный хил. И довольно не плохой бёрст момент.
3x3 Отпишу сетапы не все, просто самые профитные для игры новичкам.
ПХП(ПАЛАДИН/ХАНТ/ХИЛ)В этом сетапе есть огромные шансы унести за дикий контроль, если вы берете с собой Рестор Друида. В 11 сезоне у сетапа имеется очень хороший бёрст момент, против которого мало кто выживает, иногда даже не успевают холики/маги дать блок/бабл. Можно очень быстро унести РМП забрав мага за выход.
- Проблемы проявляются против доткливов: Иногда настанет такой момент когда вы не знаете кого лучше вам поднять.Единственный выход: Слить дот клив быстро, в течении 1 - 2м.
ВАНГВАРД КЛИВ(ПАЛАДИН/АДК/ДЦ.РДРУ.РШАМ)Сетап может разнести всех по дороге на р1, так как адк может в соло разносить хилов. Есть все шансы на выйгрышь. На нашем сервере теряется профит брать дц, найти с руками довольно трудно. Я брал только с холи паладином. Довольно трудно то что хпал сильно легко контрится.Но есть хорошие шансы на победу тем что есть 2 бопа, 2 фридома, 2 сакры. Так-же в этом сетапе можно легко унестиза свитч, если тот же холи паладин прожал бабл на свои лоу хп. А вы сделали свитч в ближайшего противника, и пока хпал теряется в бабле, вы уносите одного из дд. Так-же можно холика заткнуть в крайний случай, после бабла..
ГЕРОИК БАБУИН(РЕТ+РЕТ+ФДК)Не стоит даже прояснять тактику боя, ибо её тут и нету) влететь и забрать первого попавшего в глаза за бёрст, чаще всего попадают в глаза хилы.
МАГАДАН КЛИВ(РЕТ+ФДК+РОГ)Мало чем отличается от предыдущего сетапа, только лишь тем что меньше хила, больше дамага. Уносим за сап и тучу).
- - - Updated - - -
Попрошу извинить меня, просто не все скрины можно вставить, какой то кривой доступ. Так-что получилось не полно[/CENTER]